Главная » Статьи » Жизнь города

Выезд Из России В Бишкек
выезд из россии в бишкек

Оформление заграничных паспортов в консульском отделе Посольства

Российский загранпаспорт в консульском отделе Посольства могут оформить граждане РФ постоянно проживающие в Киргизской Республике, а также граждане России, временно находящиеся на территории Киргизской Республики.

Действующим Административным регламентом исполнения государственной функции по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию, в обязательном порядке предусматривается направление на согласование в Консульский департамент Министерства иностранных дел Российской Федерации всех заявлений о выдаче паспортов, принятых от проживающих за рубежом российских граждан, достигших 14-летнего возраста, в том числе состоящих на консульском учете.

Загранпаспорт с истекшим сроком действия не является документом, удостоверяющим личность российского гражданина. Обращаем внимание, что в случае отсутствия действительного документа, удостоверяющего личность гражданина России (например, если загранпаспорт, внутренний паспорт гражданина России просрочен, утрачен или испорчен ), заявление на оформление загранпаспорта либо свидетельства на возвращение в Россию принимается только после проверки наличия у заявителя российского гражданства .

Документы, необходимые к предоставлению в консульский отдел для оформления загранпаспорта лицам старше 18 лет.

- паспорт, удостоверяющий личность гражданина России на территории России (при наличии) и копия страниц с установочными данными и штампами о прописке

- загранпаспорт (при наличии) и копия

- справка с места жительства о постоянной или временной регистрации в КР (регистрационный талон) и копия регистрационного талона

- свидетельство о рождении и его копия

- свидетельство о браке (расторжении брака), перемене фамилии, имени, отчества или выписку из соответствующей актовой записи из органов ЗАГС

- выписки из актов гражданского состояния (в случае неоднократного изменения фамилии, имени, отчества)

- военный билет и его копия – для граждан в возрасте от 18 до 27 лет.

- личное заявление о выдаче загранпаспорта

- анкета-заявление о выдаче загранпаспорта

- 4 фотографии 3,5 х 4,5 см. (цветные или черно-белые, матовые, прямоугольной формы с соблюдением указанного размера). Фотографии не вырезать.

В случае утраты паспорта предоставляется:

- справка из адресного бюро о регистрации на территории Киргизии

- письменное заявление об объявлении ранее выданного паспорта недействительным в случае его утраты, составленное в произвольной форме, с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения заявителя, его почтового адреса, даты, места и обстоятельств ранее выданного паспорта, а также известных заявителю данных этого паспорта (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ).

Документы, необходимые к представлению в консульский отдел для оформления загранпаспорта несовершеннолетним гражданам России.

В соответствии с Административным регламентом паспорт гражданину Российской Федерации со дня его рождения и до достижения возраста 18 лет выдается по заявлению одного из родителей (усыновителя, опекуна или попечителя). С 14 лет наличие у ребенка отдельного загранпаспорта обязательно.

Для оформления паспорта несовершеннолетнему ребёнку заявитель представляет в консульский отдел нижеследующий комплект документов:

- заполненное одним из родителей (усыновителем, опекуном или попечителем) заявление об оформлении заграничного паспорта установленного образца. При этом в заявлении указываются сведения о заявителе без заполнения пунктов 10-13, а в пункте 14 указываются сведения о ребенке, которому оформляется паспорт

- свидетельство о рождении ребенка, предусмотренные законодательством Российской Федерации документы, удостоверяющие наличие у ребенка гражданства Российской Федерации (штамп в свидетельстве о рождении, либо вкладыш к свидетельству о рождении о наличии российского гражданства). Если гражданство оформлялось в России, а штамп в свидетельстве о рождении, либо вкладыш о наличии российского гражданства отсутствует, представляется письмо-ответ из органов ФМС России о подтверждении гражданства РФ и копия

- основной документ, удостоверяющий личность ребенка в возрасте от 14 до 18 лет и копия

1) внутренний паспорт РФ – если ребенок имеет постоянную регистрацию в России

2) загранпаспорт родителя, в который внесены сведения о ребенке или собственный загранпаспорт ребенка, если он был оформлен ранее (оригинал и копии)

- свидетельство о браке (расторжении брака), перемене фамилии, имени, отчества или выписку из соответствующей актовой записи из органов ЗАГС

- выписки из актов гражданского состояния (в случае неоднократного изменения фамилии, имени, отчества)

- справка с места жительства о постоянной или временной регистрации в КР (регистрационный талон) заявителя

- 4 фотографии ребенка и 3 фотографии родителя. который подает заявление о выдаче паспорта. Фотографии должны быть выполнены в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм на светлом однотонном фоне с четким изображением лица строго анфас без головного убора. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стёкол. Фотографии не вырезать.

- справка с места жительства ребенка

- если заявитель является опекуном, представляется решение государственной администрации об установлении опекунства

- нотариально заверенное согласие второго родителя на оформление ребенку загранпаспорта (либо документ, подтверждающий отсутствие второго родителя – решение суда о лишении его родительских прав, свидетельство о смерти второго родителя, либо иное).

Консульский сбор

за оформление загранпаспорта сроком действия 5 лет гражданам старше 14 лет

ПОШАГОВАЯ ПАМЯТКА

для участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

(для переселенцев из Киргизской Республики)

Основные  шаги, необходимые  при  планировании переселения  на территорию Российской Федерации в рамках Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее – Государственная программа). которые носят общий характер и могут варьироваться в зависимости от Ваших персональных данных.

Шаг 1: Изучите Государственную программу, а также региональные программы переселения субъектов Российской Федерации, участвующих в ее реализации.

WWW.FMS.GOV.RU

В целях получения подробной консультации по вопросам Государственной программы необходимо обратиться в офис Представительства ФМС России в Киргизской Республике (далее – Представительство) по адресу: г. Бишкек, ул. Московская, д. 217, лично, или по тел. (996-312) 90-63-05, 90-66-08.

Прием посетителей осуществляется ежедневно: с 9.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.30 по рабочим дням, в пятницу с 9.00 до 12.30.

WWW.TRUDVSEM.RU

Шаг 2: Когда Вы определитесь с территорией вселения, настоятельно рекомендуем при возможности посетить выбранный регион с целью ознакомления.

Приветствуется обращение в службу по труду и занятости  региона, или предварительная беседа по телефону об условиях трудоустройства с работодателем.

При необходимости посетите центр временного размещения, если он имеется на выбранной Вами территории.

Шаг 3: Заполните заявление для участия в Государственной программе.

www.kyrgyz.mid.ru . Там же имеется и образец его заполнения.

Заявление подается потенциальным участником Государственной программы лично. Его можно заполнить на бумажном бланке от руки, либо в электронном виде. Заполнять надо без сокращений, аббревиатур, исправлений и прочерков.

Вместе с заявлением необходимо предоставить оригиналы и копии следующих документов:

Документ, удостоверяющий личность заявителя и всех членов его семьи.

Граждане КР предоставляют:

1) Паспорт гражданина Киргизской Республики (ID карта) - предоставляет заявитель и все члены его семьи старше 16 лет  (оригинал и нотариально заверенный перевод паспорта) .

2) Заграничный паспорт гражданина Киргизской Республики (при наличии) - предоставляет заявитель и члены его семьи  (оригинал и копия).

Граждане РФ предоставляют:

Заграничный паспорт гражданина Российской Федерации (оригинал и копию)

Внутренний паспорт гражданина РФ (при наличии – оригинал и копию)

Вид на жительство в КР (для заявителя обязателен, для членов семьи- при наличии - оригинал и копия)

Временная регистрация в КР (для членов семьи, если нет вида на жительство - оригинал и копия) .

Граждане других государств и лица без гражданства (ЛБГ) предоставляют:

Заграничный паспорт или паспорт лица без гражданства (оригинал и нотариально заверенный перевод всех страниц паспорта - для заявителя и членов семьи) .

Вид на жительство в Киргизской Республике (для заявителя обязателен и при наличии – для членов семьи - оригинал и копия) .

Временная регистрация в КР (для членов семьи - оригинал и копия).

3. Справка из адресно-справочного отдела ДРН ГРС при ПКР о постоянной регистрации (прописке) на территории  Киргизской Республики - предоставляет заявитель и члены его семьи старше 18 лет. Справка действительна в течение двух недель. Жителям Чуйской области обращаться в АСО ДРН ГРС при ПКР, расположенный в г. Бишкек на пересечении улиц Токтогул и Правды, жителям других областей в свои областные центры.

4. Свидетельство о рождениидля заявителя и членов семьи (оригинал и копия) .

5. Документы о семейном положении: свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти, в случае смерти одного из супругов - для заявителя и членов семьи  (оригинал и копия).

6. Документы об образовании. аттестат (свидетельство) о школьном образовании либо диплом о средне - специальном или высшем образовании (с вкладышем) - предоставляет заявитель   (оригинал и копия всех страниц).

7. Трудовая книжкапредоставляет заявитель (оригинал и копия всех страниц, где имеются записи).

8. Военный билет (для военнообязанных) - предоставляет заявитель и все военнообязанные члены семьи (оригинал и копия всех страниц, где имеются записи и отметок).

9. Фото заявителя 3,5х4,5 см. (2шт. матовые).

ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОГУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ:

- свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества или архивная справка из органа ЗАГС об изменении фамилии, имени, отчества (оригинал и копия) - в случае изменения фамилии, имени,  отчества заявителем или кем-либо из членов его семьи

- документы о профессиональной подготовке, наличии ученого звания и степени, иные документы, характеризующие личность заявителя и совершеннолетних членов семьи (оригинал и копии всех страниц) .

- выписка из записи акта о заключении брака из органа ЗАГС, в случае его расторжения (оригинал и копия).

Все предоставляемые документы, где имеются записи, печати и штампы на киргизском или ином иностранном языке, подлежат обязательному переводу на русский язык и нотариальному заверению.

Перед подачей документов просим обратить внимание на единообразие написания имени, отчества и фамилии. В случае разночтения необходимо обращаться в уполномоченные органы, выдавшие указанные документы, для внесения правильных записей.

В случае ветхости (истертости) документов, исключающей возможность их прочтения, рекомендуем получить дубликаты документов.

После принятия заявления Вам выдается справка о его приеме с отметкой о  дате приема и ф.и.о. сотрудника Представительства, принявшего заявление.

Электронный вариант заявления направляется Представительством в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, где она рассматривается и принимается решение о приеме и трудоустройстве соотечественника. Информация о принятом решении доводится до сведения заявителя в течение 3-х рабочих дней сотрудниками Представительства, как правило, по телефону.

Шаг 4: После получения информации о согласовании уполномоченным органом  заявления об участии в Государственной программе  необходимо посетить Представительство лично и получить свидетельство участника Государственной программы. Кроме того, Вам будут предоставлены, при необходимости, дополнительные консультации по  подготовке к выезду.

Шаг 5: Если участник Государственной программы или члены его семьи не являются гражданами Российской Федерации, то им обязательно следует обратиться с заявлением о получение разрешения на временное проживание   (РВП)  на  территории  России   в консульский отдел Посольства России в КР по адресу: г. Бишкек, ул. Манаса, д.55, тел. 61-26-14, 61-26-15,  61-26-16, 61-26-17.

Форма заявления на РВП и перечень необходимых документов размещены на сайте Посольства России в КР.

О получении РВП Вы будете проинформированы сотрудниками консульского отдела Посольства.

Шаг 6: После приобретения проездных документов (билетов) Вам необходимо уведомить Представительство о дате выезда не позднее, чем за 5 дней до отъезда (лично или по телефону (996-312) 90-63-05, 90-66-08).

При приобретении авиабилетов, оформленных в бездокументальной форме (электронных), следует помнить, что при подаче заявления на выплату компенсации транспортных расходов на переезд, в случае предоставления электронного билета, к нему прилагается посадочный талон и документ, подтверждающий оплату перевозки – оформленный посредством контрольно-кассовой техники - чек (или другой документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности).

В случае утери кассового чека необходимо предоставить справку из авиакомпании, осуществлявшей перевозку с указанием фамилии, имени, отчества пассажира, номера билета, маршрута,  стоимости воздушной перевозки, класса и дате осуществления перелета.

Перед выездом следует сняться с регистрационного учета (выписаться) по месту жительства и получить адресные листки убытия на всех членов семьи.

Кроме этого, гражданам Российской Федерации следует сняться с консульского учета в Посольстве России, а военнообязанным лицам - сняться с воинского учета в военном комиссариате.

Отправить контейнер с имуществом на территорию вселения в Российской Федерации.

Для получения компенсации за провоз личного имущества необходимо предъявить следующие документы:

- договор с грузоперевозчиком

- кассовый чек, либо другой документ, подтверждающий оплату выполненного объема работ

- товарно-транспортная накладная международного образца с таможенными отметками и декларация на груз (в случае если имущество планируется перевозить на основании договора с международным перевозчиком).

Перед выездом необходимо получить справку о стоимости перевозки 5-ти тонного контейнера по железной дороге.

Напоминаем, что от уплаты таможенных платежей, утилизационного сбора, требований по экологическому классу освобождается участник Государственной программы, владеющий на праве собственности не менее 6-ти месяцев до переселения (постановки на учет в территориальном органе ФМС России), легковым автотранспортным средством, при условии его ввоза на территорию вселения в течение 18-ти месяцев с момента переселения.

Гражданам Киргизской Республики, имеющих в составе семьи несовершеннолетних детей, необходимо получить документы, подтверждающие наличие гражданства Киргизской Республики (загранпаспорт или вкладыш в свидетельство о рождении).

Семьям из числа лиц, не являющихся гражданами России, и имеющим несовершеннолетних детей, в случае предварительного отъезда одного из родителей, оставить другому родителю нотариально заверенное согласие на вывоз ребенка с территории Киргизской Республики.

Лицам пенсионного возраста обратиться в подразделения Соцфонда КР по месту жительства по вопросам дальнейшего пенсионного обеспечения.

Шаг 7: Выезд на территорию вселения участника Государственной программы и членов семьи.

Иметь с собой денежные средства   на питание  и проживание из расчета не менее чем на 3 месяца (не менее 30 тыс. рублей на члена семьи).

При  пересечении  границы  России  участник  Государственной программы  и  члены  его  семьи, не являющиеся гражданами РФ, обязаны заполнить миграционную карту .

Участники Государственной программы и члены их семей, следующие на территории вселения транзитом через город Москву, в случае необходимости, могут получить экстренную социальную помощь в одном из Центров социального обслуживания, находящихся в аэропортах и железнодорожных вокзалах города Москвы.

При переезде обращать внимание на сохранность документов и денежных средств.

В течение 3-х рабочих дней явиться в территориальный орган  миграционной службы. ответственный за работу с участниками Государственной программы, для постановки на учет как участника Государственной программы.

По прибытии в Российскую Федерацию в течение 7-и рабочих  дней  встать на миграционный учет (при наличии принимающей стороны, уведомление о постановке на миграционный учет можно отправить по почте) либо обратиться лично в территориальное подразделение ФМС России для постановки на миграционный учет.

Служба занятости населения на территории вселения оказывает бесплатное содействие по вопросам трудоустройства участников Государственной программы и членов их семей.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 4 статьи 13 Федерального Закона РФ  от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» участник Государственной программы и члены его семьи могут осуществлять трудовую деятельность в Российской Федерации без получения разрешения на работу до приобретения гражданства Российской Федерации.

Источники: http://www.kyrgyz.mid.ru/conotd_05.html, http://www.kyrgyz.mid.ru/gsp_12.html

Категория: Жизнь города | Добавил: bishkek-996312 (04.09.2015)
Просмотров: 660 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar