Главная » Статьи » Голос города

Выпечка Наша Марка Бишкек
выпечка наша марка бишкек

Торты! Бишкек!) Для всех

СчастливаяМама Самый дорогой браслет ┠ резиновая бирочка на которой написан вес, рост и время появления на свет твоего малыша! Бишкек

СчастливаяМама Самый дорогой браслет ┠ резиновая бирочка на которой написан вес, рост и время появления на свет твоего малыша! Бишкек

МамаМии Носите на руках детей! Пока вы им нужны, как воздух, Пока еще не стало поздно Любите всей душой своей!Носите на руках детей! Бишкек

Анастасия Феничева Екатеринбург

Представительства бэби.ру:

Рынок замороженной пиццы

В продолжение темы быстрозамороженных продуктов рассмотрим один из наиболее «экзотичных» вариантов - пиццу. Традиционно итальянская пицца представляет собой тонкий плотный слой теста с разнообразной начинкой сверху. Пицца, представленная в России, существенно отличается от итальянской более толстым коржом и меньшим слоем начинки. Впрочем, это не касается пиццы класса «премиум» стоимостью от 100 руб. и более за стандартную упаковку.

Производство «настоящей» итальянской пиццы требует специальных технологий, специфического оборудования, требующих значительных капиталовложений. Большинство российских производителей выпускает пиццу в «русском варианте». Во-первых, это не требует таких затрат, кроме того, по результатам одного из исследований, заказанного компанией - производителем, выяснилось, что посетители московских ресторанов предпочитают пиццу на «толстой основе». Правда, возможно, эти результаты опять же объясняются фактором денежных затрат. По данным «Империи холода», большинство российских продаж на российском рынке приходилось на пиццу низкого сегмента, которую можно купить в любой палатке за углом или ближайшем магазине.

Однако в последнее время рынок претерпевает ряд изменений. Прежде всего, стоит отметить, что пицца приобретает все большую популярность. Причем начинает происходить постепенное вытеснение русского «бледного» подобия «яркого» итальянского блюда «настоящим» продуктом. Отмечается значительный прирост годовых объемов производства основных игроков рынка, по данным их представителей, этот показатель оценивается в 20-30%, а в некоторых случаях – и в 50%. В среднем, ежегодный прирост рынка, по оценкам экспертов, составляет 25-30%. Ряд российских производителей находит пути выпуска пиццы в «итальянском варианте». Один из крупнейших игроков рынка, экспериментальный кондитерско-булочный комбинат «Звездный», закупил итальянскую линию с традиционными каменными печами и использует итальянскую технологию выпечки тонкого слоя теста. Петербургская компания «Морозко» для разработки рецептуры пригласила к сотрудничеству итальянских поваров, специализирующихся на производстве пиццы. «Дарья» планирует выпускать пиццу на мощностях, размещенных в Италии.

Распределение рынка пиццы в России весьма неоднородно, что объясняется, прежде всего, различием в уровне дохода населения. Так, по оценкам экспертов, на долю Москвы приходится 50-70% всего объема российского рынка пиццы. И если в целом по России сегмент замороженной пиццы занимает порядка 3%, то в Москве, по данным «Империи холода», он оценивается в 5-10%. Агентство «Бизнес - Аналитика» приводит еще более значительные цифры: доля пиццы на московском рынке продукции быстрой заморозки составляет 25,2%.

Оценка потребления пиццы в Москве и в среднем по России приведена на рис.1. Как видно из представленных данных, доля москвичей, покупающих пиццу, чуть менее чем в два раза выше доли потребителей пиццы в регионах.

Диаграмма 1. Доля населения, покупающего пиццу

* по данным компании «Бизнес Аналитика»

Привести точную долю каждого игрока рынка пиццы практически невозможно, наиболее объективно, по данным «Империи холода», можно оценить сложившуюся картину следующим образом: около 70% данного рынка занимают такие компании, как «Звездный» (торговая марка Casa nostra), «Провиз» (марка «Фантазия»), Dr.Otker, «Морозко», Freiberger (марка Erno’s) и группа компаний «Что надо» (вместе с «Кок» и «Орлов и Маринетти»). К наиболее заметным игрокам также относятся «Пицца Фаинд» (марка «Романтика») и «Дока-БВП» (марка «Круззо»).

При этом в Москве, по данным компании «RОМIR monitoring», самым известным производителем пиццы по опросу респондентов является комбинат «Звездный», на втором месте - «КОК». Что касается знания непосредственно торговых марок, то здесь лидерами являются «Фантазия» и «Морозко». В регионах же России наблюдается конкуренция между крупными игроками и местными производителями.

По данным журнала МиЗП № 4/2003 г. вкусы потребителей относительно начинки пиццы распределились следующим образом:

Диаграмма 2. Потребительские предпочтения пиццы по видам

Как видно из приведенных данных, наибольшей популярностью пользуется пицца с традиционным «бутербродным» вкусом.

Подводя итоги, следует еще раз отметить, что рынок пиццы становится в последнее время весьма перспективным. Однако основным вопросом для производителей остается вопрос наличия современного оборудования и использования западных технологий, без чего в сегодняшней ситуации выдержать конкуренцию становится практически невозможным.

Гамазкова Лилия, эксперт-маркетолог ММЦ «Москва» E-mail: Liliya@binec.ru

Маркетинговые обзоры продовольственного рынка России, а также обзоры на другие темы Вы можете прочитать - в рубрике Наши аналитические статьи и обзоры раздела Аналитика

Поколение гамбургеров и Coca-Cola против местного пищепрома

Или о том, «Комсомолка» познакомила продвинутое подрастающее поколение с забайкальскими производителями продуктов питания

Идея того, чтобы продвинутые школьники, которые уже давно не представляют жизни без широко разрекламированных, ярко упакованных произведений американского и прочего пищепрома, встретились лицом к лицу с местными производителями продуктов питания, пришла мне не случайно.

Одна моя знакомая Катя уехала несколько лет назад в Нью-Йорк. Девушка, надо сказать, талантливая, а потому устроилась вполне достойно. Отличная работа, квартира в одном из самых комфортных районов города. Все бы ничего. Но, на первый взгляд, самые что ни на есть банальные вещи омрачают безоблачное существование в условиях вожделенной американской мечты.

- Слушай, никогда не думала, что я такая уж яростная поклонница всего натурального, - говорит Катя в одной из наших переписок в Интернете. - Я просто люблю и привыкла есть обычные сметану с творогом по утрам, пить обычный, по нашим меркам, чай с молоком. Все. Никаких изысков и капризов. Представь, здесь это невозможно. Большинство того, что продается в обычных супермаркетах - это как у нас имитация черной и красной икры. Если здесь захочешь купить натуральных сметаны, творога, и уж, не дай бог, колбасы, которые у нас в каждом супермаркете лежат по всем доступным ценам - держи путь в специальные магазины, в которых цены ну просто космические. Хоть холодильник заказывай с нашими сметаной, творогом, блинчиками и пельменями. А за нашу Докторскую колбаску я б недельную зарплату отдала. Вот ты сейчас смеешься, наверное, а мне жуть как хочется наших читинских натуральных продуктов.

- Нет, не смеюсь, - отвечаю я.

И вот почему. Да, еда - это банально и как-то уж слишком приземленно, чтобы об этом так беспокоиться. Но дело в том, что мы самые земные люди и мы любим покушать. Более того, еда, как известно, не только доставляет удовольствие, но и напрямую влияет на наши здоровье и тонус. Факт! Еда должна быть не только вкусной, но и натуральной, потому как натуральность и есть главный залог здоровья.

Странно, но для того, чтобы перестать гоняться за раскрученными брендами (торговыми марками) в красивой упаковке и вспомнить о том, что наши местные производители выпускают для нас с вами натуральную продукцию, которой уже не найдешь по приемлемым ценам ни в европейских и западных странах, ни даже во многих городах России, нам надо пожить там. Тут на ум приходят слова Сергея Есенина: Большое (или в нашем случае настоящее ) видится на расстоянии . Огромные вливания компаний-монстров в рекламу и маркетинг сделали свое дело. Качество продукта, а уж тем более его натуральность, уходят на задний план. Да и зачем усложнять задачу, если есть заменители и усилители вкуса всего и вся. Остается только правильно подать продукт в рекламе и, как результат, мы скупаем тоннами красиво упакованное молоко, произведенное из ? Это вопрос. Я не знаю, из чего и как можно произвести молоко, которое не киснет полгода. Представьте, вы сорвали астру на своем участке. Поставили в вазу. Проходит неделя-две, месяц, три месяца, полгода а она - как только что сорванная. Ваша реакция? Думаю, как минимум, вы задумаетесь на предмет того, что с почвой и поливом на вашем приусадебном участке что-то не так. И если с вашей астрой, которая, как и полагается, завянет через несколько дней, все в порядке (ведь это естественно), то почему мы не рассматриваем с той же стороны то, что едим? Всевозможные шоколадные батончики, чипсы и сухарики, молоко и красивые колбасы от раскрученных производителей. Что это? Наше недопонимание, а может и правда забайкальские производители уже настолько отстали от времени и предлагают, пусть и натуральную продукцию, но отставшую от времени по вкусовым и эстетическим качествам, интересную ну разве что ярым поклонникам всего забайкальского? Мое мнение на этот счет однозначно: продукция наших местных производителей не только натуральная, но и вкусная, красиво упакованная и вполне соответствует самым высоким запросам современного потребителя. Но если взрослые люди еще хоть как-то избирательны, то молодежи можно продать все что угодно. Достаточно стильно завернуть и сочно подать в рекламной компании.

Вот тут я и подумал, что нашему подрастающему поколению, как наиболее подверженному влиянию западной культуры, надо организовать встречу в пресс-центре Комсомолки с местными производителями продуктов питания в неформальной обстановке, на которой будет возможность не только попробовать нашу продукцию, но и задать самые прямые вопросы представителям забайкальского пищепрома.

После консультаций с представителями продуктовых розничных сетей, профессионалами пищевой промышленности города и обычными потребителями (как молодыми, так и не совсем), мы отобрали круг участников нашего мероприятия - производителей исключительно качественной и натуральной продукции, которую можно смело рекомендовать детям.

В итоге редакцией Комсомолки было принято решение, что от производителей участие в нашей встрече примут: мясокомбинат Даурский (мясоколбасные изделия), хлебозавод Кенон (хлебобулочные и кондитерские изделия), компания Читинский молочный комбинат (молочные продукты), компания Забайкальский пекарь (выпечка, полуфабрикаты). В качестве представителей продвинутого подрастающего поколения мы пригласили учеников 9-го класса Гимназии № 4.

МЕРОПРИЯТИЕ СОСТОЯЛОСЬ!

Первыми приехали наши молодые дегустаторы. Небольшой пресс-центр Комсомолки сразу стал напоминать площадь, где разворачивается подготовка к масштабному празднику. Мы, взрослые, порой, так серьезны и пафосны, а дети только появились и неформальная, живая атмосфера создана. Здорово!

Затем начали подъезжать представители компаний-производителей. И, поддавшись общему настроению, царившему в пресс-центре, стали непринужденно общаться с нашими школьниками, сервируя свою продукцию. Тамара Лукинична Мерясова - главный технолог Читинского молочного комбината , бодро раскладывая сметану и творог, сырки с творожками и всевозможными молочными напитками, успевала рассказывать детям о пользе нашей местной молочной продукции. Теплота, исходящая от нее, не оставила равнодушным никого. Ребята-школьники, да и мы всей редакцией с интересом слушали о молочном напитке Тонус , который хорош в любое время дня для того, чтобы набраться сил, о ряженке, о сметане с творогом от нашего молкомбината, исключительно натуральных. Сырье для производства продукции закупается у местных производителей, например, в селе Беклемишево. А от себя добавлю: Исключительно вкусных. Такую сметану с творогом, да и всю продукцию, какую производит Читинский молочный комбинат , редко где найдешь в других регионах, я уж не говорю о загранице . Владимир Владимирович Томских (генеральный директор Читинского молочного комбината) тоже поддался всеобщему позитиву и активно принимал участие в беседе, рассказывая о своем комбинате. А я наблюдал за реакцией наших школьников. Детей не проведешь, ведь так? Их эмоции точны как математика. Ребята понимали, что эти люди действительно радеют за то, чтобы их продукция была не просто вкусной, но и натуральной, полезной для здоровья. Отсюда и такой неподдельный интерес. Многие из наших школьников, наверное, впервые услышали не рекламные лозунги, а искренний, живой рассказ о своей продукции от самих производителей.

В это время Денисова Валентина Алексеевна, главный технолог мясокомбината Даурский , с маркетологом Юлией активно сервируют свою часть нашего королевского стола при помощи ребят-школьников, которые уже просто проникнуты процессом приготовления к незабываемой трапезе.

Тут не могу не сказать пару слов о руководителях и работниках мясокомбината Даурский . В Толстушке от 4 октября года выходила статья Ничто не заменит мяса в колбасе! Мясокомбинат Даурский - обладатель Гран-при выставки Золотая осень Забайкалья - . Именно на этой выставке я и познакомился с руководителями и работниками Даурского . Гран-при на выставке, на которой была представлена фермерская продукция - это серьезно, согласитесь. Современный производитель мясоколбасных изделий, который не боится представить свою продукцию наравне со свежайшими, натуральными продуктами от фермерских хозяйств края вызвал у меня уважение де-факто. Но, кроме этого, меня поразили люди, которые ведут предприятие. В Даурском все, начиная от работников цеха, технологов и маркетологов до директора Шурыгина Валерия Александровича просто горят своим производством. Профессионалы своего дела предпринимают все для того, чтобы мы с вами получали вкуснейшую, натуральную продукцию, соответствующую самым высоким современным требованиям.

Фотографа Вечернего Бишкека пинками выгнали из церкви

Традиция

5 мая православный мир отмечал праздник Пасхи. Во всех церквях в ночь с субботы на воскресенье проходили традиционные службы. В храм пришли сотни людей освятить куличи и крашеные яйца, помолиться или просто понаблюдать за ритуалом.

На входе в церковь (РПЦ) в Бишкеке прихожан встречали одетые в парадную форму казаки. Люди в приподнятом настроении, крестясь и кланяясь, проходили в храм, церковники готовились к таинству ритуала. Фотографы Вечернего Бишкека и газеты МСН , как и в предыдущие годы, отправились в церковь, чтобы сделать красочные фотоснимки со службы.

Без благословения фотографировать нельзя!

Через некоторое время после начала действа обнаружилось, что пропал фотограф МСН . Он нашелся во дворе церкви, где шел спор с представителем пресс-службы РПЦ Юлией. Она утверждала, что в церкви без благословения батюшки снимать нельзя.

Отметим, Вечерний Бишкек уже на протяжении многих лет снимает каждый крупный православный праздник, сопровождает крестный ход, освещает прибытие святых икон, мощей и негасимого огня, и впервые выясняется, что делать этого без аккредитации батюшки нельзя. Когда было введено такое правило – не ясно.

По словам пресс-секретаря, территория церкви является частными владениями епархии и снимать там запрещено.

А вот по Закону О СМИ фотограф, как представитель средств массовой информации, имеет право проводить фотосъемку массовых мероприятий без предварительного оповещения присутствующих и организаторов. Музеи и церкви, безусловно, относятся к общественным местам, в которых также снимать разрешено.

Кстати, в ходе спора никто не отказывался получить добро батюшки на съемку, раз уж такое правило введено (хотя никто о нем не поставил в известность), но в тот момент все священники, которые могли бы благословить съемку, уже были заняты приготовлениями к богослужению.

Далее пресс-секретарь обвинила фотографа газеты МСН в нарушении тайны исповеди. Однако фотокорреспондент снимал женщину, читавшую всем священное писание.

Пинком под зад газету нон грата

После началось самое интересное. В спор между сотрудником МСН и пресс-секретарем РПЦ вмешался подполковник в мятой форме, который грубо настаивал на том, чтобы фотограф покинул территорию храма. Подошли представители казачества, которые несли охранную службу в праздничную ночь. Фотограф представился и показал документы, попросил представиться и подполковника. Тот сделал вид, что полез за корочкой, после чего заломил представителю прессы руки за спину, грубо потащил к выходу, а перед воротами пнул в область крестца и вытолкал его за ворота.

Там произошла небольшая стычка уже с представителями казачества. Один из казаков угрожал фотографу отхлестать его плетью, хватался за объектив фотокамеры. Справедливости ради отметим, что инцидент с казаками был достаточно быстро исчерпан, они принесли извинения, объяснив, что не сразу разобрались в конфликте. Стороны пожали друг другу руки. Чтобы закончить конфликт, казак проводил съемочную группу обратно в церковь и даже попытался найти батюшку, чтобы тот дал благословение на съемку. Но, к сожалению, никого свободного к тому времени уже не оказалось.

И тут произошло очередное столкновение с пресс-секретарем Юлией. К этому моменту еще двое фотографов других изданий подошли выяснить причины запрета на съемку. Но они оказались представителями зарубежных агентств и свое разрешение получили быстро. Без благословения. Решила их судьбу именно Юлия без предварительного обсуждения с батюшкой или Владыкой. Также фотографов, получивших разрешение на выполнение своей работы, заставили подписать бумаги, что фотографии выйдут только за рубежом, ни в коем случае в местных СМИ. Это показалось наиболее странным.

Причинно-следственные мероприятия

В ходе разбирательств выяснилось, что холдинг Вечерний Бишкек , включающий в себя газету и интернет-сайт, теперь является персоной нон грата для РПЦ и благословения вообще ни на какие съемки больше не получит. Оказалось, причиной тому послужила статья Виктории Куреневой, в которой рассказывалось о том, что священнослужитель выселил бездомных прихожан из жилища при храме. В церкви посчитали материал однобоким, порочащим имя священнослужителя.

Стоит отметить, что представители церкви тогда отказались от комментирования ситуации. Правда, подобные случаи в журналистской среде сейчас нередки: стало модным отказываться от комментариев, а потом говорить об ангажированности журналистов.

В итоге фотографы Вечернего Бишкека и МСН ушли из церкви. Редакция приносит свои извинения читателям и тем прихожанам, кто спрашивал о дате выхода фоторепортажа на сайте. Он не выйдет. Фотографы успели снять часть мероприятия, но показывать внешнюю красоту праздника при таких церковных задворках не хочется.

Как гласит закон

ВБ проконсультировался с адвокатом. По словам Сергея Воронцова, согласно статье 31 Конституции КР, каждый гражданин имеет право на свободу мысли и мнения, и каждый имеет право на свободу выражения своего мнения, свободу слова и печати.

То есть журналисты в соответствии с главным законом страны, законами О СМИ , О профессиональной деятельности журналиста , О праве доступа к информации имеют право осуществлять свою профессиональную деятельность.

Введение пресс-службой церкви каких-либо ограничений либо препятствий деятельности корреспондентов или установление какого-либо порядка аккредитации журналистов противоречит действующему законодательству. В соответствии со статьей 9 Закона О свободе вероисповедания и религиозных организациях в КР в уставе (положении) религиозной организации, миссии не могут содержаться нормы, противоречащие Конституции и действующему законодательству Кыргызстана , - проинформировал Воронцов.

Источники: http://www.baby.ru/blogs/post/169306941-44420539/, http://bishkek.marketcenter.ru/content/doc-2-3986.html, http://www.chita.kp.ru/daily/25983/2915812/, http://www.vb.kg/doc/227406_fotografa_vechernego_bishkeka_pinkami_vygnali_iz_cerkvi.html

Категория: Голос города | Добавил: bishkek-996312 (08.08.2015)
Просмотров: 1606 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar