Главная » Статьи » Афиша города

Гаи Мвд Говд Бишкек
гаи мвд говд бишкек

ГАИ в Кыргызстане появилась в 1936 году

Город был разделен на 4 района: Пролетарский, Первомайский, Свердловский и Ленинский. Эти районы обслуживали 4 госавтоинспектора, которые имели специальное звание – младший лейтенант милиции.

В 1968 году в отделе ГАИ г.Фрунзе был создан взвод дорожного регулирования в количестве 25 человек. С ростом населения города и количества транспортных средств, то мизерное количество сотрудников ГАИ уже не могло справиться с задачей по обеспечению безопасности дорожного движения.

В 1972 году был создан дивизион дорожно-патрульной службы ГАИ г.Фрунзе.

В 1975 году по проекту Омского проектного дорожно-строительного института в г. Фрунзе начала внедряться АСУ дорожного движения «Город».

В 1976 году в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также оказания почести главам зарубежных государств, прибывающих с официальными визитами в Киргизскую ССР, при отделе ГАИ был создан эскортный взвод.

В этом же году, был создан взвод дорожно-патрульной службы из 17 девушек для ручного регулирования дорожного движения.

В целях пропаганды безопасности дорожного движения в 1977 году в ГАИ было создано отделение по пропаганде и агитации, в функциональные обязанности которого входило проведение агитационной работы среди населения по вопросам обеспечения БДД.

Для осуществления выдачи водительских удостоверений, учета и регистрации автомототранспорта в 1992 году в отдел ГАИ г.Фрунзе влилось подразделение РЭО, которое в 2001 году, ввиду реорганизации столичной Госавтоинспекции, передали УГАИ МВД Кыргызской Республики.

В 1991 году по инициативе руководство УВД г.Бишкек и Госавтоинспекции УВД г.Бишкек, с целью повышения эффективности работы ГАИ по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, проведения профилактических мероприятий в автохозяйствах, усиления контроля за техническим состоянием подвижного парка, состояния улично-дорожной сети, своевременного раскрытия преступлений, связанных с автотранспортом при отделе ГАИ УВД г.Бишкек созданы отделения технического надзора, дорожного надзора, розыска, дорожно-патрульной службы и при районных отделах внутренних дел отделения ГАИ, в которое входили инспектора в количестве 11 человек, инженеров дорожного надзора 5 человек.

Всего по городу было 15 госавтоинспекторов, занимающихся техническим надзором, 9 инспекторов дорожного надзора и 5 инспекторов по розыску.

В 1993 году в целях более полного раскрытия угонов и краж автомототранспортных средств (АМТС) в отделе ГАИ было создано отделение по организации раскрытия преступлений. За период своей деятельности, благодаря данному отделению, значительно увеличилось число раскрытых краж и угонов транспорта.

С 2000 года ввиду сокращения штатов, отделения технического надзора, организации дорожного движения, розыска преобразованы в группы. По той же причине из отделений в группы преобразованы подразделения ГАИ районных ОВД г.Бишкек батальон – ротой,

Численность личного состава ОБ ДПС ОГАИ УВД г.Бишкек рассчитывалась по старым нормативам 80-х годов – 1 инспектор на 1050 единиц транспорта. Формирование штатов происходило на основании типовых штатов бывшего СССР, и в последние годы с учетом местных условий и опыта республики ближнего зарубежья, а также выделяемых средств на содержание, штатная численность неуклонно снижалось.

Кроме случая, когда после неоднократных обращений в 2004 году отдельная рота ДПС была преобразована в батальон, где введено и имеется 40 штатных единиц, финансирование которых формировалось за счет средств, поступающих от договоров, заключенных с хозяйствующими субъектами г. Бишкек.

За прошедший период времени существенно изменился состав транспортного потока, взаимоотношения участников дорожного движения и критерии оценки работы личного состава.

В Российской Федерации, к примеру, с 1994 года существуют нормативы на численность инспекторского состава ДПС в расчете 1 инспектор на 265 единиц транспортных средств. При расчете численности по российскому критерию столичная Госавтоинспекция должна иметь 650 единиц инспекторского состава.

В настоящее время общая площадь столицы Кыргызской Республики г. Бишкек увеличилась за счет присоединения новостроек и жилых массивов. Соответственно возросла протяженность городских улиц и дорог с 782 до 1030 км. На данной территории установлено более 8500 дорожных знаков, 195 светофорных объектов, зарегистрировано около 160 тысяч единиц транспорта. Причем, общая численность транспорта, эксплуатирующаяся в г. Бишкек, превышает 180 тыс. единиц, за счет прибытия из других регионов республики и стран ближнего и дальнего зарубежья иногороднего транспорта.

Diesel Forum Для водителей

Главой ДПС ГУВД Бишкека назначена Зумрад Джанабаева

Новым начальником ДПС ГУВД Бишкека назначена полковник милиции Зумрад Джанабаева. Об этом ВБ сообщили в Дорожно-патрульной службе.

Как уточняется, сегодня, 4 ноября, Зумрад Мамаджановну Джанабаеву уже представили личному составу. Ранее исполняющего обязанности начальника ДПС Эрлана Атантаева назначили заместителем главы подразделения.

Отметим, ранее Зумрад Джанабаева занимала должность начальника центра оперативного реагирования МВД КР.

Погоня ГАИ за девушкой в Бишкеке

Почему-то такие соски всегда думают, что половая связь с кем-то, имеющим административно-властные полномочия, разрешает делать вообще всё в этом мире.

Ну хули, природа что-то дает, а на чем-то и экономит, типа мозга.

Самое ХЕРОВОЕ#33 #33 #33

уволили мента. А тому, кто его по телефону чехвостил выговор и снятие с должности. Суранчиев и Турганбаев вообще заявили, что такой бабы он знать не знают. Такие вот дела.

Глава ГУВД пообещал уволить отпустившего нарушительницу гаишника

06.09.13 17:36

Марат Уралиев

Сотрудника дорожно-патрульной службы ГУВД Бишкека, который отпустил девушку, нарушившую правила дорожного движения и прикрывавшуюся именами главы МВД Абдулды Суранчиева и моим именем, я уволю, а остальных причастных привлеку к ответственности , - заявил ВБ сегодня, 6 сентября, начальник столичной милиции Мелис Турганбаев.

Напомним, накануне в Интернете появилась информация о том, что женщина, управлявшая автомобилем Лексус , не подчинилась требованиям сотрудника ДПС об остановке. Инспектор, нагнав нарушителя, услышал от девушки угрозы и упоминания имен Суранчиева и Турганбаева. Нарушительницей оказалась вице-мисс конкурса Мисс Содружество-1999 Назик Чодронова.

В данном случае сотрудник ДПС не оформил автомобиль, - говорит Турганбаев. - Я выяснил, что девушка позвонила своему супругу, который когда-то работал в МВД, а тот в свою очередь - знакомому сотруднику ДПС. После этого командир инспектора ДПС, который остановил автомашину, отдал приказ вернуть госномер владелице Лексуса . Водитель Назик Чодронова не звонила ни мне, ни тем более главе МВД Абдулде Суранчиеву. Мы оба с ней не знакомы. Командира батальона ДПС, отдавшего приказ вернуть госномер, я отстраню от должности, еще один руководитель понесет дисциплинарное наказание. Главная вина сотрудника ДПС - в том, что он не оформил документы до конца .

Срочно

Бывший начальник ОГАИ ГУВД города Бишкек Райымкул уулу Касымбек подает в суд на Министерство внутренних дел КР.

Об этом сообщила агентству АКИpress его адвокат Галина Скрипкина. Причиной для иска послужили действия министра МВД Мурата Суталинова, издавшего приказ от 6 декабря 2005 года о преобразовании УВД города Бишкек в ГУВД, в связи с чем весь личный состав столичной милиции был выведен за штат.

В январе этого года все уволенные сотрудники были восстановлены в должностях, кроме Райымкул уулу Касымбека. Мы считаем, что приказ министра Суталинова необоснован. Суть заявления состоит в том, что, поскольку со ссылкой на реорганизацию ОГАИ ГУВД города Бишкек Райымкул уулу Касымбека вывели за штаты, а обратного приказа на возращение его на должность нет. Мы полагаем, что это незаконно, поскольку все другие штатные работники приказом восстановлены на своих должностях после реорганизации, а Райымкул уулу на свое рабочее место не назначили. Необоснованность такого приказа мы и оспариваем в суде путем подачи искового заявления , - заявила Галина Скрипкина.

Мы полагаем, что таким образом отделались от неугодных , - добавила она.Представители противоположной стороны считают претензии бывшего главы столичного ОГАИ беспочвенными. Комментируя ситуацию, начальник службы собственной безопасности по городу Бишкек Белек Омурканов сказал: Райымкул уулу Касымбек полагает, что начальник ГУВД устраивает ему гонения. Это абсолютно неверно. Весь личный состав ОГАИ – 169 человек – был против Райымкул уулу Касымбека .

Напомним, что 8 декабря 2005 года сотрудники столичного ГАИ в результате забастовки не вышли на работу. Как сообщил тогда начальник ГУВД Бишкек Молдомуса Конгантиев, весь личный состав, 169 человек, направили ему письмо, в котором выражали недоверие своему начальнику Райымкул уулу Касымбеку и утверждали, что он (Райымкул уулу Касымбек) вовлекал их в коррупцию .Слушания будут проходить в Первомайском районном суде города Бишкек.

Телефоны Горячей линии УГАИ МВД КР: 63 - 09 - 00, 63 - 09 - 01

ПРИКАЗ МВД КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№ 370 ОТ 26 ОКТЯБРЯ 1999 ГОДА.

Об утверждении Правил учета

дорожно-транспортных происшествий .

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Кыргызской Республики № 157 от 28 ноября 1995 года Об утверждении Положения о Государственной автомобильной инспекции Кыргызской Республики , и в соответствии с Законом О дорожном движении в Кыргызской Республике , принятом Законодательным собранием Жогорку Кенеша Кыргызской Республики 26 марта 1998 года и утвержденном Президентом Кыргызской Республики Акаевым А.А. 20 апреля 1998 года,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Ввести в действие единые на всей территории Кыргызской Республики:

- Правила учета дорожно-транспортных происшествий (приложение № 1)

- Карточку учета дорожно-транспортного происшествия и справочную таблицу по заполнению карточки учета ДТП (приложение № 2)

- Инструкцию о порядке заполнения карточки учета дорожно-транспортного происшествия (приложение № 3).

2. Начальникам Управлений и отделов аппарата МВД, УВД областей и г. Бишкек, горрайорганов внутренних дел, учебных заведений:

2.1. Обеспечить изучение настоящих Правил всеми сотрудниками органов, учебных заведений. По изучению, от работников органов внутренних дел, ответственных за учет и передачу сведений о дорожно-транспортных происшествиях, принять зачеты и организовать их работу в строгом соответствии с установленными требованиями.

3. Начальникам УВД областей и г. Бишкек обеспечить изготовление и поставку подразделениям органов внутренних дел необходимого количества бланков карточки учета ДТП и справочных таблиц по ее заполнению.

4. Финансово- хозяйственному Управлению МВД Кыргызской Республики (Чолушев К.Т.) обеспечить до 1 ноября 1999 года издание отдельной брошюрой в количестве 150 экземпляров Правил учета дорожно-транспортных происшествий .

5. Считать утратившим силу Приказ МВД Кыргызской Республики № 170 от 25 апреля 1996 года Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий .

6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на УГАИ МВД (Керимбаев Ы. А.) и ИЦ МВД (Байтиков А. Ш.) Кыргызской Республики.

МИНИСТР

ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТ МИЛИЦИИ О.КУТУЕВ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ПРИКАЗУ

МВД КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРАВИЛА

УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок учета дорожно-транспортных происшествий и обязательны для выполнения на всей территории Кыргызской Республики.

2. Учет осуществляется для оценки состояния аварийности, анализа причин и условий возникновения дорожно-транспортных происшествий и принятия мер к устранению этих причин и условий.

3. Учет дорожно-транспортных происшествий ведется:

- органами внутренних дел

- предприятиями и организациями, министерствами и ведомствами, имеющими транспортные средства

- дорожными и коммунальными организациями.

Лечебно-профилактические учреждения Министерства здравоохранения республики, других министерств и ведомств ведут учет пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях.

4. Учету подлежат дорожно-транспортные происшествия с участием хотя бы одного находящегося в движении по дороге (международного, государственного, местного, ведомственного значений и улицы городов и населенных пунктов) транспортного средства, повлекшие гибель или телесные повреждения людей, либо повреждение транспортных средств, грузов, дорог, дорожных и других сооружений или иного имущества.

В государственную статистическую отчетность включаются сведения органов внутренних дел о дорожно-транспортных происшествиях, повлекших гибель или ранения людей.

К транспортным средствам относятся автомобили, мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски, мопеды, велосипеды с подвесным двигателем, трамваи, троллейбусы, тракторы и другие механизмы, независимо от мощности двигателя и максимальной скорости транспортного средства, а так же гужевой транспорт (за исключением вьючных и верховых лошадей). Таким образом, учету подлежат все происшествия с движущимися транспортными средствами, имеющими двигатель, независимо от объема и мощности, с помощью которого транспортное средство приводиться в движение (кроме гужевых повозок).

В число погибших при дорожно-транспортных происшествиях включаются люди, скончавшиеся на месте дорожно-транспортного происшествия или от полученных ранений, до конца календарного года, при наличии заключения судебно-медицинской экспертизы, подтверждающей, что причиной смерти явились травмы, полученные в результате ДТП.

В число раненых при дорожно-транспортных происшествиях включаются люди, которые получили телесные повреждения, вызвавшие потерю трудоспособности или необходимость госпитализации на срок не менее одних суток или назначение амбулаторного лечения после оказания первой медицинской помощи. При проведении амбулаторного лечения пострадавшие так же относится к числу раненых.

Из числа раненых исключаются лица, получившие легкие телесные повреждения, если они были направлены на госпитализацию, но после оказания первой медицинской помощи были отпущены домой без назначения амбулаторного лечения, что подтверждается, заверенными, гербовой печатью документами (справками) медицинских учреждений. Справки медицинских учреждений, с указанием диагноза, прилагаются к рапорту начальника отдела ГАИ УВД и направляются в УГАИ МВД Кыргызской Республики для решения вопроса об исключении из статистической отчетности лиц, ранее переданных, как пострадавшие , но не позднее 5 числа отчетного месяца.

Виды дорожно-транспортных происшествий и их определения даны в приложении к настоящим Правилам.

5. Подлежат учету в ГОРОВД, но не включаются в государственную статистическую отчетность сведения о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных:

- на огороженных и охраняемых территориях предприятий, учреждений, аэродромов, воинских частей и других объектов с пропускной системой въезда и выезда

- во время проведения мероприятий по автомобильному или мотоциклетному спорту (соревнования, тренировки и т.п.), когда пострадали водители-спортсмены, судьи или другой персонал, обслуживающий спортивные мероприятия.

6. Не подлежат государственному статистическому учету дорожно-транспортных происшествий:

- происшествия с тракторами, другими самоходными машинами и механизмами, во время выполнения ими основных производственных операций, для которых они предназначены (пахота, прокладка траншей, скирдование, уборка сельхозпродуктов на полях, лесозаготовка, погрузочно-разгрузочные работы, производимые с помощью автокранов или методом самосвала, установка мачт, опор и т. п.). Под данное исключение подпадают случаи, когда на машинах и механизмах выполнялись транспортные работы (перевозка сельхозпродуктов от уборочной техники, если она производится не по дороге, а по полю или обочине и т.д.)

- происшествия, возникшие в результате умышленных действий, направленных на лишение жизни или причинение вреда здоровью людей или имуществу, а также происшествия, явившиеся следствием попытки пострадавшего покончить жизнь самоубийством. Умышленность действий одного или нескольких лиц, виновных в совершении ДТП, должна быть признана в судебном порядке

- происшествия, возникшие в результате стихийных бедствий, если водитель не имел возможности предотвратить данное происшествие (удары молний в транспортное средство, падение на транспортное средство сломанных деревьев)

- происшествия, возникшие в результате нарушения техники безопасности или правил эксплуатации транспортных средств, при отсутствии водителя за рулем

- пожары на движущихся транспортных средствах, не связанные с их технической неисправностью.

II. УЧЕТ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

7. Учет производится по месту совершения дорожно-транспортных происшествий.

8. Устные или письменные сообщения о дорожно-транспортных происшествиях и лицах, пострадавших при них, регистрируются в дежурных частях органов внутренних дел или строевых подразделений дорожно-патрульной службы ГАИ в установленном порядке и по телеграфным каналам связи (телефону, нарочным) передаются в дежурную часть УГАИ МВД Кыргызской Республики.

Оперативная информация о дорожно-транспортном происшествии, в котором пять человек и более погибло, десять и более человек получили телесные повреждения, передается в Министерство по чрезвычайным ситуациям и Гражданской обороне Кыргызской Республики и в Правительство Кыргызской Республики.

По каждому такому дорожно-транспортному происшествию Управление ГАИ МВД Кыргызской Республики проводит служебное расследование.

По дорожно-транспортному происшествию, где 3 человека погибли или 5 получили ранения - служебное расследование проводит ОГАИ УВД, копии служебных расследований представляются в УГАИ МВД Кыргызской Республики вместе с квартальным отчетом.

По дорожно-транспортному происшествию с одним погибшим или 3 ранеными служебное расследование проводит ОГАИ ГОРОВД.

9. На каждое дорожно-транспортное происшествие, сведения о котором подлежат включению в государственную статистическую отчетность, заполняется карточка учета дорожно-транспортного происшествия и делается соответствующая отметка в журнале (книге) учета. Форма карточки, порядок сбора и обобщения статистических данных устанавливаются Министерством внутренних дел Кыргызской Республики.

Ответственность за полноту учета и правильность включения сведений в государственную статистическую отчетность, а также за качество и своевременность передаваемой информации несет начальник органа внутренних дел, начальник ОГАИ или исполняющий обязанности старшего группы ГАИ. Контроль за полнотой учета и правильностью включения сведений о дорожно-транспортных происшествиях в государственную статистическую отчетность осуществляют вышестоящие подразделения Госавтоинспекции и Информационный центр МВД Кыргызской Республики.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для обеспечения своевременности включения сведений о ДТП в государственную статистическую отчетность, информацию о них из отдаленных районов республики допускается передавать в аппараты ГАИ УВД по телефонным или телеграфным каналам связи в объеме, предусмотренном карточкой учета дорожно-транспортного происшествия. Дорожно-транспортные происшествия включаются в государственную статистическую отчетность строго по дате их совершения.

10. Учет и анализ дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом без пострадавших осуществляют горрайорганы внутренних дел и строевые подразделения дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции.

11. Органы внутренних дел, при получении сообщений о дорожно-транспортных происшествиях, с участием зарегистрированных на обслуживаемой территории транспортных средств, передают сведения о них администрации предприятий и организаций - владельцам транспортных средств.

Дорожным и коммунальным организациям, сведения о происшествиях, возникновению которых способствовали неудовлетворительные дорожные условия, передаются незамедлительно. На место совершения такого ДТП, для оформления, приглашается представитель дорожно-коммунальных организаций. В случае отсутствия такового, неудовлетворительные дорожные условия, которые способствовали совершению ДТП, фиксируются в присутствии двух свидетелей.

Порядок передачи сообщения (письменно, по телефону, нарочным и т. д.), а также объем передаваемых сведений определяются дежурными частями, исходя из конкретных условий.

К дорожно-транспортным происшествиям, связанным с неудовлетворительным состоянием дорог и улиц, относятся происшествия, на возникновение которых оказали воздействие недостатки в содержании и обустройстве: повышенная скользкость, свободный щебень на проезжей части, ямочность, загрязнение покрытия, неудовлетворительное состояние обочин, объездов и примыканий, плохое состояние мостов и подъездов к ним, сужение проезжей части из-за неполной очистки от снега, ограниченная видимость, отсутствие виражей и уширений проезжей части на кривых малого радиуса, отсутствие или неправильная установка дорожных знаков, разметки, отсутствие ограждений и т. д.

К ДТП, связанным с неудовлетворительным состоянием дорог и улиц, относятся происшествия, на возникновение которых повлияли нарушения Правил дорожного движения теми или иными участниками дорожного движения, но в нормальных дорожных условиях эти нарушения могли бы и не привести к происшествию.

ПРИМЕЧАНИЕ. Например, наезд на пешехода, двигавшегося по проезжей части вдоль дороги или улицы, ввиду отсутствия тротуара в населенном пункте.

12. Органы внутренних дел не реже одного раза в месяц представляют возможность сверки данных о дорожно-транспортных происшествиях представителям министерств, ведомств, транспортных предприятий, дорожных, коммунальных и других организаций по показателям, предусмотренным формой отчетности этих предприятий и организаций о дорожно-транспортных происшествиях.

13. Руководители горрайорганов внутренних дел, Госавтоинспекции не реже одного раза в месяц организуют сбор сведений о дорожно-транспортных происшествиях и делают сверку с данными лечебно-профилактических учреждений, моргов и учреждений Госстраха. Учет дорожно-транспортных происшествий, изменений в последствиях ДТП, выявленных в результате сверки, и включение сведений о них в государственную статистическую отчетность осуществляются в соответствии с настоящими Правилами. Сверка, о пострадавших и погибших в ДТП с данными лечебно-профилактических учреждений и моргов, оформляется актом и заверяется гербовой печатью медицинского учреждения.

III. УЧЕТ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, МИНИСТЕРСТВАМИ И ВЕДОМСТВАМИ

14. Предприятиями и организациями учитываются все дорожно-транспортные происшествия с участием транспортных средств, владельцами которых они являются, независимо от места происшествия, его последствий и вины водителей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Под владельцами транспортного средства следует понимать предприятие, организацию, осуществляющую эксплуатацию транспортного средства, как в силу принадлежащего ей права собственности или права оперативного управления, так и по другим основаниям (аренда, прокат, доверенность), а также в силу распоряжения компетентного органа о передаче организации во временное пользование транспортного средства.

15. Учет дорожно-транспортных происшествий в предприятиях и организациях осуществляется работниками службы безопасности дорожного движения или иными лицами, назначенными приказом по предприятию или организации.

ПРИМЕЧАНИЕ. Предприятия и организации обязаны в путевых листах и талонах технических паспортов подведомственного транспорта указывать форму собственности (государственной, акционерной, кооперативной и т. д.).

16. Сообщения о дорожно-транспортных происшествиях на подведомственном транспорте регистрируются в журнале учета дорожно-транспортных происшествий.

ПРИМЕЧАНИЕ. Форма и порядок заполнения журнала устанавливается министерством (ведомством), которому подчиняется данное предприятие или организация. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подлежит хранению в течение трех лет с даты последней записи.

17. Предприятия и организации направляют донесения о дорожно-транспортных происшествиях с участием их транспортных средств в вышестоящую инстанцию согласно подчиненности, в которых указываются все сведения, предусмотренные формой отчетности о дорожно-транспортных происшествиях в министерствах и ведомствах. Форма донесения утверждается министерством, ведомством для подведомственных предприятий и организаций.

18. Министерства, ведомства, государственные, акционерные и общественные организации представляют сведения о дорожно-транспортных происшествиях на подведомственном транспорте в Комиссии по безопасности дорожного движения при Правительстве Кыргызской Республики по их требованию.

19. Предприятия и организации сверяют с горрайорганами внутренних дел сведения о дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

20. Предприятия и организации-владельцы транспортных средств, обязаны немедленно сообщить в органы внутренних дел о всех дорожно-транспортных происшествиях с участием их транспортных средств, а также о возвращении в гараж транспортных средств с внешними повреждениями.

IV. УЧЕТ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В ДОРОЖНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

21. В дорожных и коммунальных организациях подлежат учету все дорожно-транспортные происшествия, возникшие на обслуживаемых участках дорог и улиц, в том числе и происшествия с участием подведомственного транспорта.

22. Дорожно-транспортные происшествия, возникновению которых способствовали неудовлетворительные дорожные условия, регистрируются в журнале учета дорожно-транспортных происшествий. О каждом таком происшествии с пострадавшими в вышестоящую организацию направляется донесение.

ПРИМЕЧАНИЕ. Форма донесения н журнала устанавливается соответствующим министерством (ведомством). Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подлежит хранению в течение трех лет с даты последней записи.

23. Дорожные и коммунальные организации сверяют с органами внутренних дел сведения о дорожно-транспортных происшествиях, возникновению которых способствовали неудовлетворительные дорожные условия, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

V. УЧЕТ ПОСТРАДАВШИХ ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

24. В лечебно-профилактических учреждениях подлежат учету все лица, обратившиеся или доставленные для оказания медицинской помощи, в связи с дорожно-транспортным происшествием, а также погибшие вследствие происшествия и доставленные в патологоанатомические отделения и морги.

25. Сведения о лицах, пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях, учитываются по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения по согласованию с Министерством внутренних дел Кыргызской Республики.

26. Руководители лечебно-профилактических учреждений определяют приказом список должностных лиц, персонально ответственных за своевременное информирование органов внутренних дел о поступлении в эти учреждения пострадавших с телесными повреждениями криминального характера (порядок связи по передаче такой информации устанавливается совместными приказами органов внутренних дел н органов здравоохранения).

27. Лечебно-профилактические учреждения, а также все медицинские работники обязаны немедленно сообщать в органы внутренних дел о лицах:

- обратившихся к ним за помощью по поводу телесных повреждений, нанесенных им транспортными средствами

- скончавшихся от ранений, полученных при дорожно-транспортных происшествиях, при наличии заключения судебно-медицинской экспертизы, подтверждающей, что причиной смерти явились травмы, полученные в результате ДТП.

Администрация патологоанатомических отделений и моргов обязана немедленно сообщать в органы внутренних дел о доставлении погибших при дорожно-транспортных происшествиях.

28. Лечебно-профилактические учреждения обязаны, по запросам работников органов внутренних дел и владельцев транспортных средств, выдавать документы (справки) о госпитализации пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях, потере ими трудоспособности или назначении амбулаторного лечения после оказания первой медицинской помощи.

29. Отчетность лечебно-профилактических учреждений о пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях определяется Министерством здравоохранения Кыргызской Республики.

УГАИ МВД КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Источники: http://dc-swat.net.ru/gai-v-kyrgyzstane-pojavilas-v-1936-godu, http://www.vb.kg/doc/292379_glavoy_dps_gyvd_bishkeka_naznachena_zymrad_djanabaeva.html, http://www.yaplakal.com/forum28/st/50/topic643893.html, http://www.news.tj/ru/news/poshto-uvolili-eks-glava-gai-bishkeka-raiymkul-uulu-kasymbek-podaet-v-sud-na-rukovodstvo-mvd-kr, http://www.kyrgyzstaninform.narod.ru/sait_ugai/page0015.htm

Категория: Афиша города | Добавил: bishkek-996312 (22.07.2015)
Просмотров: 624 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar