Главная » Статьи » Новости города

Все Для Охоты И Рыбалки Бишкек
все для охоты и рыбалки бишкек

Открытая группа

Отечественная компания-производитель экипировки для охотников, рыболовов и любителей активного отдыха

Описание:

Официальная страничка компании ХСН#33

Рады сообщить Вам, мы создали официальную группу компании ХСН. Для Вашего удобства здесь будут представлены как новинки производства, так и давно зарекомендовавшие себя модели.

«ХСН»: производственная фирма Основана в 1993 году

С 1994 года основная цель предприятия - производство обуви, одежды и снаряжения для экипировки любителей активного отдыха и охранных структур.

На данный момент фирма «ХСН» является одним из лидеров среди российских производителей охотничьей одежды и снаряжения. Наше предприятие стабильно выпускает около 1400 наименований продукции, изготовленной по передовой технологии. Вся продукция сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ РФ.

Наша фирма производит изделия среднего и высокого ценовых диапазонов, уделяя большое внимание соотношению цена/качество . Качество по реальной цене – по этому правилу наша Компания работает с момента основания. Приобретая наши изделия, Вы можете быть увереныы Вы покупаете продукцию высокого качества по оптимальной цене.

Для производства изделий мы используем качественные материалы современного дизайна, применяем конвейерную технологию, осуществляем контроль качества на всех этапах производства. Новые изделия разрабатываются совместно с потребителями и проходят обязательное испытание в полевых условиях. Благодаря этому изделия фирмы «ХСН» пользуются высоким спросом у потребителей, и нам удается привлечь огромное число покупателей не только на российском рынке, но и за рубежом.

Охота и рыбалка в Киргизии

Вообще то я не пишу статьи, но попробовать свои силы меня толкнул негативный опыт рыбалки и охоты в Киргизии. Хотел бы помочь избежать ошибок, тем охотникам и рыбакам, кто собирается на охоту и рыбалку в Киргизию!

Подготовка к охоте, выбор организатора

Про охоту на козерога слышал давно, но собрался на нее только в этом году. Выбрав в Интернете компанию, причем не самую дешевую, Экстрим Трэвел, начал с ней переговоры об охоте. Надо отдать ей должное - на все наши вопросы они отвечали очень быстро. Узнав, что мы ко всему прочему, кроме любителей охоты, являемся еще и рыбаками, нам тут же предложили еще и рыбалку на форель в горных реках Киргизии, а так же обзорную экскурсию на яхте по озеру Иссык-Куль, опять же с рыбалкой на местную, водящую только в этом горном озере рыбку Чебачок . В подтверждении великолепной рыбалки нам были высланы фотографии с ящиками, доверху наполненных форелью и даже статью про рыбалку в Киргизии, которую можно прочитать здесь же на моем сайте. Все наши сомненья на предмет такой обширной программы были развеяны директором компании «Экстрим Трэвел» Алексеем Коровиным. Он уверял нас, что за 3 дня проведенные в горах нам гарантировано выставят интересующего нас трофейного козерога, а остальные 4 дня мы будем наслаждаться рыбалкой и отдыхом на озере. Когда мы подошли к вопросу ввоза в страну оружия, оказалось, что сделать это мы уже не сможем, поскольку закончился срок оформления документов. Но наш новый «друг» Коровин предложил нам свои услуги, сказав, что одолжит нам свою винтовку «Тигр», отлично подходящую для горной охоты, а если он напряжется, то организует нам еще и «Блейзер». Что бы облегчить нам груз перевозимый из другой страны, нам так же были обещаны бинокли и дальномеры. Деньги предложил он перевести на личный счет своей супруги, по совместительству финансового директора ,вышеуказанной фирмы, объяснив нам, что это принятая схема работы с российскими клиентами. Только потом, по приезду домой, я понял, что данная схема нужна была Коровину для того ,что бы уйти от налогов. На вопрос о заключении договора на оказание услуг ,был дан лаконичный ответ, что эти формальности будут закрыты по нашему приезду. И даже получив приглашение на въезд в страну и не увидев там заветной фразы «организация охотничьего тура» нас это не насторожило, все мысли были только о предстоящем удовольствии. Мы перевели деньги и стали собираться в дорогу.

Дорога

Наконец долгожданный день настал и после 5-ти часового перелета на стареньком АН-24 мы вступили на Киргизскую землю. Встреча принимающей стороны, ночевка в гостинице 12 каминов в ущелье Алламедин и рано утром в путь, в охотничьи угодья Ак-сай, где по заверению наших партнеров и живет самый крупный козерог.

Бишкек производит впечатление провинциального российского городка 80-тых годов, с одной отличительной особенностью- ГАИшников больше, чем автомобилистов. Работают они исключительно на своих машинах и машины эти ,как правило Мерседесы. Когда тебя останавливают, то подходя к машине всегда улыбаются и протягивают руку ,причем улыбаются и здороваются за руку практически все живущие там. На наших глазах один древний боливар въехал в зад другому, из него вылазит радостный человек и бежит трясти руку хозяину той машины в кого он въехал. У нас в России ,как Вы понимаете, чаще всего другой расклад.

Дорога до города Нарын, а это примерно 400 км и половина пути, у нас заняла пол дня. По дороге мы останавливались, что бы сделать фотографии на фоне гор и памятников каменным козерогам, которые стоят практически через каждые 20 км. В Нарыне к нам присоединился еще один человек, как оказалось хозяин охотничьих угодий, и мы двинули дальше в путь. Через какое-то время наш руководитель фирмы и по совместительству водитель г-н Корвин стал задавать вопросы по поводу правильности пути, но получил исчерпывающий ответ, что тут дорога короче на 200 км. и пойдем мы через перевал «Канды» по которому буквально вчера они успешно вернулись в г. Нарын. К перевалу мы подошли уже к 7-ми часам вечера и уже начало смеркаться. Нам предложили остановиться и выпить по петюлечке. На наше робкое: может поедем, дорога дальняя, было четко сказано, что это традиция, а традиции это святое! По огромному кол-ву пустых бутылок валяющихся везде мы поняли, что их никто действительно не нарушает. Выпив по маленькой начали переход перевала. Через час я с грустью подумал, что нужно было выпить побольше. С одной стороны была отвесная скала, а с другой огромная пропасть, а движение происходило по снегу вперемежку со льдом. Слава богу все обошлось и часам к 9-ти мы подошли к первому пограничному контролю. Нас предупредили, что едем мы с ознакомительной поездкой по югу Киргизии и слово «охота» даже упоминать не рекомендуется! Та же ситуация повторилась и на втором пограничном контроле. Мысли о том, что наша поездка является браконьерским туром мы гнали от себя. Успешно пройдя пограничников мы наконец добрались до долины, в которой находился лагерь. Последние 2 часа наша машина пробиралась по руслу замершей реки, а со склонов гор на нас неодобрительно смотрели горящие глаза волков .Наконец добрались до базы. В традиционной киргизкой юрте был накрыт стол и мы, уставшие, покушали и легли спать. Всю ночь снились козероги, которые почему то улыбались мне…

Охота

Утром, подскочив мы засобирались на охоту. Уже на месте оказалось, что с «Блейзером» вопрос решить не удалось и охотиться я буду с «Тигром». Сделав, наспех несколько пристрелочных выстрелов на 150 метров и убедившись, что прицелы не сбиты, начали складывать рюкзаки. Тут оказалось, что дальномер у нас на 4-х человек всего один, а рации наш «великолепный директор» Коровин благополучно забыл дома. То же самое было и с биноклями. В надежде вернуться вечером в лагерь, а именно так нам было представлено, я с собой не взял даже зубную щетку! Когда все было готово, наступил кульминационный момент: привели лошадей! Мое знакомство с лошадями было не продолжительное: 2-3 прогулки в год в загородном конном клубе. Я скептически смотрел на свою маленькую неказистую лошадку, вспоминая высоких, статных клубных лошадей и с грустью думал, как же она потащит меня в горы? Как же я ошибался! Что бы хоть как то наладить с ней контакт ,я спросил про ее имя. Как оказалось. у этих лошадей имен нет!

Первые часы все было похоже на прогулку в загородном клубе, только пейзажи красивее, но ущелье по которому мы шли неизбежно заканчивалось и перед нами выросла снежная гора высотой не менее 3-х км. И вот теперь я лично убедился в выносливости киргизкой лошади. Шаг за шагом, неторопливо, шагая зигзагом, она лезла наверх, а мне оставалось только вцепиться в гриву и уповать на бога. Подъем занял не менее 4-х часов, но самое интересное началось наверху. На горе дул сильнейший ветер, воздуха в легких катастрофически не хватало ,кружилась голова, мне казалось, что я просто теряю сознание! Я понял, что вот это и есть настоящая «горняшка»,и все недомогания, которые были у меня вчера в пути, такая ерунда! Но главное, я увидел горных козлов. Они спокойно лежали на скалах на расстоянии примерно 3-х км. Решив зарядиться мы обнаружили, что в довесок всех дел нам еще не положили в рюкзак патроны. Слава богу, что у наших проводников было собой еще пару карабинов. Козлов решили обходить по горам слева. Все это происходит на высоте 4-х км. по снежной вершине горы. Кажется, что один неверный шаг и лошадь вместе с тобой полетит с горы. Все это продолжается не менее 3-х часов, и уже когда до козерогов остается менее км. я чувствую, как мне в спину предательски дует ветер. Так и есть, почуяв нас козероги мгновенно снялись со своей лежки и нам оставалось только смотреть на их удаляющиеся спины! От лагеря мы ушли уже примерно на 25 км. и нами было принято решение не возвращаться домой ,а переночевать в ближайшей кошаре. Часам к 7-ми мы до нее добрались. Кошара в горах представляет собой землянку, где на площади 12 кв.м комфортно проживают старик со старухой ,двое их сыновей, жена одного из них, и двое детишек, примерно 5-7 лет. Надо отдать должное гостеприимству этих людей, нас сразу усадили за стол достали все, что было у них было дома, а мы добавили к столу бутылку водки. В землянке было тепло и уютно, и пахло чем то непонятным. Выпив водки, я задумался, чем же они топят печку, если нет деревьев. Спросил у них, говорят непонятное слово: Кизяк! Кустарник ,спрашиваю? Все дружно кивают головой! Саня меня толкает в бок и шепчет: Кизяк, это сухое говно! Все стало с запахом на свои места! В кошаре все дружно удивлялись нашему героизму в выборе время охоты на козлов. В конце марта взять трофейного козерога огромная редкость, поскольку днем они находятся на самых вершинах скал. Самое обидное, что это я узнал только в первую ночевку в горах, а не в Челябинске, когда шла переписка в которой нам говорилось, что это время самое лучшее для охоты. Спал я не очень хорошо, хоть и на лучшем месте, а ночью опять мне улыбался трофейный козерог!

Утром, позавтракав мы снова ринулись в бой. Дорога пролегала через долину, где тут и там были разбросаны рога козерога и барана марко–поло.Это были неудачные попытки ночной кормежки этих горных животных, когда кормиться кроме них выходили еще и волки. Вот уж действительно, остались от козлика ножки, да рожки. К обеду добрались до неприступной горы, где гордо, смотря на нас сверху вниз, стоял козерог. Размер рогов, не менее 1 м, именно то, что нам надо было. Оставив лошадей внизу, мы принялись штурмовать скалу. Подробно, как я это делал, описывать не буду, скажу только, что несколько раз ложился на камни и понимал, что ползти дальше не могу, а в довершении всего растянул больную ногу и поэтому отстал от всех. Какого было мое разочарование, когда я забрался наверх и увидел там только проводников и Саню, который лежал на спине, а из носа у него текла кровь. Горняшка обняла его по полной. Козерог просто убежал по своим козлячим делам, а мы потратили на это восхождение 4 часа. Я вспомнил свой сон с улыбающимся козлом. Обедали уже, когда спустились, прямо на скалах, как птички.

Что бы увеличить наши шансы, мы предложили нашим проводникам разделиться на 2 группы. Ребята посомневались в наших возможностях, но решились. Нас отправили вниз по ущелью, а они попытались обойти гору справа и давануть козла на нас. Мы договорились, что встречаться будем на дне ущелья. Через 2 часа мы поняли, что у этого ущелья дна нет, и наш спуск может продолжаться до самого утра. Осознав свое положение мы решили сделать привал. Попивая из фляжки коньяк ,мы лежали среди гор и решали, какую лошадь будем есть первую. На наше счастье лошадь стрелять не пришлось, появились наши проводники. Засветло в лагерь мы не успевали, я понял, что очередную ночь придется провести в кошаре… В горах темнеет очень быстро и к кошаре мы подходили практически в темноте, не чувствуя от холода ног. Самый прикол нас ждал в самой кошаре. Там никого не было. Куда ушли люди и бараны, мы так и не узнали, но самое противное, что они забрали с собой трубу от печки и соответственно тепла нам не видать было, как своих ушей. Нацепив на лоб фонари, мы поскакали, если можно было так сказать, к следующей кошаре. Добрались до нее уже в полной темноте. Хозяином оказался молодой, холостой парень, вся кошара у которого была завешена плакатами с голыми девицами. По-русски он не говорил, а нам впрочем и не надо было, от холода даже язык не ворочался. Нас тут же усадили за стол, а мы достали очередную бутылку водки.Даже при свете керосинной лампы, я заметил ее странную консистенцию. Даже в 40 градусный мороз, водка не бывает такой густой. Выпили…Не знаю кто, но точно не я первым осознал, что пьем мы растительное масло! Пришлось доставать приготовленный под трофей виски. Разговорились с проводниками. Очередной новостью для нас было то, что на охоту надо отводить минимум 7 дней, а за три дня только привыкают к горам. Конечно, бывают случаи, когда в первый день охоты удается взять интересующий тебя экземпляр, но это бывает очень редко! Ночью к кошаре подошел волк и мне казалось, что сквозь неистовый лай собак, я слышу его жаркое дыхание.

Встав в 4 утра ,поблагодарив хозяина, мы продолжили наш путь за козлами. Поняв, что на скалах, нам к козлу не подобраться, мы решили сделать загон в долине. Заметив на склоне горы стадо, состоящее примерно из 10 голов, мы приняли решение спускаться прямо по снежному склону. Поскольку в седле это делать было бы безумием, слезли с лошадей и осторожно начали спускаться на ногах. В какой-то момент мне показалось, что дальше можно будет верхом. Я залез на свою лошадку, но не спустившись и 3 метров, передние ноги у нее провалились в снег, она резко опустила голову, и как мне показалось, задней частью подкинула меня вверх- я полетел с нее кубарем… Пролетев метра 3 я уткнулся лицом в снег. Больше я не экспериментировал и спускался на своих ногах. Внизу мы рассредоточились на скалах и стали ждать. Примерно через час, я увидел в свой оптический прицел первых козлов. Дальномер у нас был один на всех и по злой иронии судьбы остался он у Сани. Единственно, что я понял сразу, моего улыбающегося козерога с метровыми рогами. среди них не было. Это и не мудрено, потому что все трофейные экземпляры в это время находятся на неприступных скалах.

На завтра у нас была забронирована рыбалка в горных реках Нарына и нам ничего не оставалось делать, как двинуться в сторону лагеря, до которого еще было км 50.Моя безымянная лошадь тащила мое похудевшее кг на 5 тело, а мне казалось, что с каждой скалы на меня смотрит мой трофейный козерог и пакостно улыбается. К лагерю мы добрались уже к вечеру и самостоятельно слезть с лошади я уже не мог. Впереди нас ждала рыбалка и отдых на озере Иссык-куль, но это уже другая история…

Полезные советы

1. Если Вы действительно хотите взять трофейного козерога, то планируйте на охоту не менее 7 дней Первые три дня организм человека адаптируется к горам, головокружение проходит примерно на 4-ый день.

2. Не верьте обещаниям. Оружие, бинокли, дальномеры на охоту берите только свои.

3.Лучшее время для охоты сентябрь, октябрь, февраль. В конце марта, как в нашем случае, козерог забирается на самые высокие скалы и взять его очень непросто.

4.Обратите внимание на свою физическую подготовку, насколько Вы готовы для серьезных перегрузок.

5.Неплохо иметь какой-либо навык езды на лошади. у нас после 3-х дневной прогулки на попе не осталось живого места.

6.В горы лучше брать спички, хотя и они горят очень плохо. Моя любимая «ZIPPA» отказалась работать уже на высоте 3-х км.

7.Одежда,очень важный момент! Легкая, но теплая, перчатки, ботинки с протектором ,крем от загара. В горах перепады температуры дня и ночи до 30 градусов.

8.Особое внимание уделите выбору организатора вашей охоты!

Пропишите в договоре все условия :

- размер рогов,

- сколько дней продолжается охота,

- сколько раз гарантируется выставление животного под выстрел,

- какое должно быть питание,

- какую сумму Вам вернут, при невыполнении со стороны фирмы условий договора, а лучше всего произвести оплату после выполнения фирмой всех условий.

Нам клятвенно обещают вернуть деньги до сих пор!

А за свом козерогом я вернусь обязательно…

Рыбалка в Киргизии

Вечером, поужинав, мы двинулись в сторону города Нарын, ловить в горных реках форель. Дорога заняла у нас остаток дня и к гостинице мы добрались уже ближе к ночи. Гостиница с модным английским названием « Celestial Mountains» представляла собой общежитие гостиного типа с неотапливаемыми номерами, а туалет и душ находился в коридоре. Управлял этой богадельней молодой парнишка по имени Алтын. Первый удар нас ждал как только мы положили наши вещи и собрались принять душ. Про горячую воду они слышали только по радио. Последний раз я принимал душ 5 дней назад по прилету в Бишкек и мириться с данной ситуацией никак не входило в мои планы. Узнав, что в городе есть баня, я попросил Алтына заказать нам ее, мою просьбу он выполнил, но оказалось. что добраться до нее будет не так просто -такси в городе нет!

Видя наши измученные физиономии, управляющий принял единственно верное решение -пошел заводить свой древний «Москвич».Никак не надеясь на успех, мы с Саней ,грустные, поднялись в свой холодный номер. Но через 10 минут наш киргизский друг ворвался с криком в комнату: Ребята, погнали, машина завелась, но бензин может в любой момент закончиться. Нас не надо было просить дважды. Мы летели по ночному городу на разваливающейся машине без окон и когда движок беспомощно задергался, на пути показалась спасительная АЗС. Заправившись, мы продолжили путь. Баню описывать не буду, такое даже не присниться в кошмарном сне, воду в бассейне не меняли, я думаю, года три и т.д. В гостиницу мы вернулись глубокой ночью и в предвкушении утренней рыбалки уснули. Козероги мне больше не снились…

Рано утром к нам зашел Коровин и заговорческим голосом сообщил нам, что проводником у нас будет лучший рыбак Нарына. Позавтракав, мы двинули навстречу нашей горной форели. Проводником оказался веселый киргиз средних лет, по разговору с которым ,я понял. что он абсолютно не понимает, зачем его пригласили, поскольку март для рыбалки время не подходящее. Откуда взялись фотографии ящиков наполненных форелью мне не ясно до сих пор.

Через 100 км мы добрались до места проведения рыбалки. Из разговора с лучшим рыбаком Нарына мне уже стало все ясно, а когда я увидел Коровинские снасти, я понял, что не видать нам форели ,как своих ушей. Человек, представлявший себя профессиональным рыбаком, организующим туры, не мог привязать свой поводок к леске. И спиннинги и катушки и тем более блесны были абсолютно не пригодные для горной рыбалки. Решив себя больше не позорить он предпочел пить водку в своем микроавтобусе. Результатом нашей 4-х часовой рыбалки стала одна маленькая глупая форелька, которая сама видимо не поняла почему клюнула. Вспоминая фотографии, которые мне были присланы:

Источники: http://vk.com/hsn21, http://www.garms.ru/ohota_i_rybalka_v_kirgizii_h22.html

Категория: Новости города | Добавил: bishkek-996312 (06.07.2015)