Главная » Статьи » Голос города

Гбо Бишкек На Тойота Эстима
гбо бишкек на тойота эстима

Тема: Выбор Гибрид или бензин Toyota Estima первого поколения

Выбор Гибрид или бензин Toyota Estima первого поколения

Всем привет.

Пришло время выбирать новый авто, заинтересовала эстима первого поколения.

Прочитал форумы, нашел плюсы и минусы данного авто:

Из минусов: достаточно ограниченный срок службы ВВБ.

Инвертор любит говорит привет зеленому блоку.

Бывают проблемы с мотор-генератором.

Бюджет покупки 450-500 тыс.

Сервис по гибридам есть в Екатеринбурге что не так далеко, в случае приобретения авто, куплю сканер чтоб с каждой мелочью в гибрид сервис не ездить.

Или взять обычную эстиму 2.4 поставить ГБО.

Как крайний вариант рассматриваю приуса 20й кузов, хотя минивен в приоритете.

Какие расходы кроме расходных материалов были у обладателей электричек.

А газ я попрошу остатьсяКомментарии: 2

«Комсомолка» попыталась разобраться, стоит ли воронежским водителям задумываться о переходе на «голубое топливо» [фото]

В спрятанной от чужих глаз Северной Корее существуют грузовики, которые ездят на дровах. Автомобили с газобалонным оборудованием многим кажутся столь же экзотичными и ненадежными.

Само слово газ окутано дымкой иллюзий. На автомобильных форумах не утихают ожесточенные баталии сторонников и противников этого вида топлива. Одно несомненно: установка газобаллонного оборудования (ГБО) на новую машину может лишить хозяина гарантии. Если вы ей дорожите, можете дальше и не читать. Ну а мы начнем потихоньку выбираться из болота мифов.

Метан лучше пропана

Под словом газ большинство понимают пропан-бутан, а ведь есть еще и метан. Литр последнего обходится дешевле как минимум на треть (9 - 12 рублей против 16 - 17). Вдобавок, его расход обычно ниже, чем у пропана. Но особой популярностью метан пока не пользуется.

Один из главных недостатков - дефицит заправок. По данным сайта elitegas.ru, в области их всего шесть (в том числе две - в самом Воронеже). Кроме того, многих автолюбителей отталкивает перспектива возить с собой громоздкий баллон.

- Для метана требуются баллоны весом 80 - 100 кг, - комментирует Владимир Никулин, руководитель газового сервиса. - Чтобы предотвратить разрыв, их делают цельнолитыми - выдувают, как стекло. Толщина стенки - около двух сантиметров. Стоимость одного такого баллона - около 40 тысяч.

Вместе со всеми комплектующими и работой установщиков за метановое оборудование придется отдать порядка 80 тысяч. Легковушка с солидным пробегом может просто не дожить до срока окупаемости.

Этот вид топлива актуален для больших автомобилей: недавно вступившие в строй Народные маршруты используют как раз метан.

- Реальное сокращение расходов на топливо - около 30%, - сообщил Николай Даньков, директор ОАО ВПАТП № 3 .

Газ взрывоопасен

С пропаном все по-другому. Заправки повсюду: по данным сайта benzin-price.ru, в нашей области их больше сотни (только в Воронеже - 44). Баллоны более компактны. Некоторые из них круглой формы - такие можно спрятать в нишу для запаски . Потом, правда, приходится возить с собой докатку .

Отзывы на Toyota Estima (3.67/5)

kg_kg / #9733 #9733 #9733 #9733 #9733

Посвящается всем тем, кто подбирает авто для себя, семьи, повседневных городских поездок, поездок загород, летом на курорты, зимой на лыжи.

После продажи Субару Форестера КРОСС СПОРТС ТУРБО, 2004 г.в. стал подбирать авто для семьи. Форик был уж очень тесноват. Было решено приобрести именно минивен, выбирали среди ТОЙОТ, хонды и прочие рассматривать даже не думали. И как выяснилось позже - правильно сделали. Пробежал весь авторынок Азамат нашел одну белую, хозяин отдавал за 6200$, рестайлинг, 2003 года, 3 камеры, мультируль, круизконтроль, только вот снизу ржавая была. Другие варианты, которые были на рынке - были намного дороже. Бюджет не позволял. Можно было выбирать среди нересталинговых, но после просмотра рестайлинговых, они уже не интересовали. Не найдя подходящего варианта, поехали на Жибек-Жолу, тоже пробежав и обсмотрев все варианты, нашли ЕСТИМУ черного цвета, рестайлинг, 2003 год за 5600$ (совсем не дорого для нее, однако с косячками по кузову и салону, которые на скорость не влияли), зато снаружи черная Естима смотрелась очень солидно. Немного прокатившись, решили брать.

Купили, оформились и стали счастливыми обладателями ТОЙОТЫ ЕСТИМЫ 4 ВД, с объемом 2,4. Машина очень просторная, вместительная, мягкая, относительно не прожорливая - МАШИНА МЕЧТА. Ездили летом на ИССЫК-КУЛЬ, зимой на лыжи, ТӨӨ-АШУУ, ӨТМӨК и др перевалы, 4 ВД на липучках едет уверенно. Как вначале было обозначено ЕСТИМА отлично подходит для повседневных городских поездок, поездок загород, в горы, летом на курорты, зимой на лыжи.

Проездил на Естиме 1,5 года, за все это время к ходовке и двигателю не прикасался, только менял масло и все. Обстоятельства сложились так, что надо было ее продавать. К концу срока эксплуатации, появился гул в редукторе, мастера сказали, что надо поменять масло, продал так и не успел поменять масло. До сих пор смотрю на эти машины с завистью. Но время идет вперед, и ты идешь вместе с ним, оставляя прошлое позади. После Естимы была ТОЙОТА ВИНДОМ 1997 года, объем 2,5, очень оказался прожорливым, 20 литров по городу, однако по трассе 11 л.

В данное время у меня ТОЙОТА НОЙ (NOAH), 2ВД, 2003 года с объемом 2,0 куба, белого цвета, тоже достойная машина с меньшим комфортом по сравнению с ЕСТИМОЙ и соответственно меньшим расходом и стоимостью на рынке. После 4ВД на 2 ВД при гололеде труднее трогаться, стал буксовать, однако пол зимы уже прошло, скоро лето и 4ВД он и не нужен будет в городе.

Возможно, про ТОЙОТУ НОЙ как-нибудь тоже напишу отзыв, на данное время (23.01.) срок эксплуатации – 25 дней. Предварительно могу сказать, что НОЙ более функциональней, чем эстима, проем двери багажника намного шире и выше, имеется кучу бордачков, кармашек, весьма вместительный багажник (под полом), чего нет в естиме (хотя в кармашки, которые находятся в дверях НОЯ даже пластиковую бутылку не вставишь, когда как в ЕСТИМЕ их туда можно целых 3 или 4 поместить).

Надеюсь вам понравился мой отзыв, также надеюсь, что он поможет определиться Вам с выбором СВОЕГО авто.

Желаю удачи на дорогах. С уважением УРМАТ - автолюбитель.

Тема: Check engine. PO171. Проблема с лямбдой? Что делать?

Возвращаясь к проблеме ошибки PO0171. Все знают, что авто максимуса перекочевало ко мне. А так как с ошибкой ездить я не могу. поэтому тема продолжается.

За последнюю неделю было сделано следующее:

(Сразу оговорюсь - все запчасти устанавливаются оригинальные)

1. Заменена свечей.

2. Чистка дросселя. (Замена прокладки дросселя)

3. Установлен Катализатор (Замена прокладки выпускного коллектора)

4. Замена Лямда зонд (верхний- первый - как угодно).

Все работы - не принесли положительного желаемого результата.

TOYOTA ESTIMA

Комплектация:

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Бортовой компьютер
  • Газобаллон.оборуд. (ГБО)
  • Кондиционер (да)
  • Круиз-контроль
  • Ксеноновые фары
  • Легкосплавные диски
  • Люк
  • Мультимедиа (CD+NAVI)
  • Подушки безопасности (водительская)
  • Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
  • Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
  • Регулировка руля (в 2х пл.)
  • Салон (велюр)
  • Тонированные стекла
  • Усилитель рулевого управления (гидро)
  • Цвет салона (темный)
  • Центральный замок
  • Электрозеркала
  • Электростеклоподъемники (все)

Дополнительная информация:

Источники: http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1152002837.html, http://www.vrn.kp.ru/daily/26342.5/3225551/, http://auto.doska.kg/auto:3/, http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/15919-Check-engine-PO171-%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B0-%25D1%2581-%25D0%25BB%25D1%258F%25D0%25BC%25D0%25B1%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D0%25A7%25D1%2582%25D0%25BE-%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C/page15, http://autogid.kg/cars/1906-TOYOTA-ESTIMA

Категория: Голос города | Добавил: bishkek-996312 (05.08.2015)
Просмотров: 1017 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar