Главная » Статьи » Что Где Когда

Гамбургеры Бегемот Бишкек Сайт Доставка
гамбургеры бегемот бишкек сайт доставка

Бизнес-план, кафе быстрого питания Fast Food

Авторы проекта: Азамат Асанбеков, Нугуман Кадырбеков, Суйунбек Чыкынов, Жылдыз Темирканова.

1.Краткое описание идеи проекта

Рынок общественного питания в Бишкеке довольно развит. Этому доказательство то, что в нашем городе огромное количество разных ресторанов кафе и других предприятий общественного питания.

С первого взгляда может показаться, что на рынке общественного питания не осталось ни одного неохваченного сегмента. Разнообразные кафе, рестораны, закусочные столовые и другие предприятия, которые предлагают большой выбор блюд и напитков для жителей и гостей нашего города. Но все же на нашем рынке остались неохваченные и довольно перспективные в плане количества и финансового состояние потенциальных клиентов сегменты.

За последние годы в нашем городе замечается быстрый рост количества автомобилей. По некоторым данным в Бишкеке зарегистрировано более 300 000 средств передвижения. Это очень большая цифра не говоря уже об автомобилях ежедневно заезжающих в город из близлежащих населённых пунктов. Это приводит к тому, что открываются огромное количество разнообразных предприятий, которые ориентируются на предоставление услуг автомобилистам. К ним можно отнести АЗС, СТО, автомойки и другие подобные предприятия. Постоянное увеличение количества подобных предприятий и конкуренции на этом рынке показывает что, рынок предоставления услуг автомобилистам довольно привлекателен и прибылен.

Человек ленив. Если можно что-то не делать и получать от этого такой же, или близкий результат, как от некой активности, то человек разумный сделает выбор в пользу первого. Благодаря этому обеспечение удобств покупателям часто является ключом в борьбе за их деньги. Так возможность покупки продукции ресторанов быстрого питания, не выходя из автомобилей, в США стала в своё время революционной для индустрии общепита. Сейчас, эта практика очень распространена в США. Во многих ресторанах существует специальное окно, через которое вы можете купить себе еды, не выходя из машины. Даже существуют кафе, предназначенные исключительно для такой торговли. Также это возможность для клиентов кафе сэкономить время, так как не нужно выходить из автомобиля, а можно просто подъехать к окну заказать еду, и подкрепиться в пути.

2.Характеристика предприятия.

Общая характеристика предприятия

Предприятие быстрого питания Fast Food создаётся с целью удовлетворения потребностей клиентов путём предоставления холодных и горячих закусок, безалкогольных напитков, быстрого и качественного сервиса, который можно получить, не выходя из автомобиля через drive-thru (drive-trough англ.) окно.Все это выглядит следующим образом. Водитель заезжает по специальной дорожке и подъезжает к переговорному устройству, где, через окно своего автомобиля делает свой заказ. В то время его заказ уже принимают на кухне и выполняют его. Затем водитель подъезжает ко второму окну, где получает заказанную еду, оплачивает заказ и уезжает довольный. Также будет работать второе окно, в которое будет обслуживать простых пешеходов.Данное предприятие можно построить почти в любом месте, единственное условие наличие дороги голодных и ленивых автомобилистов на ней.

Цели и задачи

Главная цель - стать излюбленным местом для автомобилистов и создание некого бренда в Кыргызстане. В дальнейшем мы хотим превратиться в сеть с множеством drive-thru кафе по всей стране.

Для этого мы должны завоевать доверие наших клиентов путем предоставления им качественной, но в то же время доступной и вкусной еды, а также быстрого и удобного сервиса.

Наша главная задача – создать механизм и коллектив, который будет производить вкусную и недорогую еду за короткий промежуток времени и красиво подать клиенту.

Преимущества предприятия.

Наше предприятие имеет преимущества, которые могут стать ключом к успеху. К таким преимуществам относятся:

  • То, что мы являемся первым и единственным предприятием, работающим по системе drive-thru окна
  • Неосвоенный рынок
  • Огромное количество потенциальных клиентов
  • Широкие возможности для роста
  • Небольшие инвестиции
  • Удобная правовая форма
  • Удобная система налогообложения
  • Низкие налоги

3.Анализ рынка и план маркетинга.

Главная идея проекта это дать возможность клиентам купить еду, не выходя из автомобиля, исходя из этого, не сложно понять, что нашими потенциальным клиентами являются автолюбители.

Низкий уровень налогов и пошлин на ввоз, продажу и владение автомобилем, рост доходов населения, относительно низкие цены на горюче-смазочные материалы и другие факторы стали причиной быстрого роста количества автомобилей в нашем городе и по всей стране за последние годы. Если всего лишь 15 лет назад автомобиль считался роскошью, то сейчас он есть почти в каждой семье и даже не один. Большое количество автомобилей означает и большое количество клиентов для предприятий ориентированных на автолюбителей. К таким предприятиям относится и наше предприятие.

Если рассматривать портрет нашего клиента, то это в большинстве случаев мужчины среднего возраста и молодёжь со средним или высоким уровнем дохода.

Наше предприятие находится в городе Бишкек, и на данный момент в городе, и в целом по всей стране нет прямого для нас конкурента. После реализации проекта, мы будем первым в стране кафе быстрого питания, обслуживающим клиентов в машине.

Но все же в Бишкеке существует огромное количество предприятий быстрого питания, которые хотя и имеют схожее с нашим меню, но имеют немного другой рынок сбыта и не способны обслуживать клиентов находящихся в автомобиле. В целом на предприятия на рынке Fast-food в Бишкеке можно разделить на три основные группы:

    Предприятия питания в крупных торговых и развлекательных центрах. Крупные сети с большим количеством павильонов и кафе Самостоятельные, мелкие предприятия

Первые в принципе не могут быть нашими конкурентами, поэтому тщательно их рассматривать не будем. Скажем только то, что цены у них выше, чем у уличных фаст-фуд и люди туда ходят в основном, с целью посидеть и пообщаться, нежели поесть.

Среди предприятий из второй группы выделяются Begemot и Domino Fast Food. Оба имеют большую сеть павильонов, а Домино ещё имеет несколько небольших кафе (как кафе в кинотеатре Кыргызкино На пересечении улиц Ахунбаева и Абдырахманова). В основном их павильоны расположены в центре города на основных улицах возле крупных торговых центров и университетов и других учреждений. Что касается цен, то их цены не очень высоки, и вполне доступны даже для простого студента. Например, обычный говяжий гамбургер стоит 50 сомов, как в Домино, так и в Бегемоте. Оба предприятия также могут доставить еду на дом.

Самая многочисленная это третья группа. Отличается разнообразием продукции и цен. Есть, например, суши фаст-фуды, национальные фаст фуды (как например Юрта основной продукцией которой является манты и боорсок) и другие. Есть некоторые предприятия, которые уже сделали себе имя, как например Евразия на пересечении улиц Киевская и Абдырахманова. К этой группе, наверное, можно отнести и павильоны, торгующие самсами, пирожками, беляшами и другой подобной продукцией, которых огромное количество в нашем городе.

Если говорить о ценах, то максимальная разница между ценой на одну и ту же продукцию в разных фаст фудах может доходить до 40-45 сомов. К примеру, обычный чизбургер в Экспресс стоит 30 сом, а в Good Food 75 сомов. Обусловлено это подобными факторами как расположение, конкуренция, и особенностями самой продукции и т.п.

Ниже вы можете ознакомиться со средними ценами на основную продукцию фаст-фуд в Бишкеке, полученную по результатам исследования двух десятков предприятий.

Также нашими конкурентами могут стать предприятия занимающиеся доставкой еды на дом или другое место (автомобиль) указанное клиентом. Нашим преимуществом перед ними является то, что клиент, заезжающий к нам, сразу после заказа получает быстро приготовленную и горячую еду, в то время как еда во время доставки может остыть и никто не знает что с ней может произойти по пути. Также с еды взымается плата за доставку.

Ниже приведён список основных предприятий быстрого питания в Бишкеке и краткое описание этих предприятий:

План маркетинга.

Ценообразование.

Для определения окончательной цены на все наименования продукции требовалось рассчитать себестоимость каждой продукции, и текущие издержки и с учетом всей этой информации определить приемлемый уровень прибыли с каждой продукции.

Ниже представлена таблица, где представлена себестоимость каждой единицы продукции

План сбыта. Наша продукция будет продаваться на месте. В основном, мы будем ориентироваться на автолюбителей, и будем продавать из нашего павильона через drive-thru окно, но и пешеходам будут иметь возможность купить нашу продукцию через отдельное окно.

План рекламных мероприятий. Учитывая то, что нашими основными покупателями будут автомобилисты, самой эффективной рекламой будет реклама по РАДИО, так как радио есть в каждом автомобиле и для многих автолюбителей вошло в привычку слушать радио во время езды.

Предполагается также использовать рекламу все наружные поверхности нашего здания.

Реклама нашего предприятия должна содержать следующую информацию:

  • О возможности купить еду, не выходя из машины
  • О возможности сэкономить время
  • Об акциях и скидках
  • Должна содержать информацию о местонахождении предприятия

В итоге расходы на рекламу по радио за месяц составляют 27600 сомов.

Вторым рекламным мероприятием будет распространение рекламных листовок размером 10 на 15 см с содержанием информации о нашем предприятии, ценах и расположении. Предполагается распространять такие листовки на ближайших автостоянках, возле офисных зданий и бизнес центров, станциях технического осмотра (СТО) и на автозаправках.

Также у нас уже есть собственный сайт который предоставляет полную информацию о нашем предприятии.

Себестоимость такой листовки равна 1 сом 25 тыйын. Выпустим 1000 экземпляров, Итого расходы на это составят 1250 сомов.

Всего на рекламу будет израсходовано 28850 сомов.

На предприятии будет производиться следующие наименования продукций:

    Гамбургер Чизбургер Хот-Дог Ролл Тост Фри Самсы с мясом Самсы с курицей Самсы с сыром Пицца с сыром Пицца с грибами Пицца ассорти Ниже представлена таблица с составом продукции и массы

Всех заинтересованных лиц просим написать на электронную почту suba9393@mail.ru

Хотите похудеть? Выбросьте весы!Комментарии: 16

- Многие женщины, да и мужчины тоже, жалуются, что вроде и спортом стали активно заниматься, гантели поднимают, на беговой дорожке ставят рекорды, сидят на диетах, отказываются от углеводов, а вес не уходит. В чем же главные ошибки тех, кто хочет привести фигуру в форму?

Екатерина Леонова, фитнес-тренер:

- Чаще всего проблема в том, что человек не соблюдает баланс между питанием и физнагрузками. Меня часто спрашивают, что важнее на пути к похудению: еда или спорт? И я отвечаю, что одно без другого не работает. Если вы хотите добиться долговременного результата, нужна система. Отработать ее несложно, если соблюдать несколько правил.

Человек видит красивые картинки в интернете и хочет стать таким. Он начинает голодать, мучить себя диетами. Это вредит здоровью. Пытается делать упражнения дома, но без понимания техники выполнения и последовательности упражнений они тоже в лучшем случае не приносят пользы.

С чего же начать? Нужно найти грамотного тренера, который поможет составить индивидуальную программу тренировок. Можно тренироваться не только в тренажерном зале, но и дома. Для этого не обязательно иметь колоссальное количество денег на дорогие абонементы в тренажерные залы. Можно заниматься на улице.

«Ресторан XXI века» – секреты эффективного управления

В вашем ресторане налажены все бизнес-процессы, и заведение приносит прибыль. Но уверены ли вы, что она максимальна. На «ПИРе» известные рестораторы объяснят, где можно сэкономить и что нужно сделать, чтобы больше зарабатывать!

В этом году в рамках Школы управляющих ресторанным бизнесом будет организована специальная программа семинаров «Ресторан XXI века». Все семинары объединены «вечной» темой увеличения прибыли. Ведущие – успешные московские рестораторы – подойдут к решению этой проблемы с разных сторон. Они расскажут, насколько эффективным может быть ваш бизнес, если вы будете правильно привлекать гостей, грамотно управлять кухней, складом и персоналом.

В программу «Ресторан XXI века» войдут 4 семинара:

• «Ресторанный бизнес: как заработать больше»

• «Увеличиваем выручку: привлечение гостей»

• «Снижаем издержки: управление кухней и складом»

• «Увеличиваем выручку и снижаем издержки: управление персоналом»

Семинары пройдут 27 и 28 сентября с 10:30 до 14:00. По окончании курса лекций слушатели получат именной сертификат.

Подробную информацию вы можете получить на нашем сайте www.pir.ru или по телефону (495) 637-94-40. Спешите! Количество мест ограничено.

Limon.KG - После того, как на страницах Limon.KG уже проходили нешуточные бои между самсами, пиццами и сэндвичами, мы решили не отклоняться от темы и вновь столкнуть лбами продукт из семейства фастфудовых – шаурму.

Немного истории

Шаурма, она же шаверма, она же денер-кебаб, имеет арабское происхождение. Есть предположение, что первую шаурму изобрели степные чабаны, которые помещали мелко порубленное вареное мясо джейрана или сайгака в промытый желудок того же джейрана или сайгака, туда же залив жир животного, затем все это дело зашивалось и употреблялось.

Говорят, блюдо пользовалось большой популярностью у кочевников, так как было просто в приготовлении и не портилось в течении нескольких дней.

К счастью, шаурма, как и все в этом мире, успело эволюционировать и превратиться в популярную разновидность фаст-фуда из лаваша, овощей и мяса, который продается чуть ли не на каждом углу. Наша редакция, как всегда, решила проверить на личном опыте, какая шаурма в городе заслуживает внимания наших читателей и вновь запускает свое гастрономическое расследование.

Отборочный тур

Чтобы определить участников нашего сражения, мы вновь опросили всех знакомых знатоков фаст-фуда. Что сказать, действительно, в городе каждый день открываются бесчисленное число точек, где орудуют шаурмены, а у посетителей появляются все новые фавориты. Но после длительных опросов у нас все-таки определились три лидера, которые и станут героями сегодняшней рубрики.

Первым и самым популярным местом поедания шаурмы у бишкекчан оказалась точка на Киевской-Советской. Вообще, закусочная называется Евразия , но для бишкекчан привычней говорить просто пересечение улиц. И только не говорите, что тоже сразу не подумали об этом легендарном месте. Его слава настолько закреплена в сознании, что вызывает у горожан слюноотделение чуть даже при названии адреса.

Вторым участником оказалось чуть менее известное, но не менее популярное у ценителей фаст-фуда место - кафе Карделен на пересечении Чуй – Тоголока Молдо.

Ну, а третьим участником, по результату опроса, оказалось и вовсе совсем молодая звезда быстрого питания: точка, расположенная в здании гуманитарного факультета КРСУ на набережной в Востоке-5.

Выбор сделан, участники битвы определены, самое время все разузнать, разнюхать да распробовать.

Первое впечатление

Первое, куда мы отправились, было самое малоизвестное место из представленных участников – забегаловка в Востоке-5. Представляет собой окошко, выходящее из здания КРСУ. Нас встретила доброжелательная девушка, рассказавшая нам, что заведение уже около года круглосуточно спасает от голода около 200 человек в день, в основном, студентов. Помимо шаурмы, продают гамбургеры, чебуреки и прочие радости такого рода. Считают ключом к успеху своей шаурмы качественный салат и мясо, которое они, к сожалению, не сказали, где покупают.

Несмотря на все наши попытки познакомиться и сфотографировать повара, ответили вежливым отказом. Купив увесистую шаурмы и ограничившись фотографией фасада, мы отправились в следующее место.

А на Киевской-Советской, как всегда, была очередь из посетителей. Так как дело близилось уже к ужину, большинство из них были недружелюбны и даже агрессивны. Выстояв достаточно длительное время, мы все-таки получили возможность сделать заказ на одну шаурму с мясом. Кажется, прошло не более минуты, как опытный шаурмен собрал наш заказ.

С расспросами все оказалось немного сложнее: нам не только отказали в возможности сфотографировать процесс рождения шаурмы, но даже на вопросы не нашли времени ответить. А вопрос о том, сколько шаурмы в день они продают, и вовсе оскорбил владельцев забегаловки.

Последним нашим местом визита было кафе Карделен . Можно сразу сказать, что последнее место произвело на нас самое приятное впечатление – ни тебе очередей, ни спешки, люди сидят за столиками и неспешно поглощают свой заказ. Нас встретил добродушный администратор, рассказавший нам, что заведение работает с 9.00 до 24.00 часов, клиенты, опять же, в основном студенты, секрет их успеха заключается в хорошем поваре. Видя наш интерес, предложил нам даже пройти на кухню и пофотографировать вдоволь. Повар Карделен хоть и не мог ответить на наши вопросы, так как говорил лишь на турецком, зато оказался весьма фотогеничным.

По итогам первого раунда, который можно охарактеризовать как первое впечатление , мы присуждаем один балл кафе Карделен за хорошее обслуживание и открытость.

Что ни говори, а цена товара была и будет определяющим фактором при выборе покупки. Шаурма на Киевской-Советской и в Карделен стоит 100 сом, в Востоке-5 – 90 сом. Благодаря этим простым цифрам балл присуждается, третьему нашему бойцу – закусочной в здании КРСУ.

Размер имеет значение

Причем немаловажное, особенно если ты страшно голоден и шаурма – единственный твой шанс подкрепиться. Развернув свои покупки, и, простите, измерив их параметры, мы пришли к выводу, что самая большая шаурма, с какой стороны не подойди, готовится на Киевской-Советской. Возможно, немного неаккуратная и наспех сделанная, но способная накормить даже нескольких человек с запасом на утро, шаурма с Киевской совсем немного опережает соперника с Восток-5 и с большим преимуществом аккуратную и стройную с Карделен .

В итоге, все участники получают по одному баллу и интрига раскроется лишь в последнем решающем сражении.

Вот, собственно, мы и добрались до того, ради чего это все затевалось – выяснить, какая шаурма достойна звания самой вкусной в городе. Для этого мы дружной редакцией собрались за одним столом, но не чтобы устроить застолье, а разобраться в этом непростом и серьезном вопросе.

Первой жертвой эксперимента стала шаурма с Киевской-Советской. Как мы уже сказали, выглядела она несколько несобранно , зато поражала своим размером и сочностью. Экземпляр буквально разваливался на части из-за невероятного количества начинки, состоявшей из порубленной говядины и салата. Большого количества салата. Настолько большого, что эта шаурма вполне могла бы называться летней .

Главным недостатком шаурмы мы отметили слегка сыроватый лаваш и большое количество приправы, которая добавляла некоторую навязчивость вкусу. Ну, а самым главным недостатком, раздосадовавшим большинство наших дегустаторов, оказалось полное отсутствие картошки фри.

Наш второй претендент на победу – шаурма с Восток-5, показала себя с обратной стороны – благодаря мясу, просто вываливающемуся из продукта, мы прозвали ее зимним вариантом. Мясо – мягкое, правда, немного пересоленное. А еще несколько человек пожаловались на наличие жира и сухожилий.

Лаваш, в отличии от мяса, не ударил в грязь лицом, был плотным и поджаренным.

Что касается кетчупа и майонеза, то их тоже было в избытке. Подумав, мы решили, что эта шаурма подойдет тем, кто не заботится набрать лишние калории. Хотя о чем тут говорить, если вы вообще решили полакомиться шаурмой.

Собравшись с силами, мы взялись за третий образец. И то ли настроение поднялось у наших журналистов, то ли вкусовые рецепторы разыгрались, но шаурма под номером 3 из Карделен показалась нам самой органичной и сбалансированной по вкусу из всех представленных. Аккуратный и слегка поджаренный лаваш плотно облегал начинку из кусочков мяса, свежих огурцов и малосольной капусты. Специй и соусов было не так много, чтобы они выливались со всех сторон, но и не мало, чтобы шаурма чувствовалась сухой на вкус. И да, здесь был картофель фри, причем немало.

Думаем, вы уже догадались, что редакция Limon.KG, по результатам этого вкусного эксперимента, отдала свои сердца, желудки и решающий балл претенденту под номером 3 – шаурме из Карделен .

Поздравляем нашего победителя, который доказывает, что вкус и хорошее отношение к посетителям всегда будут побеждать.

Данная статья является интеллектуальной и авторской собственностью интернет-издания Limon.KG. Перепечатка материала с сайта невозможна без письменного разрешения редакции.

Поделись своим мнением чуть ниже

Источники: http://horeca-club.kg/articles/view/147, http://www.kp.ru/daily/26372.7/3252810/, http://exhibition.pir.ru/digest/385, http://www.limon.kg/news:64027

Категория: Что Где Когда | Добавил: bishkek-996312 (04.09.2015)
Просмотров: 2862 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar