Главная » Статьи » Что Где Когда

Все Авто Рынок Бишкек
все авто рынок бишкек

Автозапчасти на японские авто:

Кузов, Бишкек 12

Контрактные двигатели из японии

Двигатель, Бишкек 6

Cклад авто запчастей автобаза

Магазины запчастей, Бишкек 5

Тойота виндом 2002-2005год

Кузов, Бишкек 4

Bmw e39/ e60/ e65 f10

Тойота камри 30 кузов.

Кузов, Бишкек 4

Аккумуляторный центр vega .

Аккумуляторы, Бишкек 8

Авто запчасти из японии.

Прочие запчасти, Япония 6

Новая и б/у автошины из японии!

Шины, Япония 7

Imeyetsa gotoviy kontiener.

Продаю диски r17 с резиной.

Диски, Бишкек 1

Продаю диски на mercedes r17.

В Кыргызстане падают цены на автомашины

Смотреть комментарии

В Кыргызстане с начала года снижаются цены на авто. По предварительным прогнозам, в ближайшее время колебаний цен на рынке не ожидается.

В конце года стоимость автомобилей резко возросла. Связано это было с тем, что с вступлением в -м Кыргызстана в Таможенный союз будут повышены размеры таможенных пошлин на импортируемые автомобили. Прогнозные ожидания вызвали ажиотаж в обществе.

По словам перекупщика Рината. сейчас в Кыргызстане автомашин слишком много, поэтому цены значительно упали. Авто из Кыргызстана не продать в Казахстане из-за введенного там моратория, россияне тоже покупать не будут:

– Перед новым годом многие думали, что 1 января года цены на авто вырастут. По этой причине кыргызстанцы покупали машины, предполагая продать подороже. Некоторые для этого брали кредиты, некоторые продали дома и закупили машины, но все получилось наоборот. Теперь все эти машины стоят на рынке. Авто много, выбор большой, соответственно цены низкие. Внедорожники, которые предполагали продавать по 30 тысяч долларов, теперь отдают по 22-24 тысячи. Всем понятно, что машину за 30 тысяч долларов можно было продать во время ажиотажа. Некоторые боялись, что не смогут купить авто после нового года из-за дороговизны. Люди, можно сказать, сами себя напугали и создали панику. Кроме того, в ноябре-декабре ходили слухи, что бензин подорожает до 70 сомов, после этого выросли цены на малолитражки. Авто за 3,5 тысячи долларов подорожали до 4,5–5 тысяч. Но когда цены на бензин упали, малолитражки тоже подешевели.

Авторынок в Бишкеке.

Ринат добавил, что действующие цены на завезенное авто будут держаться долго. Стоимость новых авто вырастет в зависимости от того, насколько увеличатся платежи по их растаможке.

По данным Дорожно-патрульной службы МВД, на территории Кыргызстана всего зарегистрировано более 1 миллиона авто, 400 тысяч из которых - в Бишкеке.

Продающий свой автомобиль на авторынке «Азамат», житель Бишкека Иван предполагает, что ближе к 1 мая торговля на рынке станет более оживленной:

– Цены сильно упали из-за большого количества машин. Предполагали, что перед вступлением в ЕАЭС с 1 мая года машины подорожают. Сейчас происходит обратное. Машины стоят, покупателей нет. Говорят, что цены снова вырастут, некоторые говорят, что не вырастут. Ситуация непредсказуемая.

По словам Ивана, перед новым годом он купил машину из Японии по заказу. Вместе с растоможкой и оформлением он заплатил 6,3 тысячи долларов. Сейчас такие машины стоят 5–5,5 тысячи долларов.

Дорога возле авторынка в Бишкеке.

С 1 января года в Кыргызстане введены новые ставки таможенных пошлин и налогов на импортируемые автомобили. Согласно документу, минимальный размер пошлины за кубический сантиметр объема двигателя составил 1 доллар. Ставки выше для авто с большим объемом двигателя и выпущенных ранее 2006-го и позже 2007 года.

Председатель Ассоциации автоперевозчиков Кыргызстана Нурбек Турсунбаев отметил, что на цены на автомашины повлияла социально-экономическая ситуация:

– Наблюдаются экономические проблемы, снижение стоимости национальной валюты, инфляция и еще ряд причин. Социально-экономическая ситуация заставляет людей подождать с покупкой авто.

По его словам, после вступления в Таможенный союз автомашины из других стран завозить в КР не будут из-за дороговизны растаможки. Дорогие машины смогут позволить себе только богатые, средний класс будет покупать российское авто:

– После присоединения к ТС в Кыргызстан будут завозить только свежие автомашины, растаможка которых обойдется не дешево. Кроме того автомашин из Японии практически не будет, потому что принят закон о запрете праворульных авто . У нас нет своего автопрома, соответственно нужно покупать по нормам ТС. Получается, мы идем под российский автопром.

Авторынок в Бишкеке.

Нурбек Турсунбаев добавил, что Кыргызстан оказался в уязвимом положении. После вступления в ТС выгоднее будет покупать авто в России, чем в других странах. Но россияне будут продавать кыргызстанцам не новые автомашины. При этом РФ приняла защитные меры, запретив гражданам Кыргызстана продавать старые автомашины в России.

АВТО НОВОСТИ

23 марта, воскресенье, светит солнышко. что еще надо, чтобы поехать и купить себе автомобиль или найти варианты обмена , так примерно думал поч.

И снова в очередное воскресенье группа нашего сайта навещает авторынок Бишкека. В этот замечательный весенний день, людей на авторынке, уйма! На базар.

Воскресенье, второй день весны, замечательная погода. И снова группа нашего сайта отправилась с утра пораньше, на главный авторынок Бишкека, а того и.

Россияне рассекретили имя модели Nissan, серийная сборка которой стартует в городе Ижевске летом года. На японском рынке такой седан известен под.

Другие статьи на эту тему

Время публикации: 13.02.

Автомобильный рынок Кыргызстана многие годы был одним из самых оживленных в регионе. Тому способствовали многие факторы: более низкий размер таможенных пошлин по сравненению с соседними странами, более высокая активность отечественных предпринимателей, большой выбор и возможность торга. Рынок стабильно рос или, по крайней мере, держался всегда на хорошем уровне. Из года в год территория авторынка расширялась, появилось множество небольших стоянок по купле-продаже автомобилей вдоль крупных трасс, газеты с объявлениями о продаже авто становились все толще, а их тиражи росли в геометрической прогрессии.

Интернет не отставал – сайты о продаже авто, объявления на форумах и в социальных сетях заполонили виртуальное пространство. Но главное, автомобили продавались. Ликвидность железных коней была в сознании людей очевидна. Кроме периода летних сезонных застоев авто всегда стабильно покупали.

На сегодняшний день рынок встал. Любые сделки на нем заморожены, и многие не знают, какое будущее ждет этот бизнес, на каких условиях продолжится деятельность авторынка, если продолжится вообще. Попробуем детально проланализировать ситуацию: что было, что будет и чем сердце успокоится.

Пару десятков лет назад многие рядовые граждане мало-помалу переквалифицировались в частных предпринимателей – перепродажа автомобилей стала основным делом сотен людей. Таким образом, учителя, доктора, программисты стали выезжать за границу, и прокладывать путь домой на купленных за тридевять земель автомобилях. Пять, шесть тысяч километров, множество постов, границ, проколотых шин, почти бессонных ночей и жезлов по пути. Не говоря о нервах. Попробуйте проехать столько, когда вас везде подстерегают и ждут – и далеко не всегда для проверки на законных основаниях. Постепенно дело встало на рельсы.

Увеличение рынка автомобилей открыло целую индустрию, слой в экономическом пироге страны. Движение наличных средств увеличилось, банки стали открывать новые системы денежных переводов, обменные бюро меняли все больше и больше долларов и евро, таможенные платежи стали увеличиваться. Открылось множество станций предпродажной подготовки – химчистки, мойки-полировки и прочее. Маленькие ремонтные мастерские превратились в большие ангары с десятками мастеров всех профилей. Нотариальное конторы стали работать 24 часа в сутки, и даже ночью(!) в них наблюдались очереди. Из-за ограничения по году выпуска авто появилась услуга по экспертизе двигателей и номера кузова, разумеется, платная. Импорт запасных частей увеличился в разы, рынки расширились, а за ними выросли и платежи по патентам в качестве налога.

Следует особо остановиться на квалификации работников. После распада СССР профтехобразование пришло в упадок. Профессии сварщика, столяра, повара, маляра, механика потеряли свою былую ценность и привлекательность. Все ринулись в университеты, и позже, тысячи юристов и экономистов стали штурмовать все существующие вакансии. Между тем, дефицит рабочих профессий становился все острее. Это сейчас мы говорим о стройках и эмигрантах, а тогда именно автомобильный рынок, отрасль связи, общепит и швейная промышленность давали основной стимул молодежи, а главное – работу, работу как учителям (мастерам), так и ученикам. Трудоустройство выпускников школ доходило до 90 с лишним процентов. Такие показатели только снились всем юридическим и экономическим факультетам страны. Хорошие мастера по ремонту авто и сейчас в большом дефиците.

Нельзя не упомянуть о логистике. Железнодорожные и грузовые перевозки также пошли в гору. Сейчас это одно из самых перспективных направлений, взявших свое начало в эпоху автомобильного бума.

Наш рынок привлекал покупателей из соседних стран – им было выгоднее покупать автомобиль в Кыргызстане, чем у себя, в виду высоких пошлин, стоимости услуг за транспортировку, наценки продавцов и прочих факторов. Однако позже ситуация начала меняться.

Из-за большого количества автомобилей, завозимых в соседние страны из Кыргызстана, власти соседних государств стали предпринимать меры по ограничению ввоза транспортных средств. Таким образом, часть покупателей для местных предпринимателей была потеряна. Наряду с этим были повышены ставки таможенных пошлин. Постепенная инфляция и удешевление сома тоже неблагоприятно сказывалась на рынке в целом.

В последние годы было несколько застойных периодов, когда продажи на автомобильном рынке существенно снижались. Часть предпринимателей вернулась в свои сферы, в работу по профессии. Переориентировались и сами покупатели.

Многие покупатели стали более осведомлены в логистике, в вопросах покупки и доставки авто из-за рубежа. Многочисленные Интернет-платформы подтолкнули покупателей к совершению прямых сделок с Америкой и Японией. Пережив бурный рост, и эта сфера в скором времени закончится: запрет на ввоз праворульных авто уже принят.

В прошлом году правительство в рамках присоединения КР к Таможенному союзу объявило о поэтапном повышении таможенных пошлин. Суммы сопоставимы со стоимостью авто на данный момент, а то и превышают ее, и в будущем ставки будут только расти. Все это способствует тому, что нам станет выгоднее покупать авто, произведенное в Российской Федерации и что мы превращаемся только в импортеров, в бесконечных покупателей и потребителей.

В обществе бытуют полярные взгляды на повышение цен на авто. Кто-то говорит, что автомобилей стало слишком много (бесконечные пробки, выхлопные газы), и что это предмет роскоши, а, следовательно, владеть им должно быть дорого . Некоторые, напротив, опечалены, что в будущем не смогут купить хороший автомобиль, а будут вынуждены покупать за большие деньги старые авто.

Так что же нас ждет в будущем? Очевидно, цена на автомобили к концу года значительно повысится. Постепенно количество транспортных средств будет уменьшаться, ввоз новых снизится. В дальнейшей перспективе владеть автомобилем действительно станет роскошью, и не только по причине повышения таможенных пошлин. Здесь и обслуживание, и запасные части, налоги, страхование и прочие вопросы, которые отобьют у какой-то части населения желание владеть собственным автомобилем. Все это скажется и на занятости, и на экономике в целом.

Подытоживая, хотелось бы упомянуть электрокары. Вы спросите, причем тут электрокары? В развитых странах все чаще в лидерах продаж стали значиться электромобили. Для владельцев таких автомобилей налоги либо снижены, либо отсутствуют, а в иных случаях возвращаются владельцу. В итоге, владелец экономит на топливе, на обслуживании авто (так как количество деталей существенно меньше и не требует частого вмешательства), и на налогах. В США, в Китае, Финляндии и других странах уже сейчас существуют десятки бесплатных зарядных станций для электромобилей. Даже в соседнем Казахстане, в котором нет проблем с бензином, открылась зарядная станция для электрокаров.

На данный момент владельцы легковых транспортных средств финансируют нефтегазовую промышленность, устаревшие технологии и процессы. Отрасль электроэнергетики в нашей стране обладает большим потенциалом, которому требуется стимул. Таким стимулом, в том числе, могут стать и электрокары. В наших условиях законодатели совершенно не рассматривает вопрос об электрокарах или гибридах. Ставки таможенных пошлин очень высоки, тогда как в мире идет тенденция к поощрению к покупке такого рода машин – те же налоговые льготы, бесплатные зарядные станции и прочее.

Я далек от мысли что электрокары решат все проблемы, и что это панацея от всех проблем, нет. Основная мысль заключается в подходе, в реагировании на положение дел, в возможностях и перспективах в регионе в целом, в видении сферы легкового транспорта через 10, 20 лет. Возможно, новый взгляд на старые вещи откроет нам новые горизонты, ведь у нас есть все шансы для того, что бы перехватить в этом вопросе инициативу.

Однако, видимо, это дело далекого будущего.

Айбек Асылбеков.

Тексты в рубрике Особое мнение не отражают точку зрения радио Азаттык .

Метки: кыргызстан,Таможенный союз,авторынок,автомашины,электрокары,гибрид

Источники: http://autobaza.kg/, http://rus.azattyk.mobi/a/26839330.html, http://autosale.kg/, http://rus.azattyk.org/content/blog/26846340.html

Категория: Что Где Когда | Добавил: bishkek-996312 (04.09.2015)
Просмотров: 1684 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar