Главная » Статьи » Популярное

Где Делают Ключи От Машины Бишкек
где делают ключи от машины бишкек

Сделать ключи,чип ключ, открыть авто, машину, Бишкек.

Г. Бишкек

Аварийное вскрытие автомобилей. наличие документов на право собственности обязательно

Ремонт замков зажигания, если ключ с трудом поворачивается в замке зажигания.

Ремонт замков зажигания ,если ключ уже не поворачивается в замке зажигания.

Захлопнули ключи в машине, откроем без повреждений. наличие документов на право собственности обязательно

Изготовление дубликатов ключей для авто

Изготовление ключа по замку, в случае утери ключа. наличие документов на право собственности обязательно

Ремонт замков и замков зажигания.

Хабаров М. А. Ключ-Сервис Бишкек.

Что делать, если машина закрылась, а ключи остались внутри?

Водителю в своей практике приходится сталкиваться с огромным количеством непредвиденных неприятных ситуаций. Захлопывание автомобильных дверей при оставленных в салоне ключах - одна из таких. Что же делать?

Конечно, идеальным вариантом является запасной ключ, находящийся поблизости, благодаря которому Вы отопрете двери, сохранив не только свои нервы, но и время, и деньги. Но, как показывают данные, такое случается крайне редко. Некоторые водители, например, каким бы абсурдным это не показалось, оставляют запасной ключ в бардачке авто. Вот интересно зачем?

С наименьшими потерями для автомобиля, но с достаточно большими для Вашего кошелька, можно вскрыть авто, доверив его профессиональным медвежатникам . Они сделают это быстро, безопасно, но дорого. В Бишкеке услуга аварийного открывания замков стоит порядка 1000- 1500 сом.

Также, даже может быть немного быстрее, но и намного затратнее в финансовом смысле, можно достать ключи из запертого автомобиля, разбив стекло. Стоит помнить, что на некоторые модели авто наименьшие стеклянные элементы стоят дороже, чем полноценное стекло. Прибегнуть к данному методу следует лишь в крайне безвыходном случае.

Какие еще есть варианты вскрытия авто без ключа? Известны взломы автомобиля при помощи обыкновенно! школьной металлической линейки. Однако для этого не обходим подобный опыт. Процедура заключается в следующем: немного отогнув резиновый уплотнитель окна, линейкой надавливаете на штырек внутри двери, в результате чего центральный замок должен открыться. Без отгибания резинки попасть в него очень сложно, т.к. даже не видно куда целиться, а отогнув подобным образом резинку, можно заглянуть и прицелиться .

Еще один вариант также связан с ловкостью владения посторонними металлическими предметами: на этот раз обычной проволокой. Для начала необходимо забить деревянный клинышек между водительской дверкой и крышей ближе к центральной стойке, в щель просовывается полочка или изогнутая проволочка, которой нужно нажать на кнопку центрального замка. Если центрального замка нет, то проволочкой с крючком на конце нужно потянуть рычажок открывания двери. Не лишним будет знать, что иногда удобнее открывать не ту, дверь, что ближе, а ту, что напроти: или вообще из второго ряда.

Можно открыть дверь так же не без помощи проволок и металлической линейки еще одним способом: прочное металлической линейкой отгибаем верхний угол какой-нибудь двери (выбрать желательно ту, где нет тонировки), образовавшуюся щель подкладываем какие-нибудь распорки (например, кусочки пластика), чтобы щель могла самостоятельно существовать. Затем берем длинную толстую проволоку, делаем на конце петлю, засовываем в салон через щель и пытаемся открыть дверь за верхнюю защелку замка.

Если так можно выразиться, водителям советского автопрома повезло в плане легкого и беспрепятственного попадания в салон автомобиля без ключей, но при закрытых дверях. Для этого можно просто попытаться открыть стекло даже без помощи посторонних: просто ладошками прижимаетесь к какому-нибудь окну и аккуратно давите вниз. Вероятность того, что советский автопром Вам поддастся - высока. Если же Вы владелец авто другого производства, то тоже можете попробовать открыть стекло таким образом, но гарантии уже не будет.

Если предыдущие методы исчерпаны, замок приходится ломать: в личинку замка вбивается тонкая стальная отвертка и поворачивается, выламывая всякого рода стопоры и секреты. Уголовники на такой случай носят металлический прут, к которому под прямым углом приварено узкое и тонкое лезвие хорошей закалки. Лезвие вбивается в замочную скважину, а прут позволяет приложить к нему очень большое усилие.

Владельцам автомобилей в кузове хэтчбек, универсал, а также микроавтобусов и мини-вэнов тоже в некоторой степени повезло. Они могут попасть в салон автомобиля через багажник. Идеальный вариант, если багажник остался открытым, в то время как все замки в автомобили заблокиро- вались, но если и багажник закрыт, то не нужно отчаиваться и стоит попытаться вскрыть замок отмычкой. Конечно, это сложно, но нет ничего невозможного. Владельцы же седанов должны знать, что между багажником и салоном есть хорошо доступный лаз. На абсолютном большинстве марок машин спинка заднего сиденья легко снимается рывком снизу вверх, после чего салон с багажником образуют единое целое. Таким способом можно попасть в салон автомобиля, в котором узниками находятся ключи.

Если Вам такие коварные методы вскрытия авто не по вкусу, то можете прибегнуть к услуге восстановления ключа по vin-коду авто, правда, стоить это Вам будет не только больших денег, но и времени (на это уйдет довольно много).

От такой оплошности, как оставить ключи в авто и захлопнуть все двери никто не застрахован, единственное, как этого можно избежать - внимательнее относиться к замкам и никогда, выходя из автомобиля, не оставлять в нем ключи. Удачи!

Тема: Потерял единственный чип-ключ

Адрес: Краснодар Сообщений 801

Потерял единственный чип-ключ

Собственно потерял единственный ключ :-(

Понятно что нужно прописывать новый обзвонил конторы которые это могут сделать цена от 10000 до 25000 машину нужно везти к ним

И тут меня осенило машина стоит в гараже чтобы ее загрузить на эвакуатор нужно выкать, а нетралку я так понимаю без ключа не включить.

#41 huntter

huntter

Администратор

Администратор 14 125 сообщений
  • Skype: ml-club
  • Имя: Артем
  • Город: ЗаМКАДье
  • Автомобиль: Mercedes ML 280 CDI
  • VIN. WDC1641201A511280
  • Владею ML: с 2007 года
. Contributor

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 13:22

НОВОСТИ

IMMO-Автомобильный иммобилайзер – устройство, лишающее автомобиль подвижности.

Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону.

SRS-Система пассивной безопасности. При столкновении автомобиля с припятствием приводит в действие ремни и подушки безопасности, тем самым сводя к минимуму получения травм при аварии.

Блок управления электронной системы управления двигателем. Управляет углом опережения зажигания, фазой впрыска, смесеобразованием и другими параметрами неохобимыми для работы двигателя.

TCM Блок управления автоматической коробкой перадач. Полностью контролирует работу автоматической коробки передач.

На современный автомобилях, как правило, блок TCM интегрирован в блок управленгия двигателем ECM.

Антиблокировочная система (АБС, ABS), англ. Anti-lock Brake System предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.

Система курсовой усточивости автомобиля. В случае заноса автомобиля на дороге, выравнивает автомобиль посредсвом блокировки колёс получая данные от датчика положения рулевой колонки.

Источники: http://www.key.su/avto/avtouslugi/drugoe/88660.html, http://artavtomir.net/masterskaja/240-chto-delat-esli-mashina-zakrylas-a-klyuchi-ostalis-vnutri.html, http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151819935.html, http://ml-club.ru/forum/topic/17678-gde-sdelat-dublikat-kliucha/page-3, http://www.electron-avto.ru/faq/

Категория: Популярное | Добавил: bishkek-996312 (21.08.2015)
Просмотров: 738 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar