Главная » Статьи » Голос города

Где Восстановить Свидетельство О Рождении Бишкек
где восстановить свидетельство о рождении бишкек

Для начала разберемся с вопросом — где получить свидетельство о рождении ребенка и что это за документ?

Свидетельство о рождении выдается на основании Федерального закона от 15.11.1997 года (отредактирован 05.04.2010) «Об актах гражданского состояния», принятого Государственной Думой Российской Федерации 22 октября 1997 года.

Раньше свидетельства о рождении изготавливались в виде небольших книжечек, сегодня — это обычная страница в формате А4, снабженная водяными знаками, имеющая серию и номер. Заполнение свидетельства о рождении может осуществляться, как рукописным, так и машинным (компьютеры, пишущие машины) способом. Если документ заполняется ручным способом, то текст должен быть написан синей или черной пастой (чернилами) и разборчиво читаться.

Если же используется машинный набор, то краситель должен быть только черным (согласно законодательству РФ) и обеспечивать цветопередачу на протяжении всего срока службы документа. Когда вы пришли получить свидетельство о рождении необходимо обращать на вышеперечисленные моменты повышенное внимание.

Государственное свидетельство о рождении ребенка получить необходимо в течение первых двух месяцев со дня рождения малыша, так как по истечению срока вступает в силу закон о нарушении правил регистрации. Выдачей свидетельств и регистрацией новорожденных детей занимается орган записи актов гражданского состояния (ЗАГС). Свидетельство о рождении должен подписывать руководитель органа с расшифровкой подписи (имя, фамилия).

Регистрация осуществляется по месту проживания родителей. Фамилию ребенка вписывают по фамилии одного из родителей (по согласованию родителей). Имя малышу, также дается по взаимному соглашению мамы и папы. А по имени отца, ребенку присваивается отчество. Мать одиночка, может по своему усмотрению выбрать отчество для ребенка. Национальность ребенка, вносится по желанию родителей. При оформлении гражданства новорожденного, на обратной стороне свидетельства ставится штамп о принадлежности к тому или иному государству.

Переходим к вопросу — как получить свидетельство о рождении?

Для того чтобы получить свидетельство о рождении, необходимо написать и подать заявление в ЗАГС. Это следует сделать в течение первого месяца со дня рождения малыша.

К заявлению необходимо прикрепить:

  • справку из медицинского учреждения, где принимали роды, подтверждающую факт появления ребенка
  • паспорта родителей (матери одиночке прикреплять только свой паспорт)
  • документы, удостоверяющие отцовство (не медицинские): свидетельство о браке, решение суда и т.д.
  • квитанцию об оплате налога (если устанавливалось отцовство).

Если родители состоят в законном браке, то заявление может подавать любой из них. В этом случае информация об отце выписывается из свидетельства о браке, а о матери вносится из медицинской справки о рождении ребенка.

Если же родители не состоят в официальном браке, то явиться в ЗАГС для подачи заявления им необходимо вдвоем. В том случае, когда присутствие одного из родителей невозможно по уважительной причине (командировка, болезнь), то второму родителю следует представить заявление от отсутствующего, заверенное нотариальной печатью.

Если мать ребенка не состоит в официальном браке с его отцом, то ей выдадут свидетельство о рождении ребенка, в котором у малыша будет ее фамилия, а отчество то, которое определила сама мать. По просьбе матери, отметка об отце, может, не производится, если, конечно, не было решения суда, по которому работник ЗАГСа обязан вписать данные второго родителя. Маме, не являющейся гражданкой России и не состоящей в браке, для получения свидетельства о рождении, следует представить документ, характеризующий ее семейное положение.

В том случае, когда ни один родитель не может явиться в загс, заявление о регистрации рождения может подать уполномоченный работник медицинского заведения (родильного дома) или близкий родственник одного из родителей, который при себе должен иметь документ, удостоверяющий личность и нотариально заверенную доверенность от родителей новорожденного.

Какие же еще документы нужны малышу?

После того как свидетельство о рождении ребенка получили, следует зарегистрировать малыша в своем городе. Для этого родителям необходимо обратится с заявлением в участок паспортного стола по учету граждан, по месту своего жительства, и представить следующие документы:

  • свидетельство о рождении ребенка и его ксерокопию в двух экземплярах
  • паспорта родителей и их ксерокопии
  • свидетельство о браке и также его ксерокопию.

В том случае, когда родители прописаны по разным адресам, то новорожденный регистрируется по месту прописки одного из них. При этом следует представить дополнительные документы:

  • справку с места регистрации второго родителя
  • письменное согласие отца или матери на оформление регистрации ребенка.

Обычно процесс регистрации по месту проживания занимает две недели, после которых вы получаете справку о регистрации ребенка и можете заниматься его гражданством.

Для получения вкладыша о том, что ребенок является гражданином Российской Федерации, родителям необходимо явиться в паспортно-визовую службу ОВД (УВД) по месту прописки со следующими документами:

  • свидетельство о рождении ребенка и его ксерокопию в двух экземплярах
  • паспорта родителей и их ксерокопии
  • свидетельство о браке и также его ксерокопию
  • справку о регистрации ребенка.

Если родители находятся в разводе, вместо свидетельства о браке следует прикрепить:

  • справку из ЗАГСа, где указанно, что ранее брак был зарегистрирован
  • свидетельство о разводе и его ксерокопию.

Если мать повторно вышла замуж и сменила фамилию, необходимо прикрепить также свидетельство о новом бракосочетании. Матери одиночке, если отец ребенка записан в свидетельстве о рождении по ее указанию, следует представить справку из ЗАГСа. В случае смерти одного из родителей, необходимо представить свидетельство о смерти и его ксерокопию.

После получения вышеуказанных документов, следует позаботиться еще об одном очень важном документе — страховом медицинском полисе.

Страховой медицинский полис необходимо оформить в течение трех месяцев со дня рождения малыша, по истечении этого срока компания занимающаяся страхованием может отказать в бесплатном оформлении. Первым делом следует обратиться в районную детскую поликлинику и уточнить, где оформить полис, так как не все фирмы имеют государственную аккредитацию и занимаются этим вопросом.

Для оформления страхового медицинского полиса понадобятся следующие документы:

  • свидетельство о рождении ребенка
  • справка о регистрации малыша
  • паспорт родителя, у которого прописан новорожденный.

Ксерокопии при этом не требуются. Полис оформляют около двух месяцев, но при этом выдается справка заверенная печатью, по которой можно обращаться в медицинское учреждение для получения бесплатных услуг.

Как получить дубликат свидетельства о рождении? Для получения дубликата свидетельства о рождении следует обратиться в ЗАГС и написать заявление в отдел, который выдал оригинал. В случае нахождения в другом городе, можно воспользоваться услугами нотариальной конторы, которая сделает запрос в ЗАГС.

Более 2 тыс детей в Кыргызстане не имеют свидетельств о рождении

13:53 04.02. (обновлено: 13:55 04.02. )

В целом по стране в прошлом году было зафиксировано 5 тысяч 193 ребенка без каких бы то ни было документов. Однако сотрудники Минсоцразвития смогли восстановить свидетельства о рождении 2 тысячам 843 малышам.

БИШКЕК, 4 фев — Sputnik. Сотрудники управлений по защите семьи и детей городских и районных подразделений социального развития восстановили в прошлом году 2 тысячи 843 свидетельства о рождении, сообщает пресс-служба Минсоцразвития Кыргызстана.

Всего по республике в прошлом году было выявлено 5 тысяч 193 ребенка, не имеющих свидетельств о рождении. Таким образом, более половины выявленных детей получили документы.

Работниками соцслужб было выявлено 316 детей, не посещающих школу, 266 из них вернули в классы.

По данным ведомства, в КР проживает 2 миллиона 335,4 тысячи детей в возрасте до 18 лет.

В году было выявлено 2 тысячи 156 детей, оставшихся без попечения родителей. Из них 643 переданы на усыновление 1 тысяче 13 детям нашли опекунов шестеро были определены в приемные (фостерные) семьи 438 детей определены в социальные учреждения. На стадии рассмотрения остаются еще 56 ребят. При этом из интернатов в семьи вернули 139 детей , — отмечают в Министерстве социального развития.

В настоящее время по стране работает 921 соцслужащий, который обслуживает около 10 тысяч одиноких пенсионеров и людей с ограниченными возможностями здоровья. В среднем на одно районное или городское управление по защите семьи и детей приходится по три сотрудника.

Потеряла свидетельство о рождении :( как восстановить?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.

Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия редакции сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.

Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции.

Материалы, размещенные в разделе Секс не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет (18+)

Хочешь быть полноценным гражданином своей страны? Получи своевременно паспорт и свидетельство о рождении. Это не сложно, это важно!

Население страны не всегда и полностью понимает важность процесса документирования - получение свидетельства о рождении, паспорта, свидетельства о регистрации или расторжении брака. До определенного периода люди не нуждаются в документах, но, когда встает вопрос об определении ребенка в школу, получении (срочной) медицинской помощи или взыскании алиментов на детей от нерадивого родителя, они начинают ломать головы и искать выход из ситуации. В частности, в таких случаях, в роли советчиков выступают родственники, соседи или просто знакомые – они всегда подскажут где и за сколько возможно решить проблему. Не подкрепленность в части за сколько финансовыми средствами у людей из-за их отсутствия (отмечаем, речь о простых гражданах), заставляет их забыть или забить на проблему. Так вот, еще раз хотим отметить, что отсутствие документов создают массу проблем в жизни человека. Отсутствие же информации дополняет и сгущает краски уже имеющихся проблем.

В ПК Адилет обращаются люди, которые за неимением документов удостоверяющих их личность, не могут получить свидетельства о рождении на своих детей. Бывали случаи обращений, когда целые семьи (в двух-трех поколениях) не были своевременно задокументированы. Отсутствие документа является основным препятствием в реализации прав человека, ограничивая его в доступе к образованию, медицинским услугам, легальному трудоустройству и выборному процессу.

www.adilet.kg/ru/library/full/58. Итак:

Какие документы являются документами удостоверяющими личность гражданина?

1. Свидетельство о рождении

2. Паспорт

I. КАК ПОЛУЧИТЬ ВПЕРВЫЕ/ПОВТОРНО СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ?

Свидетельство о рождении – это документ, удостоверяющий юридический факт рождения человека, и удостоверяющий личность лица, не достигшего 16 лет. Это первый и необходимый документ, которым человек обзаводится в своей жизни. До 16-летнего возраста именно свидетельство о рождении является для ребенка главным документом, подтверждающим его существование, а также личности его родителей.

Свидетельство о рождении – это свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния (проще говоря, выдавая такое свидетельство, государство официально признает, что Вы родились, и фиксирует этот факт в своих архивах).

Где получить свидетельство о рождении?

Государственная регистрация рождения осуществляется в отделах ЗАГС по месту рождения ребенка либо по месту жительства родителей или одного из них. Также, территориальными сотрудниками ЗАГС практикуется выписка свидетельства о рождении в родильном доме, где проходили непосредственно сами роды, до момента выписки (необходимо уточнять на местах).

Как получить свидетельство о рождении?

Для получения свидетельства о рождении необходимо заявление о регистрации рождения которое подается в письменной форме родителями или одним из них.

Регистрация рождения производится при предъявлении:

медицинского свидетельства, установленной формы 31, выданного медицинским учреждением, в котором родился ребенок или частно практикующего врача о рождении ребенка

документов, удостоверяющих личность родителей или родителя (паспорт или военный билет)

свидетельства о заключении брака (если брак заключен)

если брак не зарегистрирован требуется присутствие обоих родителей с паспортами

документа, удостоверяющего личность заявителя.

ВАЖНО: Заявление о рождении должно быть сделано не позднее ОДНОГО месяца со дня рождения ребенка.

При утере/утрате свидетельства о рождении заявление о выдаче повторного свидетельства о рождении подается по месту жительства заявителя.

www.adilet.kg/ru/library/full/58

II. КАК ПОЛУЧИТЬ ИЛИ ВОССТАНОВИТЬ ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ?

Паспорт гражданина Кыргызской Республики (ID карта) является основным документом, удостоверяющим личность, подтверждающим гражданство Кыргызской Республики, выдается всем гражданам по достижению 16-летнего возраста. Он предназначен для внутреннего использования на территории КР.

Где получить или восстановить паспорт?

Выдача и замена паспорта производится территориальными паспортными подразделениями и Центрами обслуживания населения (ЦОН). Это говорит о том, что, Вы должны будете обратиться непосредственно в тот территориальный паспортный стол/ЦОН, где у вас имеется регистрация (прописка).

Примечание: Если у Вас регистрация (прописка) в регионе, а Вы находитесь в городах Бишкек, Ош или Джалал-Абад, Вы можете обменять или восстановить паспорт в межрегиональных отделах по выдаче паспортов, которые находятся по следующим адресам:

г. Бишкек, проспект Мира 95 (район старого Аэропорта), тел. временно отсутствует

г. Ош, ул. Ленина 318, тел. (3222) 55591

г. Джалал-Абад, ул.Барпы-Сейил (возле Горгаза), тел. (3722) 24994, 26625.

Какие документы необходимо собрать и представить для получения паспорта (ID карты)?

При достижении 16-летнего возраста Вам нужно будет собрать следующие документы:

1. Свидетельство о рождении (оригинал и ксерокопию)

2. Паспорта родителей или одного из них (оригинал и ксерокопию)

3. Удостоверение социальной защиты (оригинал и ксерокопия)

4. Заполнить карточку формы №1, по образцу и вклеить фотографию (бланк можно приобрести в любом паспортном столе)

5. Фото -4 шт. (строго 4Х6, цветные, на белом фоне, на глянцевой бумаге без головного убора и очков)

6. Оплатить в кассу за изготовление паспорта сумму в размере около 180 сомов.

* Услуги для населения по пунктам 4, 5, и 6 оказываются на местах (в паспортных столах и ЦОНах).

Примечание: На основании постановления правительства КР О проведении пилотного проекта по обеспечению на безвозмездной основе паспортами гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года (ID-card) лиц, достигших 16 лет, впервые получающих ID-card ты можешь на бесплатной основе получить паспорт.

Если Вы своевременно не получили паспорт по каким-либо причинам, от вас могут потребовать дополнительные документы, такие как:

1. Документ об окончании учебы (копии аттестата, справка с место учебы)

2. Справку с адресно справочного бюро (район Токтогула-Правды)

3. Справку с МВД о наличии или же отсутствии судимости (здание МВД левое крыло, ориентировочно бул.Эркиндик-Иваницина)

4. Автобиографию

5. Объяснительное с указанием причин несвоевременного получения паспорта.

Примечание: Никаких штрафов в соответствии с законодательством за отсутствие паспорта или его несвоевременного получения нет.

После сдачи всех документов для получения паспорта, Вам понадобится подождать 15 рабочих дней (не считая субботы и воскресенья). В итоге, Вы полноправный гражданин Кыргызской Республики.

Иметь паспорт – это не обязанность граждан Кыргызской Республики. Однако, не имея его, Вы лишаете себя многих своих прав.

youtu.be/9gUWwU1LNSU.

Чолпон Бабалиева, PR специалист ПК Адилет

Источники: http://www.jlady.ru/psihologiya-detey/svidetelstvo-o-rozhdenii-rebenka-poluchi.html, http://ru.sputnik.kg/society/0204/1014247567.html, http://www.woman.ru/rest/medley8/thread/3958417/, http://www.adilet.kg/ru/news/full/134

Категория: Голос города | Добавил: bishkek-996312 (08.08.2015)
Просмотров: 5972 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar