Главная » Статьи » Популярное |
Сделать ключи,чип ключ, открыть авто, машину, Бишкек.Г. Бишкек Аварийное вскрытие автомобилей. наличие документов на право собственности обязательно Ремонт замков зажигания, если ключ с трудом поворачивается в замке зажигания. Ремонт замков зажигания ,если ключ уже не поворачивается в замке зажигания. Захлопнули ключи в машине, откроем без повреждений. наличие документов на право собственности обязательно Изготовление дубликатов ключей для авто Изготовление ключа по замку, в случае утери ключа. наличие документов на право собственности обязательно Ремонт замков и замков зажигания. Хабаров М. А. Ключ-Сервис Бишкек. Что делать, если машина закрылась, а ключи остались внутри?Водителю в своей практике приходится сталкиваться с огромным количеством непредвиденных неприятных ситуаций. Захлопывание автомобильных дверей при оставленных в салоне ключах - одна из таких. Что же делать? Конечно, идеальным вариантом является запасной ключ, находящийся поблизости, благодаря которому Вы отопрете двери, сохранив не только свои нервы, но и время, и деньги. Но, как показывают данные, такое случается крайне редко. Некоторые водители, например, каким бы абсурдным это не показалось, оставляют запасной ключ в бардачке авто. Вот интересно зачем? С наименьшими потерями для автомобиля, но с достаточно большими для Вашего кошелька, можно вскрыть авто, доверив его профессиональным медвежатникам . Они сделают это быстро, безопасно, но дорого. В Бишкеке услуга аварийного открывания замков стоит порядка 1000- 1500 сом. Также, даже может быть немного быстрее, но и намного затратнее в финансовом смысле, можно достать ключи из запертого автомобиля, разбив стекло. Стоит помнить, что на некоторые модели авто наименьшие стеклянные элементы стоят дороже, чем полноценное стекло. Прибегнуть к данному методу следует лишь в крайне безвыходном случае. Какие еще есть варианты вскрытия авто без ключа? Известны взломы автомобиля при помощи обыкновенно! школьной металлической линейки. Однако для этого не обходим подобный опыт. Процедура заключается в следующем: немного отогнув резиновый уплотнитель окна, линейкой надавливаете на штырек внутри двери, в результате чего центральный замок должен открыться. Без отгибания резинки попасть в него очень сложно, т.к. даже не видно куда целиться, а отогнув подобным образом резинку, можно заглянуть и прицелиться . Еще один вариант также связан с ловкостью владения посторонними металлическими предметами: на этот раз обычной проволокой. Для начала необходимо забить деревянный клинышек между водительской дверкой и крышей ближе к центральной стойке, в щель просовывается полочка или изогнутая проволочка, которой нужно нажать на кнопку центрального замка. Если центрального замка нет, то проволочкой с крючком на конце нужно потянуть рычажок открывания двери. Не лишним будет знать, что иногда удобнее открывать не ту, дверь, что ближе, а ту, что напроти: или вообще из второго ряда. Можно открыть дверь так же не без помощи проволок и металлической линейки еще одним способом: прочное металлической линейкой отгибаем верхний угол какой-нибудь двери (выбрать желательно ту, где нет тонировки), образовавшуюся щель подкладываем какие-нибудь распорки (например, кусочки пластика), чтобы щель могла самостоятельно существовать. Затем берем длинную толстую проволоку, делаем на конце петлю, засовываем в салон через щель и пытаемся открыть дверь за верхнюю защелку замка. Если так можно выразиться, водителям советского автопрома повезло в плане легкого и беспрепятственного попадания в салон автомобиля без ключей, но при закрытых дверях. Для этого можно просто попытаться открыть стекло даже без помощи посторонних: просто ладошками прижимаетесь к какому-нибудь окну и аккуратно давите вниз. Вероятность того, что советский автопром Вам поддастся - высока. Если же Вы владелец авто другого производства, то тоже можете попробовать открыть стекло таким образом, но гарантии уже не будет. Если предыдущие методы исчерпаны, замок приходится ломать: в личинку замка вбивается тонкая стальная отвертка и поворачивается, выламывая всякого рода стопоры и секреты. Уголовники на такой случай носят металлический прут, к которому под прямым углом приварено узкое и тонкое лезвие хорошей закалки. Лезвие вбивается в замочную скважину, а прут позволяет приложить к нему очень большое усилие. Владельцам автомобилей в кузове хэтчбек, универсал, а также микроавтобусов и мини-вэнов тоже в некоторой степени повезло. Они могут попасть в салон автомобиля через багажник. Идеальный вариант, если багажник остался открытым, в то время как все замки в автомобили заблокиро- вались, но если и багажник закрыт, то не нужно отчаиваться и стоит попытаться вскрыть замок отмычкой. Конечно, это сложно, но нет ничего невозможного. Владельцы же седанов должны знать, что между багажником и салоном есть хорошо доступный лаз. На абсолютном большинстве марок машин спинка заднего сиденья легко снимается рывком снизу вверх, после чего салон с багажником образуют единое целое. Таким способом можно попасть в салон автомобиля, в котором узниками находятся ключи. Если Вам такие коварные методы вскрытия авто не по вкусу, то можете прибегнуть к услуге восстановления ключа по vin-коду авто, правда, стоить это Вам будет не только больших денег, но и времени (на это уйдет довольно много). От такой оплошности, как оставить ключи в авто и захлопнуть все двери никто не застрахован, единственное, как этого можно избежать - внимательнее относиться к замкам и никогда, выходя из автомобиля, не оставлять в нем ключи. Удачи! Тема: Потерял единственный чип-ключАдрес: Краснодар Сообщений 801 Потерял единственный чип-ключСобственно потерял единственный ключ :-( Понятно что нужно прописывать новый обзвонил конторы которые это могут сделать цена от 10000 до 25000 машину нужно везти к ним И тут меня осенило машина стоит в гараже чтобы ее загрузить на эвакуатор нужно выкать, а нетралку я так понимаю без ключа не включить. #41 huntterhuntterАдминистратор Администратор 14 125 сообщений
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 13:22 НОВОСТИIMMO-Автомобильный иммобилайзер – устройство, лишающее автомобиль подвижности. Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону. SRS-Система пассивной безопасности. При столкновении автомобиля с припятствием приводит в действие ремни и подушки безопасности, тем самым сводя к минимуму получения травм при аварии. Блок управления электронной системы управления двигателем. Управляет углом опережения зажигания, фазой впрыска, смесеобразованием и другими параметрами неохобимыми для работы двигателя. TCM Блок управления автоматической коробкой перадач. Полностью контролирует работу автоматической коробки передач. На современный автомобилях, как правило, блок TCM интегрирован в блок управленгия двигателем ECM. Антиблокировочная система (АБС, ABS), англ. Anti-lock Brake System предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения. Система курсовой усточивости автомобиля. В случае заноса автомобиля на дороге, выравнивает автомобиль посредсвом блокировки колёс получая данные от датчика положения рулевой колонки. Источники: http://www.key.su/avto/avtouslugi/drugoe/88660.html, http://artavtomir.net/masterskaja/240-chto-delat-esli-mashina-zakrylas-a-klyuchi-ostalis-vnutri.html, http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151819935.html, http://ml-club.ru/forum/topic/17678-gde-sdelat-dublikat-kliucha/page-3, http://www.electron-avto.ru/faq/ | |
Просмотров: 1371 | |
Всего комментариев: 0 | |