Главная » Статьи » Архив

Газовая Установка На Авто В Кредит Бишкек
газовая установка на авто в кредит бишкек

Toyota Land Cruiser Prado Танька › Бортжурнал › Установка ГБО

Герман Петренко. 44 года

Железногорск, Россия

Про расход. Первое отрезвление после покупки автомобиля пришло на заправке. А точнее от частоты посещения этих заправок. Бак 87 литров. Заливаем согласно официальной красной книжке 95-й бензин. Можно конечно и 92 от жадности налить, но тянет немного хуже и двигатель жалко. Не смотря на весьма умеренный стиль езды и отличные экономические показатели двигателя, чудес не бывает и 249 кобыл в 4-х литровом объёме надо чем-то кормить. На бортовом компьютере автомобиля есть режим замера расхода (даже график показывает). Показатели очень близкие к реальности, в дальнейшем по ним и буду ориентироваться. По лету у меня расход по городу держится в районе 13-15 литров на 100 км. Зимой эта цифра весьма сильно зависит от погоды и длительности поездок. На трассе при всех благоприятных обстоятельствах мне удавалось однажды получить 10 литров, но это просто повезло. Реальность всё же 11-12 литров на сотню. В дополнение к этим цифрам можно добавить 1-3 литра на встречный ветер (огромный сарай с динамикой «кирпича» имеет весьма отдалённое представление об аэродинамике). Ещё 1 литр скушает постоянно включенный кондиционер или открытые окна (примерно одинаково). Ещё 1-3 литра съедят неподходящее время для поездки (много обгонов в трафике) или пересечённая местность (частые спуски и подъёмы). Я перечислил только основные моменты, которые смог сам отследить. Всё это в переводе на рубли с учётом постоянно растущих цен на бензин начинало напрягать. Основательно подумав, почитав интернет, посоветовавшись с опытными товарищами, решил я объявить «газават» нашим нефтяным магнатам.

Установка ГБО. Сразу оговорюсь, что основным мотивом установки газоболонного оборудования (далее ГБО) был экономический фактор. Я не пытаюсь экономить на автомобиле, я просто хочу за те же деньги больше ездить. Именно так я подходил к этому вопросу. Я знаю, что найдётся достаточное количество читателей, кто скажет «фи, купил машину за лимон, а заправлять нечем». Ошибаетесь, я владею не первым автомобилем и умею считать деньги. Т.е. денег ни больше, ни меньше не становится, просто появляется возможность не ограничивать себя в поездках при тех же расходах.

Т.к. в ГБО я на тот момент ничего не смыслил, да и автомобилем владел чуть больше месяца я решил доверить установку газового оборудования в свой автомобиль специалистам с фирмы «Тавил». Они являются официальными представителями известных брендов ГБО и имеют большой опыт. Определяющим фактором при выборе установщика были хорошие отзывы клиентов. Для установки был выбран комплект ГБО 4-го поколения фирмы Digitronic. В состав комплекта входят:

• компьютер – Digitronic 3D Power

Преимущества при переходе автомобиля на автогаз:

Экологически чистое топливо

Автогаз не имеет токсичных примесей, нонясящих урон здоровью и экологии

Гарантия безопасности

Автогаз безопаснее бензина, так как прочность баллона для автогаза в 10 раз выше прочности бензобака

Комбинированная система

Наше оборудование

Для перехода на автогаз компания “КелечекГаз” предлагает газобаллонное оборудование Digitronic и Atiker. Эти компании производят лучшее оборудование в своих категориях. Продукция Digitronic и Atiker экспортируется в более чем 40 стран мира. На оборудовании Digitronic и Atiker в мире ездят более 20 миллионов автомобилей. Наше оборудование славится своим превосходным качеством и долгим сроком службы, соответствует высоким европейским стандартам качества.

Digitronic совместно с итальянскими гигантами Tomasetto и AEB производят первоклассное оборудование, которое прослужит вам долгие годы. Эти компании являются мировыми брендами с многолетней историей и безупречной репутацией.

Подробности акции: Мы предоставляем вам уникальную возможность приобрести и установить наше оборудование БЕСПЛАТНО посредством рассрочки. Ваши ежемесячные платежи за оборудование в рассрочку будут покрываться за счет экономии средств на топливе. Если вы ездите больше 50 км в день, сэкономленные на топливе средства будут полностью покрывать платежи за оборудование. В итоге, вы приобретаете газобаллонное оборудование не потратив ни сома. После выплаты стоимости оборудования, все сэкономленные средства будут оставаться в вашем кармане (от 700 до 3500 долл. в год в зависимости от пробега автомобиля). Вы можете приобрести наше оборудование в рассрочку через банк Бай Түшүм .

Важно знать перед тем как установить ГБО.

Зачастую на разных СТО, стоимость установки ГБО на один и тот же автомобиль может различаться на порядок!

Давайте попробуем Разобраться в чем тут дело!

Начнем с азов! Например клиенту говорят что мы устанавливаем Вам ГБО Итальнской фирмы забывая уточнить марку детали комплекта ГБО! Например, одна из деталей действительно Итальянского производства но это не означает что весь комплект Итальянской фирмы. В состав комплекта можно вложить несколько деталей разных производителей. Поэтому клиент должен обязательно спрашивать название деталей для того чтобы не быть обманутым!

Но кто из клиентов об этом знает?

Даже по внешнему виду можно определить что дешевле. Но опять же - кто об этом знает. Зачастую проводят установку наиболее дешевого блока, который не выполняет свои функции, то есть например некоторые блоки могут быть установлены на автомобили старше 2004 года выпуска. Но это не значит что этот же блок подойдет к примеру на автомобиль 2005 года и выше!

И еще один ВАЖНЫЙ АСПЕКТ. Это способность газового блока подавать то количество газа, которое максимально будет соответствовать бензину. Поэтому чем мощнее процессор, чем сложнее программа, тем более точно будет работать ГБО.

Говоря простыми словами, если автомобиль до 2004. и имеет нормы экологии ЕВРО 2, ЕВРО 3, то STAG-4 plus отлично будет работать на Вашем автомобиле, если автомобиль более молодой- то и блок управления уже нужен более современный! Например Alpha M8. Но он уже имеет совершенно другую цену.

Вопрос второй - редуктор! И здесь есть много факторов! Многие установщики не знают что редуктор кроме того что должен соответствовать мощности двигателя, но он еще должен как можно меньше быть чувствителен к качеству газа, теплообменник должен быть соответствовать к мощности редуктора, качество резины должно хватать как минимум на 100 000 км пробега, редуктор не должен просаживать давление при нагрузках, редуктор не должен издавать звуки и вибрации, датчики на редукторе должны расположены так чтобы ресурс датчиков был как можно больше и т.д Все эти параметры влияют на цену редуктора!

Лучшие редуктора, по нашему мнению Atiker и KME.

К нам неоднократно приходили автомобили объемом 2 и более литра и мощностью 140-180 л.с. с самыми недорогими редукторами с просьбой настроить автомобиль потому что много жрет газа Мы даже не берем их в работу потому что невозможно настроить автомобиль объемом 2 литра и мощностью 140 л.с на комплекте ГБО предназначенном для ВАЗ 21099!

К тому же эти редуктора не всегда работают стабильно, но сладкая цена.

Теперь о форсунках.

Это самый важный компонент ГБО!

80% установщиков ГБО даже не заглядывают в таблицы производителей ГБО которые указывают на то какими газовыми форсунками должен быть оборудован тот или иной автомобиль. Главное поставить подешевле, вроде бы универсальные в большинстве случаев!

НО.

При установке газа на автомобили японского и корейского производства, в большинстве своем, имеют время впрыска по бензину на некоторых режимах работы двигателя 1.8-2 мс (миллисекунды), а самые популярные среди установщиков ГБО форсунки Valtek Type 30 начинают работать только с 3.5 мс! Получается, что в этих режимах, они просто постоянно находятся в открытом состоянии, и о каком расходе и экономии, а самое главное о качестве смеси, можно говорить? Отсюда и расход и горящая лампочка ЧЕК и машина глохнет, чихает и т.д!

И еще один параметр, о котором многие просто не задумываются и не подозревают. У примитивных дешевых форсунок, которые разбираются и собираются много раз, разброс по количеству подаваемого газа по цилиндрам достигает 30%. И это при одинаковом ходе штока! Стенда, который может проверить количество подаваемого газа почти ни у кого нет. Поэтому настроить такой двигатель правильно не получится.

Чтобы понять разбег цен, Valtek Type 30 имеет розничную цену на 4 цилиндра 40$. А Rail IG7 (высокоскоростные форсунки Итальянского производства) имеют розничную цену на 4 цилиндра 120$!

И вроде бы все по честному = за что платили то и получили!

Но!

Вы же не станете для того, что бы съэкономить на резине, ставить автомобиль на докатки (есть такие маленькие запасные колеса)?

А получается, что пользуясь Вашей не компетенцией, Вам ставят докатки !

Теперь о баллонах. Здесь все более - менее ясно! 90% на рынке Бишкека, это турецкие, и к ним нареканий особых нет!

Различие в цене от 100$ до 120$ на баллоне в зависимости от производителя!

Самым важным узлом ГБО отвечающим за безопасность является мультиклапан. Он стоит в баллоне, отвечает за заправку, и подает газ к редуктору (поэтому мультиклапан)! Его обычно никто не видит и даже не подозревает о его присутствии! А вы знаете что эта деталь имеет класс безопасности. Конечно не знаете и кстати и многие установщики об этом не знают! Мультиклапан должен быть оснащен аварийным клапаном сброса избыточного давления, также он должен иметь механическую иглу для предотвращения резкого выброса газа ( например прорыв магистрали), крайне необходимая оловянная пробка для аварийного сброса давления при пожаре, надежный электронный клапан подачи газа в магистраль ну и металл и его обработка! Опять же здесь ясно чем безопаснее и качественный мультиклапан тем он и дороже!

Теперь о магистрали (это такая трубка диаметром 6-8 мм которая идет от баллона к редуктору).

90% установщиков устанавливают медную трубку иногда даже без пластиковой оплетки.

Дешево!

А на западе давно уже от нее отошли, потому что пластиковая магистраль и надежнее, и качественнее, и легче устанавливается, и самое главное химически неактивна! То есть, пластик не реагирует с серой, присутствующей в пропане, и не забивает фильтра и сам редуктор! То, что Вы видите в фильтрах, это на 99% продукт, которые получается при реакции меди со средой пропан - бутана.

НО - пластик дороже.

Теперь о самом наболевшем - шлангах! 70% автомобилей, приехавших «со стороны», имеют в лучшем случае дешевые газовые шланги, а то и непонятные простые водяные! Шланги должны быть только фирменные! и предназначены только для газа. Стоимость 1 метра от 1 до 5$. На автомобиль уходит до 2,5 метра!

Вот и считайте, и интересуйтесь, за что Вы платите свои деньги!!

И самое важное! Всегда интересуйтесь гарантией!

Интересуйтесь, какую именно систему Вам устанавливают, и за какие деньги.

И наконец, самая важная статья экономии, это на обучении персонала!

ГБО разных производителей принципиально устроено одинаково, различия только в настройках и построении системы на каждый отдельно взятый автомобиль. Самое главное правило установщика ГБО - не навреди! А для этого необходимо четко следовать технологическим картам производителей.

Большинство установщиков не заморачиваются правильным подборам компонентов и ставят все, что подешевле. Это в корне неправильно! Техническим языком нельзя устанавливать оборудование бездумно, не обращаясь к рекомендациям производителей! А эти знания даются только на обучении, которое, как правило, проводится в других городах и занимает не один день. Ездить дорого! Надо платить за дорогу, проживание! Зачем? И так у клиента все поедет! Вопрос только, сколько и с каким расходом? И сколько потом надо будет платить за ремонт головки блока, сгоревшие клапана?

У уважающих себя установщиков обязательно есть сертификаты о прохождении курсов обучения у производителя! Обращайте на это внимание!

Самый важный этап установки ГБО это настройка. Даже самую лучшую газовую установку нужно правильно настроить. И это тоже по силам далеко не всем! Необходимо помимо знаний еще иметь кучу диагностического оборудования которое стоит немало денег.

Как бы ни колебались цены на бензин и газ, надеяться, что бензин подешевеет, не стоит. Поэтому, установка газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль по-прежнему остается основным способом снизить большие затраты на топливо.

Многие говорят, что стоимость установки ГБО на автомобиль не мала. А экономить хочется уже сейчас.

Для Вас Мы разработали отличный вариант установки ГБО в кредит: водитель вносит ежемесячный платеж и при этом, из-за разницы в стоимости между газом и бензином, все равно экономит. Ниже приведена таблица, изучив данные которой Вы реально можете оценить преимущество ГБО. не зависимо от того, какое авто Вы переоборудуете.

Фото установок ГБО на LEXUS Нижний Новгород

Главная / Фото Установок ГБО / Фото установок ГБО на LEXUS Нижний Новгород

Предупреждение владельцам Рено Логан, Рено Сандеро, Деу Нексиа, Шевроле Авео, Фиат Добло и других иномарок с 8 клапанами и 4-мя цилиндрами

Мы снижаем стоимость установки ГБО на ваш автомобиль. ГБО 4 поколения теперь по цене газобалонного оборудования для отечественных машин. Сэкономить на установке ГБО 4-го поколения

Почему надо ставить газовое оборудование на Lexus - Напоминание!

* Экономия до 50%

* Безопасно!

* Пробег автомобиля на одной заправке, при наличии газового оборудования, увеличивается до 1000 км (газ + бензин)

* Качество газа выше по сравнению с бензином (октановое число 104)

* Нет потери мощности и нет увеличения расхода газа, если Ваш автомобиль оснащен установкой ГБО IV-го поколения

* Автомобиль с установкой ГБО становится 2х топливным: может работать как раньше на бензине, так и на газе

* Включение газобаллонного оборудования и переход с бензина на газ происходит автоматически при достижении пороговой температуры двигателя

* Отсутствие обратных хлопков при использовании газобаллонного оборудования IV-го поколения

Установка ГБО Впрыск Альфа 6 на Lexus RX300 3.0 V6

Источники: http://www.drive2.ru/l/1263543/, http://www.gaz.kg/, http://avtovariant.kg/faq/204-vazhno-znat.html, http://www.autogas.in.ua/%26pid%3D1563, http://vega-autogas.ru/lexus.html

Категория: Архив | Добавил: bishkek-996312 (07.09.2015)
Просмотров: 2461 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar