Главная » Статьи » Афиша города

Все Станции Бишкек Самара
все станции бишкек самара

Продолжительность пересадки

от до

Если выбран критерий Минимум пересадок , то в первую очередь отображаются маршруты с минимальным количеством пересадок. Однако эти маршруты не обязательно являются самыми быстрыми. В некоторых случаях оказывается быстрее проехать с пересадкой.

Если выбран критерий Время в пути , то система ищет маршрут с минимальным временем в пути, включая время ожидания на пересадке.

Если выбран критерий Цена , то система ищет маршрут с минимальной ценой проезда. Цена расчитываются по минимальному тарифу проезда ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. Поэтому результаты поиска по этому критерию тоже приблизительные.

Стоимость жд билетов на поезд Бишкек - Самара

Внимание! По правилам РЖД для российских станций указано московское время. Для станций за пределами России указано местное время.

Маршрут Бишкек - Самара на карте

Стоимость и наличие жд билетов:

Чтобы узнать точную стоимость билета и наличие мест в поезде, необходимо указать дату отправления, количество и тип приобретаемых билетов (детский, взрослый). Дети до 5 лет проезжают бесплатно, но без места.

Сколько стоит:

Средняя стоимость электронных жд билетов в данном направлении составляет 5094 рублей.

Плацкарт: 4985-5203 рублей

Продажа и доставка ЖД Билетов:

Многие сервисы предоставляют возможность купить онлайн (через интернет) и забронировать билеты на поезда, следующие по маршруту Бишкек - Самара.

В стоимость нередко включена и доставка курьером, что следует уточнить при покупке.

Также существует очеь удобный сервис электронный билет. когда вам выдаётся секретный код, который вы меняете на настоящий билет на вокзале.

Электронная регистрация ещё проще, вы просто садитесь на поезд предъявив удостоверение личности. Но к сожалению это возможно не на всех поездах.

Unnamed › Блог › Рейс Москва-Бишкек.

Москва, Россия

Рейс Москва-Бишкек. Это не как рейс в Адлер или Анапу, тут все иначе…

Как ипрошлый раз поставили туда без моего желания. Одно радует что на купешку иодного на вагон (так зарплата больше). Состав бы 7 вагонов 4 купе и 3плацкарта, по Самаре прицепили еще 2 вагона — купе и плацкарт

Заметил что по сравнению с прошлым годом произошли некоторые изменения:

-Вагоны стали лучше

— В плацкартных вагонах стало ездить много русских (раньше одни киргизы там ехали)

Езду по России описывать нечего, все как обычно. Начну с первой границы станции Илецк-1 Граница РФ.

По пути вБишкек поганцы не свирепствуют. Одно бесит что стоит там 2 часа!

Далее вторая граница станция Жайсан, граница Казахстана. Также по пути в Бишкек ничего особенного.

И вот мыедем 2-е суток по Казахстану. Купить поесть можно практически на каждойстанции: манты, шашлык, и много чего еще. Цены достаточно низкие и вродевсе съедобное (проверено на себе).

Первыйдень пути по Казахстану. Поезд всю дорогу идет по окраине Казахстана, всюдорогу в окне видел степь, унылые деревни, верблюды и бараны ))). Пожалуй самыйкрупный город на пути это первая станция после границы — Актюбе (по нашемуАктюбинск). Далее одни полустанки, и несмотря на это в Казахстане практическинет остановки меньше 10 минут.

К концувторого дня пути по Казахстану степь сменилась на горы а все остальное безизменений. Отдельно хочется рассказать про зайчиков, я имею ввидубезбилетников. С недавнего времени на поездах российского формирования (ятолько про рейс Москва-Бишкек говорю) все начальники косых брать запрещают. В Казахстанекосые пытаются взять вагоны чуть ли не штурмом, но бывает и иначе. Один мужикзаливал мне басню про то что у жены сегодня день рождения и ему надо быть дома, я ему говорил: — Бери билет и поехали у меня пол вагоны пустые. Он мне рассказывалбасню что у него нет паспорта чтобы купить билет есть только какое тоудостоверение, и на него билет продать не могут. Столько лапши давно с ушей неснимал. Казахи очень хитрые хотят доехать за 50-100р вместо 500р (цена билетапримерно за пару станций). Наш поезд тронулся и мужик остался, может проводникиследующего поезда ему поверят ))).

Ну вот мыи подъехали к третьей по счету границе Мерке, час постояли Поехали дальше наКиргизкую границу Каинды.

Вот мы в Киргизии, поезд плетется как черпаха, вагоны кидает из стороны в сторону, пути там вплачевном состоянии. 2 часа пути по по Киргизии и мы в Бишкеке. По московскомувремени приезжаем в 2 30 ночи. Высадив пассажиров я пошел спать, в темнотеубирать вагон смысла нет все равно не получится тк темно, а в город я не хотел идти (был там в прошлом году, и мне хватило).

Дорога домой всегда кароче…

Поспав перед отправлением пару часиков, надо работать, дальше спать некогда, за 2 часа до отправления надо набрать шмоток и посылок для переправки в Россию. Под шмотками на этом рейсе понимают партию новых вещей, например 40 пар джинс и тп. Надо попрятать все перед границей, до которой 2 часа после отправления поезда, а надо успеть заполнить бланк учета, написать 2 списка пассажиров, и белье раздать (но это в саму последнюю очередь). Пассажирам говорил что я работаю один (да да так и есть, рейс неделя а я ехал в одно лицо, без напарника) и белье раздам как у меня будет время, и люди получали бельё только перед самой границей. Приехал на границу, таможенники начинают всячески пытаться сделать так чтобы я им дал денег. В этом году на границе они от меня не получили ни копейки, опыт не пропьешь))). Меня узнал таможенник с которым был неприятный момент в прошлом году. Я вез зайцев и ему сказал что зайцев нет, а он их нашел и дал я ему денег чтобы зайцев не трогал, а потом узнал что начальник за всех зайцев расплачивается, и проводник из соседнего вагона потребовал у погранца деньги мне вернуть, что он и сделал ))) Ну он спросил есть ли у меня зайцы, но у меня их не было, и он сказал что будет проверять, ну я ему сказал — иди и проверяй, ну он не пошел.

Киргизкая граница пройдена, на очереди Казахи. На казахской границе было все гладко. С погранцом даже чая попили ))) Узнал такую фишечку, хоть мы и были на территории Казахстана мы все равно оставались на Кыргыз Темир Жолу ) и она была до узловой станции Казахстана. Купив прям на границе себе пивка, после отправления с проводницей из соседнего вагона немножко отпраздновали удачное пересечение границы.

К Казахстане в вагон сел офицер Российской армии но гражданин Казахстана. Присяга принимается ведь 1 раз в жизни и получается вот такая неувязочка. Как он узнал что я учусь в МАИ он мне сразу предложил пойти работать на Байконур, хотел записать мои данные и посодействовать в этом. Говорит что сразу зарплата у них от 50тр дают квартиру и прочие льготы, но я отказался, не хочу менять Москву на Байконур. Хоть и заманчивая зарплата…

Поздно вечером была станция на который по пути в Бишкек я договорился что куплю дыни — торпеды. 40 штук по 50р (в России потом продам по 200р и пару штук домой) Таких вкусных дынь я в Москве не видел, родители тоже их оценили.

На одной из станций мужик за то что я не хотел его сажать зайцем, сказал что позвонить наследующую станцию и мне горло там перережут. На это я ему ответил что давно я свой лом не гнул ))) и мужик сразу убрал мобильник.

Обратная дорога как раз выпала на День Железнодорожника, и сами пассажиры говорили что нам надо это отметить, отмечали опять пивом, тк крепкий алкоголь это перебор несмотря на свой праздник.

Оставшиеся 2 границы пройдены на ура, а это значит что я домой приеду с деньгами (скажу по секрету левак у меня был 2 зарплаты )

Путь по России нечего особенного разве что адская жара. а после Рязани еще и смог. Приехав в депо я подъехал на машине прям к вагону, закину в багажник дыни с арбузами из Казахстана и поехал домой отдыхать, через пару дней снова вышел на работу, но на этот раз на рейсы в Адлер, на море хочется … )))

Самые красивые станции метро

Первая подземка появилась в Лондоне в 1863 году. До России новинка технического прогресса дошла со значительным опозданием: торжественное открытие первого российского метро состоялось только в мае 1935 года. С тех пор подземка появилась еще всего в семи городах России: Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Самаре. Современные станции метро больше похожи на произведения искусства, котороые зачастую используются как галереи или выставочные залы. Портал Суточно.ру предлагает вашему вниманию хит-лист самых красивых станций отечественного метро .

Первое место рейтинга заслуженно занимает станция «Маяковская» в Москве. Она была открыта в 1938 году в составе второй очереди строительства столичного метро. Проект станции принадлежит известному советскому архитектору Алексею Душкову. Именно он предложил укрепить своды станции стальными дугами, по легенде выполненными из ребер первого дирижабля. Кстати, вот здесь можно прочесть легенды пострашнее.

Мозаичные панно «Маяковской» выполнены из смальты по эскизам известного художника А.Дейнеки на тему «Сутки советского неба». Южный вестибюль станции встроен в здание концертного зала имени П.И.Чайковского: считается, что металлические вставки в орнаменте задуманы специально для лучшей проводимости звука. Несмотря на то, что «Маяковская» появилась во времена сталинской неоклассики, изящество деталей придает ей неуловимое сходство с «ар деко».

На второе место списка самых красивых станций российского метро можно поместить станцию «Новослободская» московского метрополитена. Это последняя работа все того же архитектора Алексея Душкина, которому захотелось сотворить нечто декоративное и сказочное. Самым ярким элементом станции стали 32 витража. Направленная подсветка делает их еще более эффектными. Поначалу Душкин планировал выполнить витражи из уранового стекла, а эскизы хотел доверить самой Вере Мухиной. В итоге долгих переговоров цветные витражи были сделаны в Риге из стекол, предназначавшихся для костелов.

Третье место рейтинга самых впечатляющих станций отечественного метро снова достается Московскому метрополитену, на этот раз за станцию «Площадь Революции» . Ее проектировал уже хорошо знакомый нам Алексей Душкин. Вестибюли станции довольно лаконичны, внимание привлекают 76 бронзовых фигур, изображающих советских людей. Над фигурами работал сам М.Манизер, легенда советского монументального искусства. В станционных арках представлены революционные рабочие, крестьянин в лаптях, матрос с наганом, парашютистка, девушка-стрелок, инженер, пограничник, стахановец и другие советские граждане. Все фигуры изображены либо вставшими на колено, либо согнувшимися, либо сидящими. Была даже такая шутка: статуи — это собирательный образ советского народа, который или сидит, или стоит на коленях.

Бронзовые фигуры довольно быстро обросли приметами и поверьями. Например, если утром дотронуться до сигнального флажка в руках сигнальщика, день обязательно будет удачным. Студенты во время сессий спешат потереть нос собаке пограничника. В результате туристического паломничества отдельные детали бронзовых фигур натерты до блеска. Об остальных московских тотемах читайте в этой статье .

Четвертое место в списке самых эффектных станций российского метро занимает станция «Кировский завод» Петербургского метрополитена .Проект архитектора А.К.Андреева очертаниями чем-то напоминает древнегреческий храм. Впечатление дополняет широкая гранитная лестница. Изюминка станции — горельефы с чеканными индустриальными мотивами. 32 пары картушей (это такие архитектурные лепные украшения) посвящены четырем китам тяжелой промышленности: электрификации, нефтяной, каменноугольной и металлургической. Чеканка и полировка придают им благородный серебряный вид.

На пятое место рейтинга станций можно поместить станцию «Площадь Ленина» в Новосибирске. Стены облицованы светлым мрамором, стены над платформами украшены панно из цветного камня. Все вместе это выглядит очень величественно. Украшениями Новосибирского метро можно назвать подземные проспекты под главной улицей города — Красным проспектом. Они не только входы в метро, но и пункты психологической разгрузки для вечно спешащих и усталых горожан. В южном переходе можно увидеть клетки с волнистыми попугаями. В северном переходе находятся аквариумы с рыбками, которые, как известно, благотворно влияют на нервную систему.

Почетное шестое место разделят все оставшиеся российские города-обладатели метро. Нижегородцы, например, самой красивой станцией своего метрополитена считают «Московскую». отделанную мрамором и гранитом. Панно в кассовых залах отделаны «флорентийской» мозаикой.

В Екатеринбурге горожане и гости города выделяют станцию «Площадь 1905 года». Выходит она в самый центр города, поэтому в вестибюлях станции всегда многолюдно. Здесь встречаются влюбленные и туристы, изучающие «Красную линию Ебурга ».

В Казани даже дети уверены, что все станции Казанского метрополитена необычайно красивы. Туристам больше всего нравится станция «Проспект Победы». открытая в 2008 году. Стены и колонны облицованы мрамором и гранитом, спаренные колонны образуют некое подобие Триумфальной арки. Вообще арки посвящены городам-героям. Салют победы символизируют массивные люстры.

Сегодня в 11:45 мск на неохраняемом переезде 3771-й км Киргизской железной дороги автомобиль КАМАЗ совершил наезд на пассажирский поезд N27 сообщением Бишкек-Москва российского формирования.

Как сообщает пресс-служба ОАО Российские железные дороги (РЖД), столкновение произошло при отправлении поезда со станции Бишкек. Причиной происшествия стало нарушение водителем КАМАЗа правил дорожного движения.

В результате столкновения локомотив и три головных вагона (два - Бишкек-Саратов, один - Бишкек-Самара) сошли с рельсов. Жертв нет. Двум пострадавшим пассажирам оказана первая медицинская помощь. Пассажиры трех головных вагонов - 150 человек - пересажены в другие вагоны поезда. Состав возвращен на станцию Бишкек вспомогательным локомотивом.

В настоящее время все пассажиры поезда размещены в филиале по обслуживанию пассажиров в Бишкеке. Они обеспечены горячим питанием и водой, им оказывают психологическую помощь.

Согласно планам, поезд N27 будет отправлен со станции Бишкек в Москву 26 марта ориентировочно с 19:00 по 21:00 мск. Телефон горячей линии: 8-800-200-67-67.

Источники: http://transport.marshruty.ru/Transport/Timetable/72870-86171-Bishkek-Samara/, http://poezdsearch.ru/zhd_raspisanie/bishkek_2-samara.html, http://www.drive2.ru/b/288230376151773234/, http://bishkek.sutochno.ru/info/samie_krasivie_stancii_metro, http://top.rbc.ru/incidents/26/03/2008/153273.shtml

Категория: Афиша города | Добавил: bishkek-996312 (22.07.2015)
Просмотров: 317 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar