Главная » Статьи » Новое

Газ Из Балыкчы В Бишкек И Маршрут
газ из балыкчы в бишкек и маршрут

Расстояние Бишкек - Балыкчи

Маршрут между городами Бишкек и Балыкчи

Тёмно-синей линией на карте обозначен самый оптимальный маршрут между городами Бишкек и Балыкчи, смоделированный специальной компьютерной программой.

Метки-флажки с буквами «А» и «Б» (зелёного цвета) показывают начальный и конечный пункты следования.

Независимо от вашего опыта вождения, всегда стоит внимательно изучить предстоящий путь на всём его протяжении, постараться запомнить наиболее сложные участки и отрезки. Не будет лишним также заблаговременно изучить развилки и повороты, отображенные на нашей карте.

Данный маршрут между городами, пожалуй, нельзя отнести к чрезмерно сложным и запутанным. Двигаться придётся преимущественно прямо, резких поворотов и крутых изменений направления движения будет немного.

Хотя алгоритм программы построен таким образом, чтобы предлагать водителю самый быстрый путь (например, огибающий города и большие поселки маршрут), тем не менее, это не всегда возможно. Именно поэтому важно принять к сведению и учесть время суток при проезде транспортного средства через крупные населённые пункты, чтобы не оказаться стоящим в пробке в час пик в незнакомом городе.

С другой стороны, ничто не мешает превратить маршрут между городами Бишкек и Балыкчи в самое настоящее приключение, так как путь будет пролегать вблизи живописных мест и прекрасных городов, способных лишний раз напомнить водителю о красоте и необъятности родного края. Множество достопримечательностей можно будет увидеть по дороге из Казани в Москву, если заранее позаботится о том, чтобы проложить маршрут через заданные пункты.

Готовую карту можно сохранить на локальном диске любого цифрового устройства, такого как ноутбук, планшет или смартфон, или распечатать, чтобы всегда иметь под рукой во время следования по определенному маршруту. Желаем вам только приятных поездок, а наш сервис с радостью поможет вам в этом!

В Бишкеке стартовал «Маршрут Памяти» ко Дню Победы

В Бишкеке стартовала акция «Маршрут Памяти». Она проходит в память о жителях Киргизии, спасших детей во время блокады Ленинграда.

Маршрут памяти был организован для того, чтобы блокадники и школьники могли своими газами увидеть детские дома, сёла, в которых жили во время войны ленинградские дети, эвакуированные из блокадного Ленинграда на Иссык-Куль.

В годы войны Кыргызстан стал краем госпиталей и детских домов. Организаторы проекта надеются, что «Маршрут Памяти» позволит молодому поколению узнать больше о роли республики в Великой Победе.

На «Маршруте Памяти» участники проекта сделают остановки в следующих населённых пунктах: Чон-Сары-Ой, Чолпон – Ата, Каракол, Курменты, Темировка и Балыкчы.

www.novorosinform.org

Начинается головная боль из-за дороги Балыкчы – Джалал-Абад

Обратите внимание на дату публикации.

Сейчас благодаря СМИ общественности стали известны факты, когда фирмы первоначально строят многоэтажный дом, а впоследствии чертят проект и узаконивают. Теперь, похоже, к строителям домов подключились и дорожные строители. Мы пришли к такому выводу после ознакомления с проектом строительства дороги Балыкчы – Джалал-Абад, подготовленным Министерством транспорта и коммуникаций.

Эта дорога считается одной из самых стратегически важных дорог, соединяющих север и юг. Ей придаётся большое значение, и нужно учесть следующие моменты: во-первых, нельзя нарушать экологию, во-вторых, учитывать безопасность пассажиров, в-третьих, обеспечить ее прохождение через населённые пункты, в-четвертых, экономно расходовать средства и снизить расходы.

Если следовать проекту, то дорога, наоборот, проходит через необитаемые горы и скалы. Взрывные работы могут привести к ущербу для природы этих мест. Даже грудному ребёнку ясно, к каким большим расходам это приведёт. Нужно отметить также, что при строительстве ГЭС Камбар-Ата 1 будет построено водохранилище объёмом 5 млрд. кубов. Вода из этого водохранилища зальёт 44 км планируемой дороги. Дорожникам надо было работать совместно с ОАО Электрические станции и первым делом поинтересоваться у них: можно ли строить дорогу? Вместо этого они ничего не хотят замечать кроме 500–700 млн. долларов, которые будут потрачены на строительство дороги.

Эти средства мы берём в кредит за счёт народа, поэтому расходовать их нужно правильно. Мы пошли к министру К. Султанову для беседы, но он выпроводил нас под предлогом занятости и дал обещание встретиться с нами в субботу . Мы уже потеряли счёт этим субботам. Тем не менее, мы встретились с министром, и когда объяснили причину своего прихода, он взял нас за горло : Почему вы думаете только о себе, выступая против жумгальцев? Мы не ставили вопрос таким образом, чтобы выступать против жумгальцев и строительства дороги в том районе. Будет лучше, если жумгальский отрезок дороги отремонтируют не только до Чаека, но и через Сусамыр до перевала Тоо-Ашуу. Это было бы хорошо и для нарынцев, и для иссык-кульцев. Они смогли бы ездить в Талас и Токтогул не в обход через Бишкек, а напрямую.

В своё время Тойчубек Касымов также не посчитался с мнением людей, вверился Майрам Акаевой и настроил много ненужных дорог, удостоившись прозвища Жолчубек . Было израсходовано огромное количество средств, множество техники осталось брошенной в горах. Никто не понёс ответственности за это. Сейчас так же из-за отсутствия ответственности все ставят свои интересы на первое место и делают, что хотят. Акаевская власть давно рухнула, но Касымов ни за что не ответил. Если бы его привлекли к ответственности и заставляли выплатить средства, выброшенные на ветер, то для остальных это стало бы уроком.

Недостатки дороги длиной 448 км Балыкчы – Кочкор – Чаек – Казарман – Джалал-Абад, предложенной Министерством транспорта и коммуникаций:

  1. Особо нужно отметить, что для эффективной работы ГЭС Камбар-Ата 1 требуется: очищенная вода. Для этого необходимо собрать вдоль реки Нарын 5 млрд. кубометров воды. При таком объёме воды 44 км дороги до Казармана останется под водой.
  1. Четыре района Нарынской области останется в стороне от этой дороги. Какая тогда будет польза от дороги, на которую будет затрачено столько много средств.
  2. Если строить дорогу по этому маршруту, то эта дорога будет дорогостоящей. Простому человеку понятно, что, прокладывая дорогу вдоль рек Нарын и Кокомерен, придётся производить взрывные работы.
  3. На 54-м километре дороги в Кокомерене в ближайшем будущем будет поострена ГЭС Кокомерен 1 . Кроме этого на реке Нарын будет построено ещё 4 ГЭС до Казармана. Как вам известно, во время строительства Уч-Коргонской, Шамалды-САйской, Таш-Кумырской и Курп-Сайской ГЭС были изменены маршруты дороги Ош – Бишкек, что привело к лишним расходам.
  4. Чиновники министерства, руководящие строительством дороги, обманывают нас в вопросе дороги по доставке рабочих на Камбар-Атинскую ГЭС. (Мы разве должны строить 68 км дороги, чтобы доставить рабочих на Камбар-Ату 1 ?) Как мы понимаем, для доставки рабочих на ГЭС Камбар-Ата 1 можно использовать уже имеющуюся дорогу Камбар-Ата 2 .

Мы считаем, что нет никакой необходимости расходовать лишние деньги, учитывая, что будут затрачены кредитные средства, взятые в долг за счёт кыргызского народа.

Наши предложения:

  1. Дорога должна пройти через 4 района и город Нарын Нарынской области.
  2. По предлагаемому нами маршруту протяжённость дороги составит 447 км. Из них реабилитации подлежат 262 км. Построено новых 101 км. 84 км дороги по маршруту Кочкор – Он-Арча уже готовы. Самое главное – нет скал и гор, которые надо взрывать.
  3. Перспектива у этой дороги большая. Например, работает месторождение Макмал. Кроме этого есть месторождения вольфрама, серебра, молибдена, соли. Будут созданы усилия для укрепления здоровья людей посредством строительства курортных лечебниц на тёплых водах.
  4. Население Нарынской области может получить опыт от населения Джалал-Абадской, Ошской областей по растениеводству и садоводству, активизируется сообщение и будут созданы условия для уничтожения вопроса север-юг.
  5. Население Жумгальского района получит возможность ездить в сторону Оша через Суусамыр. Это ближе. По железной дороге Балыкчы – Кара-Кече можно перевозить уголь.

Наш маршрут: От Кочкора дойти до реки Он-Арча и повернуть направо через село Жерге-Тал (прежний колхоз Жаны-Талап), не доходя до участка Ак-Талаа по мосту через реку Нарын соединиться с дорогой Нарын - Баетов. Через дорогу рядом с посёлком Достук дойти до села Угут, пересечь русло Жаман-Даба и дойти до села Саз. Затем через косогоры проложить дорогу от перевала Дарбаза через Чап-Арык до Конорчоки. Потом через село Чолок-Кайын (Осовиахим), не доходя 5-6 км до села Жерге-Тал, перейти реку Ала-Бука, пройти вдоль реки Макмал по южной стороне карьера месторождения, и не дойдя 10 км до Чет-Булака, выйти из Ак-Чечека, построить мост через Кок-Арт, выйти на перевал Кок-Арт. Тогда протяжённость составит: Балыкчы – Кочкор – 52 км, Кочкор – Он-Арча - 84 км, Он-Арча – Достук – 40 км, Угут – Ала-Бука, река Макмал – 40 км, река Макмал – до перевала Кок-Арт на пересечении с рекой Ала-Бука – 61 км, Кок-Арт – Джалал-Абад – 100км. Протяжённость дороги предварительным расчётам составит 447 км.

14 человек погибли на автотрассе Каракол-Балыкчы

Другие статьи на эту тему

Обновлено: 24.07. 11:55

ДТП со смертельным исходом произошло 23 июля в 16:30 часов дня между селами Кытай и Балтабай на южном побережье Иссык-Куля. Водитель микроавтобуса марки Mersedes-Bens 209D госномер S82-87Y Жаныбек Асанов не справившись с рулем, врезался в дерево на обочине дороги между селами Кытай и Балтабай. Микроавтобус следовал по маршруту Каракол-Кабак-Богатыровка.

В интервью Азаттыку начальник областного управления дорожно-патрульной службы МВД КР Насипбек Калмырзаев сообщил, что в результате аварии погибли 14 человек (на месте ДТП погибли 10 человек, четверо позже скончались в больнице) и девять пострадавших в тяжелом состоянии доставлены в областную больницу Каракола.

лечебно-профилактической помощи Минздрава КР Гульмиру Ибраеву, сегодня в 10:30 часов утра скончалась еще одна пострадавшая во вчерашней аварии. Шаршеналиева Динара, 1968 года рождения, которая ехала в злополучном микроавтобусе с пятилетней дочерью.

Одна из пострадавших в Каракольской объединенной больнице

Одна из пострадавших в Каракольской объединенной больнице

В данный момент в Иссык-Кульской областной объединенной больнице находятся шесть пострадавших, у пятерых из них состояние средней тяжести. Одну из пациенток Нуржан Абдрахманову. 1990 года рождения готовят к операции. Ее состояние врачи оценивают как крайне тяжелое и она находится в коме.

В отделении травматологии стационара получают лечение 4 пострадавших, в реанимации – 2, один из которых ребенок пяти лет.

По словам главного врача Иссык-Кульской областной объединенной больницы Токтобая Маанаева. в больнице имеется все необходимое для оказания высококвалифицированной медицинской помощи пострадавшим. На данный момент персонал стационара обходится без помощи бишкекских врачей. В случае необходимости будут привлечены специалисты по линии Санитарной авиации Минздрава КР.

Ранее в интервью Азаттыку начальник Центра учета, анализа и профилактики ДПС МВД Елена Аильчиева сообщила, что за первое полугодие года аварийность на дорогах и улицах республики выросла на 48%.

Спасатели Экстренной службы МЧС КР, прибывшие на место аварии, доставили пострадавших в областную больницу в Каракол, и помогли извлечь тела погибших из искореженного микроавтобуса.

Место аварии на автотрассе Каракол-Бишкек. Фото УВД по Иссык-Кульской области

Место аварии на автотрассе Каракол-Бишкек. Фото УВД по Иссык-Кульской области

МЧС и Минздрав КР сообщили имена и данные погибших, все они уроженцы Джеты-Огузского и Аксуйского районов Иссык-Кульской области:

1. Жаныбек Асанов, 1970 года рождения, житель села Кабак, водитель микроавтобуса

2.Эсенгул Мусаев, 1952 года рождения, житель села Чырак

3. Кыял Калканова, 1975 года рождения, жительница села Кабак

4. Айнура Байдылдаева, 1991 года рождения, жительница села Кереги-Таш

5. Нурбек уулу Эрлан, 1997 года рождения, житель села Кабак

6. Улан Байсеркеев, 1980 года рождения, житель села Богатыровка

7. Насыйкат Асанбаева, 1970 года рождения, жительница села Богатыровка

8. Нургуль Тургунбаева, 1975 года рождения, жительница села Кабак

9. Азамат Жумалиев, 1998 года рождения, житель села Кабак

10. Виктор Поляков, 1953 года рождения, житель села Богатыровка

11. Чолпон Султангазиева, 1971 года рождения, уроженка села Желе-Добо, проживала в Бишкеке

12. Чынара Мукамбетова, 1976 года рождения, жительница села Чырак

13. Алексей Шемякин, 1963 года рождения, житель села Богатыровка

14. Динара Шаршеналиева, 1968 года рождения.

Одна из погибших женщин Нургуль Тургунбаева по заключении врачей была на 16-17 неделе беременности.

Список, поступивших в Иссык-Кульскую областную объединенную больницу, предоставленный Минздравом КР:

1. Акжолбой Касенов, 1985 года рождения,житель села Чырак Джеты-Огузского района

2. Айзада Супатаева, 1982 года рождения, жительница села Ак-Сай Тонского района

3. Калибек Касымбеков, 1992 года рождения, житель села Кабак Джеты-Огузского района

4. Чынкожо Асаналиев, 1989 года рождения, житель села Боз-Учук Аксуйского района

5. Гульсара Акылбекова, 2008 года рождения, дочь Шаршеевой Н.

6. Нуржан Абдырахманова, 1990 года рождения, место жительства уточняется.

Полпред правительства в Иссык-Кульской области Эмильбек Каптагаев заявил, что семьям пострадавшим в результате ДТП будет оказана материальная помощь.

Источники: http://seput.ru/route/bishkek/balykchi, http://www.russianpulse.ru/novorosinform//04/15/1405402-v-bishkeke-startoval-marshrut-pamyati-ko-dnyu-pobedy, http://www.gezitter.org/economics/20252_nachinaetsya_golovnaya_bol_iz-za_dorogi_balyikchyi__djalal-abad_/, http://rus.azattyk.org/content/article/25055023.html

Категория: Новое | Добавил: bishkek-996312 (04.09.2015)
Просмотров: 344 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar