Главная » Статьи » Голос города

Все Службы Такси Города Бишкек
все службы такси города бишкек

Мурат Калмырзаев

— Значит, вы создавали клиента для себя?

— Да. Моей целью было раскачать хорошую службу, но тем самым я создавал большого клиента для себя, потому что видел, что мы его будем обслуживать и на этом зарабатывать. Таким же образом, мы открыли и несколько других служб, которые сейчас работают и конкурируют с остальными. Рост «Намбы» был самым быстрым: уже через месяц мы достигли 200 заказов в сутки, — во многом это получилось за счёт продвижения в сети. Из «Намбы» я ушёл в январе года, когда она вышла на окупаемость и достигла стабильного роста. К тому времени служба обрабатывала где-то 2500—3000 заказов в сутки.

— Какая сейчас иерархия служб такси в городе?

— Сейчас самая большая служба как по численности машин, так и заказов, — это «Намба». Машин у них 500—600 в сутки, думаю, и это, может, быть три-четыре тысячи машин в общем. «Удача» позиции сохраняет, но уже идёт на спад. Её времена уже прошли, она загибается. В этой службе изначально подход такой сложился, что бывший хозяин — или управляющий, не знаю — больше зарабатывал на перепродаже оборудования таксистам, так что текучка кадров ему была просто выгодна. Я даже по ценам знаю: они закупали счётчики по 240 рублей, а продавали здесь по 2500 сомов, и для них это и был бизнес.

— Каков объём рынка такси в Бишкеке?

— Объём рынка такси в городе сейчас — где-то шесть—семь тысяч машин, по крайней мере, это цифра повторяется во всех прогнозах. Такси — такой бизнес, в который можно попытаться что-то сделать с очень маленькими деньгами, и каждый год новые игроки пытаются залезть в него.

Единая диспетчерская слyжба такси Бишкека

В городе Бишкеке создана единая диспетчерская служба такси ЕДС . Цель создания такой службы - это предоставление максимальных удобств для клиентов, пользующихся услугами такси.

Любой из Вас сталкивался с такой ситуацией, когда дозвонившись в службу такси, оператор отвечал извините, машин нет в Вашем районе .

Так вот, создание ЕДС заключается в том, что, дозвонившись в любую из служб единого такси, и в случае отсутствия в данной службе автомашины, Вам предложат ближайшую машину другой службы ЕДС . Что, естественно, удобно и Вам не надо прозванивать в другие службы такси города.

Все автомобили ЕДС оснащены таксометрами и используют единый тариф. Наличие же таксометра в автомашине дает клиенту сразу несколько преимуществ. Во - первых, раз и навсегда избавит Вас от споров между водителем, клиентом и оператором по поводу стоимости поездки. Во - вторых, такие существующие ранее понятие как точка , заезд автоматически пропадают. В - третьих, при наличии таксометра маршрут следования Вы можете выбирать сами.

В настоящее время в ЕДС входят такие службы такси, как: СИТИ, УДАЧА, ЛИДЕР и SMS-TAXI .

Для удобства наших клиентов (особенно в часы пик, когда в службу такси не дозвониться ) либо когда Вы находитесь на совещании, в культурно-массовом заведении (где шумно и позвонить не всегда удобно и возможно) работает услуга вызова такси посредством СМС-сообщения.

Для вызова такси по СМС-сообщению Вам просто необходимо отправить сообщение на номер 0770-000154 с адресом Вашего местонахождения, и в считанные минуты к Вам подъедет ближайшая автомашина.

Водители службы такси 154 воруют сотовые телефоны

Водители службы такси 154 воруют сотовые телефоны. Сегодня из кармана выпал телефон в такси. Перезвонила на свой номер буквально через минуту. Сначала никто не брал, потом, конечно, телефон уже был выключен.

Позвонила в диспетчерскую. Сообщила, что готова выплатить солидное вознаграждение.

В течение дня разные девушки брали мой второй номер и сообщали, что водителя нет на линии, ему скинули смс. но при этом его номера телефона у них нет.

Водитель же решил, видимо, что лучше уж остаться без работы и скрываться, чем вернуть телефон и получить подарок на новый год в конверте.

Taxi Manas

Следуя практике развитых стран, для максимального удобства пассажиров 31 августа года в международном аэропорту «Манас» была открыта собственная служба такси. Символично, что в такую важную для страны дату – День независимости республики — Taxi Manas празднует свой день рождения.

Taxi Manas – это современное городское такси. Комфорт, безопасность и высокий сервис – наши главные приоритеты в работе. В любое время, 24 часа в сутки вы можете обратиться в нашу службу, быстро и надежно доехать до аэропорта и обратно.

Все авто легкоузнаваемы, оформлены в едином фирменным стиле, имеют брендированные шашки в виде самолета. Каждая машина оснащена электропакетом, стереосистемой, видеорегистратором, GPS-навигатором, аптечкой и огнетушителем. Водители ежедневно проходят наркологический и медицинский осмотр.

  • обеспечение пассажирских перевозок по маршруту аэропорт «Манас»-Бишкек и обратно
  • прием заказов и обслуживание пассажиров непосредственно в зале прилета сотрудниками службы
  • обслуживание и консультация на кыргызском, русском, английском языках
  • встреча пассажиров в стерильной зоне аэропорта и сопровождение до автомобиля с переносом и погрузкой багажа (услуга портера)
  • перевозки по всей территории Кыргызстана

состоит из 40 комфортабельных машин:

  • 20 автомобилей бизнес-класса марки «Фольксваген Пассат B5+»
  • 20 автомобилей представительского класса марки «Тойота Камри 40»

В КР запретят праворульные такси с года

Запрет на использование праворульных автомобилей в КР ( 9 )

Как отмечают перевозчики, данный запрет очень больно ударит по рынку такси, многие работники уйдут в тень.

БИШКЕК, 16 дек — Sputnik. С 1 января года в Кыргызстане на праворульных машинах запретят заниматься частным извозом и иной коммерческой деятельностью, заявил начальник дорожно-патрульной службы Министерства внутренних дел КР Сергей Дьяченко на пресс-конференции.

По его словам, закон о запрете использования праворульных автомобилей в коммерческих целях принят парламентом и начнет действовать с указанного срока.

Однако ездить на автомобилях с правым рулем, не занимаясь коммерческой деятельностью, а для частного пользования, в стране будет разрешено , — подчеркнул Дьяченко.

Кроме того, глава ДПС отметил, что праворульные авто будут использоваться в Кыргызстане до полного их износа без права на вождение с коммерческой целью.

Как пояснил Sputnik Нурлан Батырканов, представитель одной из служб такси, который владеет несколькими подобными машинами, введение данного запрета больно ударит по данному рынку труда.

По его данным, примерно 60-70 процентов автопарков служб пассажирских перевозок состоят из автомобилей, руль которых находится справа.

Я категорически против такого запрета, необходимо дать возможность подготовиться перевозчикам работать в соответствии с законом. Для простых работяг это будет сильный удар. Многие машины взяты в кредит, и как они должны расплачиваться с ним, если у них не будет возможности заработать? — задается вопросом Батырканов.

Он заметил, что при 10-часовой рабочей смене таксист может заработать от одной до двух тысяч сомов, при этом необходимо учитывать амортизацию автомобиля и оплату патента. Его стоимость на данный момент составляет 520 сомов.

Есть высокий шанс того, что недовольные, которых ограничили в заработке, могут выйти на забастовку , — заключил представитель одной из служб такси.

Батырканов добавил, что государству необходимо продумать свои шаги для того, чтобы общественность достаточно спокойно восприняла этот запрет на эксплуатацию праворульных авто .

Источники: http://enot.kg/mag/city/188-murat-kalmyrzaev, http://www.com.kg/taxi/666-edinaya-dispetcherskaya-slyzhba-taksi-bishkeka.html, http://www.vb.kg/doc/211071_voditeli_slyjby_taksi_154_voryut_sotovye_telefony.html, http://www.airport.kg/ru/bishkek/taxi.php, http://ru.sputnik.kg/opinion/1216/1013734517.html

Категория: Голос города | Добавил: bishkek-996312 (08.08.2015)
Просмотров: 1110 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar