Главная » Статьи » Избранное

Все О Хонда Лого Бишкек
все о хонда лого бишкек

Личный кабинет

Написать в редакцию

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джаст Коммюникейшн», г. Владивосток, ул. Снеговая, 18б или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Honda Logo (Хонда Лого)

В 1996 году концерн Honda, продолжая политику производства автомобилей для активного отдыха (recreational vehicle), выпустил автомобиль Logo. В эти годы внешность этого хэтчбэка сулила большую популярность, так как простота притягивала потребителей.

Продажа Honda Logo в Республике Крым

Отзывы российских владельцев Хонда Лого

Моя реклама Логи. Хочу рассказать интересующимся про этот отличный непритязательный автомобиль. Это моя первая праворулька. Просто пришло время, когда остро встала необходимость покупки комфортного надежного.

День добрый! Вот и решил написать первый свой отзыв про свою первую машину. Поэтому прошу строго не судить. Сдал на права в декабре 2008 года и отложил их на полку дома. Забыл о них. В марте года мне позвонил.

Хотите знать отзывы об авто?

Прежде, чем покупать любой автомобиль, его будущий владелец хочет знать какие трудности и проблемы его ждут, а самое главное, что в конечном итоге лучше купить: либо новенькое, но бюджетное авто, либо подержанное, но более высокого класса.

Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев, тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств.

С уважением, редакция Autoback.ru

Honda Elysion (Хонда Иллюзион)

Минивэн Honda Elysion увидел свет на два года позже своих основных конкурентов от Toyota и Nissan. Его дебют пришелся на май 2004 года и производители сразу заявили о высоком потенциале своего детища. Правда дальнейшее развитие событий показало, что не всегда успех автомобиля зависит от амбиций и пожеланий производителя. Как это не печально для руководства Honda, но за два с половиной года с момента официального выхода модели, продажи Elysion так и не достигли ожидаемых объемов. В первый месяц продаж Elysion стал лишь 20-м в списке самых продаваемых моделей Японии, через месяц занял 17-ю строчку рейтинга, в июле поднялся на 10-е место, но на этом поступательное движение вверх закончилось, и к декабрю 2004 года новинка от Honda скатилась на позорное 30-е место, замкнув рейтинг.

В тоже время главный конкурент Honda Elysion на японском рынке Toyota Alphard показывал феноменальный рост продаж. Alphard, который старше своего конкурента на два года, и раньше показывал хорошие результаты, но сейчас постоянно увеличивал свои позиции, прочно осев в двадцатке самых продаваемых автомобилей, а иногда и вовсе входил в элитную десятку лучших.

Не отставал и другой представитель класса минивэнов. Elgrand от Nissan постепенно терял свои позиции в течение 2004 года, но после успешной модернизации в 2005 году с обновленным двигателем объемом 2,5 литра даже умудрился обогнать Alphard по числу проданных автомобилей в апреле 2005 года. В остальное время Elgrand уверенно входил в 20-ку самых продаваемых автомобилей, постоянно борясь за покупателей с Toyota Alphard.

На фоне активных продаж главных конкурентов продажи Honda Elysion выглядели вялыми, но, несмотря на более высокий потенциал Toyota, специалисты по рекламе и маркетингу компании Honda нашли ресурсы и резервы для привлечения внимания к своей модели Elysion, так что окончательно списывать ее со счетов пока еще рановато.

Дизайнеры и инженеры Honda с воодушевлением принялись за работу над обновлением Elysion, концентрируясь как на рестайлинге, так и на доработке интерьера салона. В 2004 году Elysion получил элементы отделки салона «под дерево», затем в 2005 году увеличенную решетку радиатора и ряд других внешних дизайнерских улучшений.

Серьезного удара по популярности Elgrand, а уж тем более Alphard это не принесло, и тогда Honda задумалась над переоценкой своей политики, что привело к появлению вполне осознанного вывода: для превосходства над основными конкурентами недостаточно скромного внешнего дизайна и создания ощущения высочайшего уровня интерьера автомобиля. Сравнивать Honda Elysion с Alphard только по внешнему виду бессмысленно, так как индивидуальные предпочтения потребителя сильно разнятся. Но все же, учитывая, что речь идет о создании национального VIP-минивэна, на первую роль выходят именно внешний представительский вид автомобиля и ощущение его принадлежности к VIP-классу. Именно на это и нацелились специалисты Honda, затевая очередное обновление своей модели Elysion.

Новая обновленная модификация Honda Elysion по замыслу дизайнеров олицетворяет продвинутость своего владельца и подчеркивает принадлежность автомобиля к классу элиты. Элегантная решетка радиатора была снова увеличена и покрыта хромовым покрытием, передние фары слегка приподняты, подчеркивая сильный нрав обновленного минивэна, а задняя часть автомобиля получила светоотражающие накладки красного цвета, вытянувшиеся по всей ширине задней двери. Внутреннее убранство салона стало еще более дорогим за счет увеличения количества вставок «под дерево». Экран навигации аккуратно и эргономично вписался в консольную панель, а в качестве дополнительной опции появилась возможность устанавливать центральную консоль большего размера под дополнительные устройства.

Новая модификация Honda Elysion оснащается либо четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 2,4 литра, либо шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3 литра.

Главная цель, которую поставило руководство Honda перед обновленной моделью Elysion – это превзойти основного конкурента Toyota Alphard во всех компонентах, в первую очередь по объемам продаж. Это особенно заметно по модификации Prestige, являющейся полноправным представителем VIP-класса. Prestige поставляется на рынок только с самым мощным двигателем, имеющимся в наличие у Honda. Это V-образный шестицилиндровый силовой агрегат объемом 3,5 литра, выполненный с применением самых передовых технологий.

Мощность нового двигателя достигает 300 л.с. а крутящий момент составил 36.0 кг на 5000 оборотов. Эти показатели позволили Honda Elysion Prestige уверенно обогнать своих конкурентов от Toyota и Nissan, чего и добивались разработчики.

Дизайн внешнего вида Honda Elysion в комплектации Prestige как в передней его части, так и в задней несколько увеличен, если сравнивать с базовой моделью, что добавляет автомобилю представительских качеств. При этом интерьер салона остался практически неизменным, за исключением мелких незначительных деталей.

    Быстрый
выбор
  • Сравнить машины
  • Тест- драйвы
  • Дилеры салоны
  • Пробки онлайн
  • Расчет налога
  • Авто - форум
  • Что лучше купить
  • ПДД и

    Источники: http://parts.japancar.ru/%3Fcode%3Dparts%26mode%3Dauto2parts%26cl%3Dsearch_auto2parts%26cl_firm%3D9%26cl_mark%3D253, http://honda.drom.ru/logo/, http://autoback.ru/otzivy_o_honda_ridgeline, http://www.autohonda.ru/honda-elysion.php, http://honda.110km.ru/stepwgn/opinion/

  • Категория: Избранное | Добавил: bishkek-996312 (14.08.2015)
    Просмотров: 676 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar